Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере УПТС #

Воркута

уптс воркуты

Крайне не качественное обслуживание.

Подключили пакет на 5 метров, в реале выдает 1 метр. Совет не подключайтесь если есть варианты других провайдеров

дмитртй , 09.02.2014 в 20:06

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

ужас! очень плохо!

очень плохо! скорость никакая!смотреть видео просто сущий ад! очень плохо! очень! 0.11 Мбит/секунду! хотя подключён на 2 Мбита в секунду! что это такое?

Евгений , 09.02.2014 в 20:18

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

Ужасный интернет

При заявленной по договору скорости до 100 МБ, выдает 1-2 МБ, техподдержка заявляет, что это иногда бывает, поперезагружайте роутер, иногда помогает!!!! Моя бабушка иногда ищет работу, с удовольствием пойдет в техподдержку компании WEBA, такие советы она в состоянии давать.

Alexander , 09.02.2014 в 20:57

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Слишком сильная нагрузка, у нас 9ти этажный дом и очень много абонентов, по этому скорость очень плохая, да и интернет-телевидение работает плохо, особенно в 9-10 вечера. Плачу 1000 рублей в месяц, за что спрашиваться??? Они для галочки дом подключили, а как там что работает им уже пофиг....

Аноним , 09.02.2014 в 21:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

ютк зло в проводах

Живу в селе и изза монополии немогу подключить никакой другой провайдер кроме Ростелеком. Судьба конечно не завидная причина тому постоянные обрывы связи, скорость ниже заявленной, в общем не в игры не поиграть и видео не посмотреть, а любые вопросы в службу поддержки не находят ответы, связанно это или с некомпитентностью работников или просто с тем что им запрещают в слух говорить.

Хетаг , 09.02.2014 в 21:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Бирюч

Постоянное падение и выключение

Пользуюсь услугами РОС'а с 2009 года, проблем не было,вот после нового (2014) года, происходят постоянные разрывы связи, сначала скорость падает с 500 до 0, затем и вовсе выключается и так по 10 и более раз на день, хотя живу рядом с этим зданием и проблем не наблюдалось. Жаль вот в дотку не дают поиграть, постоянный лив в итоге, вы даже не представляете себе, как обидно тащить за Дров Ранжер и вылетать на 7-10 минуте, так ладно бы ещё переподключался бы моментально, а он тянет процесс на 10-20 минут, что приводит к засчитанному поражению, очень сожалею что связан с вашей компанией, устраняйте неполадки.

Владислав (стим Hitok) , 09.02.2014 в 22:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Недоволен предложенным мне интернетом

Поверив рекламе, согласно которой скорость интернета у данного провайдера должна достигать 20Мбит/с (что меня вполне устраивало), решил подключить интернет именно от Дом.ру. Разочарования начались практически после 1 недели использования.

- Было несколько обрывов соединения

- Иногда подлетает пинг

- Измеренная на данном сайте скорость:

входящая

5.89 Mбит/сек

иcходящая

5.10 Mбит/сек

и это больше соответствует действительности, чем заявленная скорость в рекламе (которая по идее ещё и вырасти до 70 Мбит/с должна была).

- Повышение абонентской платы после нескольких месяцев использования, и привлекательной изначально цены как и не бывало.

Вывод: Ребята, если планируете менять своего интернет провайдера,я лично не советую выбирать Дом.ру.

Андрей Рыжов , 09.02.2014 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток!

Я прочитал ваш отзыв на сайте 2ip.ru и вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность.
Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры?
У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере ForceLine #

Москва

Очень медленно.потоянно обрывы связи. меняю на мгтс.()

Очень медленное соединение. не стабильное соединение. поддержка - не дозвонишся.конторка-из разряда загибающихся.меняю на мгтс, там кстати дешевле...

Павел , 09.02.2014 в 22:34

Информация о провайдере Comstar #

Белоярский

Долгожданный МТС

В нашем городе до появления провайдера МТС, был только провайдер Ростелеком. Появление МТС многих радовало, так как качество интернета от рестелекома оставляло желать лучшего...Ну и как говорится, МТС начали за здравие, а закончили за упакой...первый месяц качество интернета и его обслуживание было выше всяких похвал, но потом скатились ниже плинтуса...техподдержка разводит руками, техники ничего не делают, а салон МТС может быть закрытым в течение нескольких дней. Стало еще хуже чем было у ростелекома. Все жалобы игнорируются, качество интернета просто ужасно...не понятно за что платим деньги...

Роман , 09.02.2014 в 22:50

Информация о провайдере Uninet #

Баку

Сначала было всё норм. но через год стал выкидывать. у друга такая же проблдема. подскажите какой лучше ( в сураханах)

Аскер , 09.02.2014 в 22:54