Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Бирюч

Постоянное падение и выключение

Пользуюсь услугами РОС'а с 2009 года, проблем не было,вот после нового (2014) года, происходят постоянные разрывы связи, сначала скорость падает с 500 до 0, затем и вовсе выключается и так по 10 и более раз на день, хотя живу рядом с этим зданием и проблем не наблюдалось. Жаль вот в дотку не дают поиграть, постоянный лив в итоге, вы даже не представляете себе, как обидно тащить за Дров Ранжер и вылетать на 7-10 минуте, так ладно бы ещё переподключался бы моментально, а он тянет процесс на 10-20 минут, что приводит к засчитанному поражению, очень сожалею что связан с вашей компанией, устраняйте неполадки.

Владислав (стим Hitok) , 09.02.2014 в 22:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Недоволен предложенным мне интернетом

Поверив рекламе, согласно которой скорость интернета у данного провайдера должна достигать 20Мбит/с (что меня вполне устраивало), решил подключить интернет именно от Дом.ру. Разочарования начались практически после 1 недели использования.

- Было несколько обрывов соединения

- Иногда подлетает пинг

- Измеренная на данном сайте скорость:

входящая

5.89 Mбит/сек

иcходящая

5.10 Mбит/сек

и это больше соответствует действительности, чем заявленная скорость в рекламе (которая по идее ещё и вырасти до 70 Мбит/с должна была).

- Повышение абонентской платы после нескольких месяцев использования, и привлекательной изначально цены как и не бывало.

Вывод: Ребята, если планируете менять своего интернет провайдера,я лично не советую выбирать Дом.ру.

Андрей Рыжов , 09.02.2014 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере ForceLine #

Москва

Очень медленно.потоянно обрывы связи. меняю на мгтс.()

Очень медленное соединение. не стабильное соединение. поддержка - не дозвонишся.конторка-из разряда загибающихся.меняю на мгтс, там кстати дешевле...

Павел , 09.02.2014 в 22:34

Информация о провайдере Comstar #

Белоярский

Долгожданный МТС

В нашем городе до появления провайдера МТС, был только провайдер Ростелеком. Появление МТС многих радовало, так как качество интернета от рестелекома оставляло желать лучшего...Ну и как говорится, МТС начали за здравие, а закончили за упакой...первый месяц качество интернета и его обслуживание было выше всяких похвал, но потом скатились ниже плинтуса...техподдержка разводит руками, техники ничего не делают, а салон МТС может быть закрытым в течение нескольких дней. Стало еще хуже чем было у ростелекома. Все жалобы игнорируются, качество интернета просто ужасно...не понятно за что платим деньги...

Роман , 09.02.2014 в 22:50

Информация о провайдере Uninet #

Баку

Сначала было всё норм. но через год стал выкидывать. у друга такая же проблдема. подскажите какой лучше ( в сураханах)

Аскер , 09.02.2014 в 22:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Оплачиваю 50мб за 700р в месяц.

Фактическая скорость 5мб круглосуточно.



При подключении монтажник плохо обжал кабель и где-то через неделю пропало соединение - восстановление (в виде прихода другого монтажника и повторного обжатия) заняло 3 дня.

Подключил интернет 9 января и оплатил месяц, а 1 февраля, ночью, меня проинформировали что нужно оплатить следующий месяц и пока это не произойдет доступа не будет. Спрашивается где еще 1,5 оплаченных недели? Этот вопрос служба поддержки игнорирует.

Раньше не пользовался услугами этого провайдера, да и не буду в будущем, просто обстоятельства временно вынудили, а славу о качестве обслуживания знаю давно.



Никому не советую подключать!

Аноним , 09.02.2014 в 22:59

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

Ужас

Самый ужасный провайдер. Постоянные сбои и перегруженность сети. От дождя,снега,ветра,цунами,урагана,смерча,землетрясении
,оползен сразу связь отключается.

Фильмы не посмотреть. В онлайн игры не поиграть поскольку днем пинг от 400 до 999 но а ночью от 100 до 200 в итоге ты рак и олень в Ворлд оф танкс 45%.

Это в Бабаюртовском районе. Хотя отзывы на других ресурсах тоже не ок.

Али , 09.02.2014 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

вечно ничего не работает нормально

по 500 раз на дню перезагружаю роутер, подключаю на прямую и тд, весь бред который несут операторы, даже купил у них же настроенный роутер и по прежнеиу все крайне плохо

Александр филатов , 09.02.2014 в 23:54

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Украинка

это кошмар!!!!

такое ощущение что наши отзывы провайдеры не читают,а нужно.у меня скоро сдадут нервы.такого как воля я ище не видел.были проблемы с домонетом но такие как с волей уже не в какие рамки не входят.то сутками пропадает то так зависает,а абонплата снимается.если они прочитают мой отзыв то пусть взглянут в договор,любой, а именно в пункты 2.2.4 ,2.2.5 ,и 4.1 !!!

Аноним , 10.02.2014 в 00:12

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Казань

Отвратительный провайдер

Вообще никогда не подключайтесь к твт,ибо такое я никогда не видел,каждый день у них какие то проблемы.Абсолютно каждый день у них что то случается.

Аноним , 10.02.2014 в 00:14