Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный интернет

Пользуюсь услугами 2 года, хорошая скорость, адекватная поддержка, было пару моментов, приезжали ремонтники все исправили.

Макс , 11.02.2014 в 09:33

Достали!!!

Скорость в целом хорошая и интеренет хороший, НО, только когда РАБОТАЕТ. За что я плачу деньги? Каждый день практически то с утра, то днем интернет отсутствует, просто так перестает работать и все, все ошибки разные выдает, и это явно не из -за компьютера и вирусов, потому что он так же потом неожиданно включается и все. Сделайте уже хоть что- нибудь!! Интернета нет, когда он мне так нужен!!!!!!(((((

Аноним , 11.02.2014 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим написать об этом подробнее нам на blogs@mts.ru, используя шаблон:\
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

КиржачТелеком

Подключился к КиржачТелекому - даже и думать больше ничего не хочу. Все меня устраивает. А все что пишут - происки конкурентов.

Сергей , 11.02.2014 в 09:39

Интернет от ТЕХНО-Р

Провайдер нравится. Скорость практически всегда соответствует заявленной. Обрывов связи за год один из-за того, что света в районе не было.

Алекс , 11.02.2014 в 11:15

Отличная работа техподдержки!

Спасибо Ростелекому могу сказать за техподдержку. Работают оперативно, всегда помогают устранить неполадки. Которые, кстати, случаются намного реже чем в Связьинформе. Минус конечно есть огромный это очень дорогие тарифы, стоимость а/п всегда растет!!!! Еще ужасные работники в офисе, которые толком ничего не знают, особенно меня поразила женщина, работающая на квитанциях. Медлительная жутко!!! Я вчера час стояла в очереди, с учетом, того что передо мной было 3 человека. И час ей объясняла чего я от нее хочу. В конечном итоге она мне сказала что они не формируют квитанции. Такое ощущение что я их сама печатаю. Но в принципе это можно пережить. Я бы с удовольствием перешла на pazle, но наш дом к этому оператору не подключен к сожалению. Будем надеяться и верить!

Наталия , 11.02.2014 в 11:25

негативные отзывы наверняка у подставных

пользуюсь около года, скорость всегда выше заявленной, пинг на 4. Все устраивает

юрий , 11.02.2014 в 11:44

Довольно неплохой провайдер.

В целом хороший провайдер (Beeline RU). Скорость, доступность все на высоте. Огорчает только служба поддержки, но пользуюсь ей не часто. Также, иногда возникают проблемы с доступом в интернет в вечернее время.

Vladislav , 11.02.2014 в 11:52

Очень плохой интернет!!!!!! Скорость должна быть 2МБ в сек. Скачет постоянно. Приехали из службы поддержки, и ничего не сделали. Сказали что у Вас все хорошо. После того как ушли из службы поддержки, я замерил скорость, составила 0.13МБ в сек. Для доказательства сфотографирофал тест. Будем искать другого!!!!! провайдера.

Сурен , 11.02.2014 в 12:04

Нормально

Вполне нормальное качество связи стало в последнее время в месте моего обитания. Да, периодически скорость скачет, но в терпимых пределах. До недавнего времени сам был очень недоволен МТС, а точнее качеством предоставляемых услуг и отношением тех. поддержки, но в последнее время с этим всё отлично: начались неприятности с соединением - заявка на форуме МТС и в течение нескольких рабочих дней опять всё отлично (хотя уже несколько раз отписывались, что у нас мол "усё в порядке", но проблема, тем не менее, решалась :-) ).

Небольшое пояснение к оценке параметров "Скорость" и "Цена/качество": хочу 4G, полный безлимит и всё это рублей за 300 в месяц (да-да, зажрался я :-) ).

Arcady , 11.02.2014 в 12:31

Просто супер

За 10-лет не единого сбоя в работе.Скорость просто радует.Уверен , что в большинстве случаев абоненты сами Бог знает что чудят у себя на компьютере , а грешат на провайдера.

http://www.speedtest.net/my-result/3298096256

Сергей , 11.02.2014 в 13:06