Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Достали!!!

Скорость в целом хорошая и интеренет хороший, НО, только когда РАБОТАЕТ. За что я плачу деньги? Каждый день практически то с утра, то днем интернет отсутствует, просто так перестает работать и все, все ошибки разные выдает, и это явно не из -за компьютера и вирусов, потому что он так же потом неожиданно включается и все. Сделайте уже хоть что- нибудь!! Интернета нет, когда он мне так нужен!!!!!!(((((

Аноним , 11.02.2014 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим написать об этом подробнее нам на blogs@mts.ru, используя шаблон:\
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

КиржачТелеком

Подключился к КиржачТелекому - даже и думать больше ничего не хочу. Все меня устраивает. А все что пишут - происки конкурентов.

Сергей , 11.02.2014 в 09:39

Интернет от ТЕХНО-Р

Провайдер нравится. Скорость практически всегда соответствует заявленной. Обрывов связи за год один из-за того, что света в районе не было.

Алекс , 11.02.2014 в 11:15

Отличная работа техподдержки!

Спасибо Ростелекому могу сказать за техподдержку. Работают оперативно, всегда помогают устранить неполадки. Которые, кстати, случаются намного реже чем в Связьинформе. Минус конечно есть огромный это очень дорогие тарифы, стоимость а/п всегда растет!!!! Еще ужасные работники в офисе, которые толком ничего не знают, особенно меня поразила женщина, работающая на квитанциях. Медлительная жутко!!! Я вчера час стояла в очереди, с учетом, того что передо мной было 3 человека. И час ей объясняла чего я от нее хочу. В конечном итоге она мне сказала что они не формируют квитанции. Такое ощущение что я их сама печатаю. Но в принципе это можно пережить. Я бы с удовольствием перешла на pazle, но наш дом к этому оператору не подключен к сожалению. Будем надеяться и верить!

Наталия , 11.02.2014 в 11:25

негативные отзывы наверняка у подставных

пользуюсь около года, скорость всегда выше заявленной, пинг на 4. Все устраивает

юрий , 11.02.2014 в 11:44

Довольно неплохой провайдер.

В целом хороший провайдер (Beeline RU). Скорость, доступность все на высоте. Огорчает только служба поддержки, но пользуюсь ей не часто. Также, иногда возникают проблемы с доступом в интернет в вечернее время.

Vladislav , 11.02.2014 в 11:52

Очень плохой интернет!!!!!! Скорость должна быть 2МБ в сек. Скачет постоянно. Приехали из службы поддержки, и ничего не сделали. Сказали что у Вас все хорошо. После того как ушли из службы поддержки, я замерил скорость, составила 0.13МБ в сек. Для доказательства сфотографирофал тест. Будем искать другого!!!!! провайдера.

Сурен , 11.02.2014 в 12:04

Нормально

Вполне нормальное качество связи стало в последнее время в месте моего обитания. Да, периодически скорость скачет, но в терпимых пределах. До недавнего времени сам был очень недоволен МТС, а точнее качеством предоставляемых услуг и отношением тех. поддержки, но в последнее время с этим всё отлично: начались неприятности с соединением - заявка на форуме МТС и в течение нескольких рабочих дней опять всё отлично (хотя уже несколько раз отписывались, что у нас мол "усё в порядке", но проблема, тем не менее, решалась :-) ).

Небольшое пояснение к оценке параметров "Скорость" и "Цена/качество": хочу 4G, полный безлимит и всё это рублей за 300 в месяц (да-да, зажрался я :-) ).

Arcady , 11.02.2014 в 12:31

Просто супер

За 10-лет не единого сбоя в работе.Скорость просто радует.Уверен , что в большинстве случаев абоненты сами Бог знает что чудят у себя на компьютере , а грешат на провайдера.

http://www.speedtest.net/my-result/3298096256

Сергей , 11.02.2014 в 13:06

Не зачислили платеж.

Ай-ай-ай, в конце января оплатил за интернет с карты (через сайт NBN),а НетБайНет с покерфейсом сделал вид, что я им ничего не платил, и отключил мне интернет за неуплату.



Сутки(!!!) потратил на дозвон до партнеров NBN - платежной системы Киберплат (платил через них). Киберплат ни при чем: в ответ на мой запрос дали мне номер транзакции, которой перечислили деньги на счет NetByNet.



Мою претензию, где перечислены ВСЕ данные, вплоть до минут платежа, NetbyNet игнорирует уже седьмой день.



Как это понимать? Провайдер присваивает деньги клиентов?

Александр , 11.02.2014 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа. Постараемся разобраться и помочь в данной ситуации.