Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная работа техподдержки!

Спасибо Ростелекому могу сказать за техподдержку. Работают оперативно, всегда помогают устранить неполадки. Которые, кстати, случаются намного реже чем в Связьинформе. Минус конечно есть огромный это очень дорогие тарифы, стоимость а/п всегда растет!!!! Еще ужасные работники в офисе, которые толком ничего не знают, особенно меня поразила женщина, работающая на квитанциях. Медлительная жутко!!! Я вчера час стояла в очереди, с учетом, того что передо мной было 3 человека. И час ей объясняла чего я от нее хочу. В конечном итоге она мне сказала что они не формируют квитанции. Такое ощущение что я их сама печатаю. Но в принципе это можно пережить. Я бы с удовольствием перешла на pazle, но наш дом к этому оператору не подключен к сожалению. Будем надеяться и верить!

Наталия , 11.02.2014 в 11:25

негативные отзывы наверняка у подставных

пользуюсь около года, скорость всегда выше заявленной, пинг на 4. Все устраивает

юрий , 11.02.2014 в 11:44

Довольно неплохой провайдер.

В целом хороший провайдер (Beeline RU). Скорость, доступность все на высоте. Огорчает только служба поддержки, но пользуюсь ей не часто. Также, иногда возникают проблемы с доступом в интернет в вечернее время.

Vladislav , 11.02.2014 в 11:52

Очень плохой интернет!!!!!! Скорость должна быть 2МБ в сек. Скачет постоянно. Приехали из службы поддержки, и ничего не сделали. Сказали что у Вас все хорошо. После того как ушли из службы поддержки, я замерил скорость, составила 0.13МБ в сек. Для доказательства сфотографирофал тест. Будем искать другого!!!!! провайдера.

Сурен , 11.02.2014 в 12:04

Нормально

Вполне нормальное качество связи стало в последнее время в месте моего обитания. Да, периодически скорость скачет, но в терпимых пределах. До недавнего времени сам был очень недоволен МТС, а точнее качеством предоставляемых услуг и отношением тех. поддержки, но в последнее время с этим всё отлично: начались неприятности с соединением - заявка на форуме МТС и в течение нескольких рабочих дней опять всё отлично (хотя уже несколько раз отписывались, что у нас мол "усё в порядке", но проблема, тем не менее, решалась :-) ).

Небольшое пояснение к оценке параметров "Скорость" и "Цена/качество": хочу 4G, полный безлимит и всё это рублей за 300 в месяц (да-да, зажрался я :-) ).

Arcady , 11.02.2014 в 12:31

Просто супер

За 10-лет не единого сбоя в работе.Скорость просто радует.Уверен , что в большинстве случаев абоненты сами Бог знает что чудят у себя на компьютере , а грешат на провайдера.

http://www.speedtest.net/my-result/3298096256

Сергей , 11.02.2014 в 13:06

Не зачислили платеж.

Ай-ай-ай, в конце января оплатил за интернет с карты (через сайт NBN),а НетБайНет с покерфейсом сделал вид, что я им ничего не платил, и отключил мне интернет за неуплату.



Сутки(!!!) потратил на дозвон до партнеров NBN - платежной системы Киберплат (платил через них). Киберплат ни при чем: в ответ на мой запрос дали мне номер транзакции, которой перечислили деньги на счет NetByNet.



Мою претензию, где перечислены ВСЕ данные, вплоть до минут платежа, NetbyNet игнорирует уже седьмой день.



Как это понимать? Провайдер присваивает деньги клиентов?

Александр , 11.02.2014 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа. Постараемся разобраться и помочь в данной ситуации.

Хороший провайдер!

Пользуюсь им больше 2 лет!

Скорость хорошая, ничего не тормозит, сайты загружает быстро, техподдержка берёт не сразу, но дозвониться можно, цена устраивает и качество тоже!

Игорь , 11.02.2014 в 13:09

Провайдер плохой При обещанной скорости до 30 Мбит фактическая чуть больше 1Мбит. Высокая скорость была только один день. Техническая поддержка сваливает проблему на WiFi. Возможные проблемы беспроводного доступа при установке не оговаривались.При установке оборудования провод в комплекте не предоставлен.Сотрудник предложил мне купить в магазине провод и измерить скорость, и если скорость останется низкой то только тогда приедет сотрудник и будет заниматься. Бесплатно решать проблему низкой скорости не хотят.

Свежинкина Ольга , 11.02.2014 в 13:12

пора Dom.ru разнообразить цифровые каналы. У других провайдеров много других каналов Биографическое время, Музыка первого, Европа плюс, Кто есть кто, Музыка бокс, Феникс- кино и другие И цена за подключение дополнительных пакетов от 50 до 100 руб,а не200руб.

Егор , 11.02.2014 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день! В пакет телеканалов "Базовый" входит 126 каналов, 39 из которых транслируются в формате HD, среди них музыкальные, фильмовые, познавательные, информационные, развлекательные. Подключение дополнительных пакетов каналов стоит от 99 рублей за пакет. К тому же каждый месяц нашим абонентам открывается один или более платных пакетов в подарок. Сейчас вы можете наслаждаться спортивными зрелищами с пакетом НТВ + Спорт совершенно бесплатно!