Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не стабильная скорость

Уже обращался не однократно с проблемой, что каждый вечер падает скорость, от заявленной до 100 мегабит, начиная с 19 часов, скорость становиться "импотентной", а то есть до 20 мегабит в секунду. Днём всё нормально, торрент закачивает файлы максимально, а вечером, даже нет и 50 мегабит в секунду. Я конечно понимаю, торрент-торрентом, но из 10 тестов, все идентичны. Ставлю на загрузу до 4 фильмов весом в 1,45 ГБ, в итоге один фильм грузиться со скоростью 1,1 МБ/s, а другие 300-400КБ/s. Не понимаю, чем день отличается от вечера, если у каждого пользователя своя отдельная линия?? Да и в обще, если смысл брать скорость выше 50 мегабит, если такаЯ не решаемая лажа?

Денис , 11.02.2014 в 22:14

УЖАС!!!

В тех.поддержке реально тупари, до звониться им по телефону 5100100 не реально, я как то 5 часов звонил, HD каналов вообще нет, интернет до 48 по тарифу реально 4-5, эх можно было бы поменять, поменял не задумываясь. Хуже провайдера не придумать!!!

Тимур , 11.02.2014 в 22:18

Самый плохой интернет провайдер... Сначала все было хорошо(где-то месяц), а теперь максимальная скорость загрузки и выгрузки не превышает 7 мб/с при заявленных 100 мб. Тех.поддержка говорит что с их стороны все в порядке. а результат одинаковый на разных компьютерах.

Александр , 11.02.2014 в 22:21

Не в сказку попали.

Вот вам статистика стабильности работы этого провайдера: за 12 часов работы - 100+ разрывов соединения, и это не первый день. Тех.поддержка не внятно что то поёт про "это сервера перезапускли, через 15 мин все будет ок" - сказано было это в 12 часов дня. К вечеру картина не изменилась.

Кэш , 11.02.2014 в 22:22

Лучший проводной интернет на востоке Москвы.

Рекомендую этого провайдера потому, что он зарекомендовал себя лучше других на востоке Москвы и по качеству и по сервису и по обслуживанию. У меня стоит лично купленный свой роутер в квартире, из бюджетных (tp-link tl-wr841n), так вот в последнее время практически у всех провайдеров появилась фича впаривать свои роутеры для беспроводной квартирной сети, если у вас допустим скорость упала или частые обрывы инета. Сторонние роутеры они не признают и все огрехи своих сетей стараются свалить на личное клиентское оборудование. Знакомый посоветовал мне Билайн и перейдя на него я сразу же ощутила заявленную скорость как по прямому проводу через LAN, так и по WiFi в квартирной сети показать картинку При том монтажник Билайна Андрей подключил мне всё через мой роутер и даже от денег отказался. Теперь я понимаю почему люди находят время написать положительный отзыв о Билайн. Правильно делают что пишут, люди должны знать кто лживо играет на рынке коммуникаций, а кто честно.

Билайном я очень довольна и поэтому все мои оценки ПЯТЕРКИ. Чего желаю всем.

jitters , 11.02.2014 в 22:48

Провайдер Теледом качество оказания услуг

Провайдер Теледом на протяжении 10 месяцев с момента подключения оказывает мне услуги (интернет) на очень низком качестве. звонки в техническую поддержку по телефонам +7(495)577-64-45 и +7(495)504-48-68 очень трудно дозвониться, после 20:00 не отвечают, сбрасывают. Оставить жалобу не получается даже на форуме, временно не работает! К большому сожалению наш дом другие провайдеры не обслуживают. Уважаемые пользователи, мой совет - не заключать договор с данной фирмой, на мучаетесь как и я. Абонент Теледом, Владимир Рязанов.

Владимир Рязанов , 11.02.2014 в 22:59

Обрывы

Я пользуюсь Укртелеком уже года 2-3 и всегда интернет работал очень хорошо,но в начале 2014года интернет стал обрываться регулярно,каждые минут 5-10 пропадает интернет,веб страницы не грузятся, уже месяц так работает интернет! Есть ли способ вернуть интернет таким каким он был?

Александр , 11.02.2014 в 23:08

АКАДО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Оплачиваю пакет со скоростью 50 сбит/сек. Только что поменял скорость. Меньше заявленной в 10 раз!!!!!!

За что плачу ?????? За какую скорость????

Полный обман!!!!

Владимир , 11.02.2014 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Тарифы меняются исключительно по календарным месяцам. Если Вы поменяли тариф 11 февраля, он вступит в силу с 1 марта.

Не рекомендую 4ipnet.if.ua как недобросовестного провайдера

Не рекомендую нікому і ніколи зв'язуватися і підключати інтернет від 4ipnet.if.ua тому що наобіцяють стабільність і тд. скажуть що якщо будуть проблеми із інтернетом що поправлять дуже скоро, але це повна брехня в настоящих реаліях як із мого опиту, зразу буде все добре 1-2 місяця, а потім все начнеться.

Розкажу із свого опиту. Оплачую 150 грн. за 2мб, а на справді отримую 300/300 кб. при зверненні до робітників цієї кантори мені відповідають що все просто супер проблем немає із іх сторони провірили сигнал антени сказали що в мене теж все супер, а працють там дуже опитні 15-17 років працівники які внятно не можуть нічого відповісти і сказати, в мене два ноутбука і інших пристроїв котрі можна підключити до інтернету і провірити швидкість скрізь швидкість одинакова 300 кб. це може говорити тільки про одне, 4ipnet працює не добросовістно і обманює своїх клієнтів так низько опускаються керівники що ріжуть інтернет не на половину, а майже повністю повинно бути 2000 мб, а отримую фактично 250-350 кб. Якщо базаєте зберегти свій час і нерви в крайне не рекомендую до них звертатись, краще обійти стороною і спати спокійно. :)

Роман , 11.02.2014 в 23:13

Ужасный интернет...

Подключали этот интернет около 2-х лет назад, посоветовал знакомый. Вроде бы по началу всё было идеально, "интернетчики" быстро приехали, всё подключили, протестировали - всё работает идеально и даже скорость выдавало больше заявленной. Интернет очень радовал всех, кто им пользовался, ведь пинг всегда был низкий, скорость высокая и даже когда несколько компьютеров и устройств были подсоединены к сети (брали Wi-Fi) - всё просто летало!

Но вот примерно 4-5 месяцов назад произошло то, от чего я и поставил такую низкую оценку этому интернет-провайдеру.

Сначала понизилась скорость и немного увеличился пинг - вроде бы ничего страшного. После - начинаются частые вылеты. Тоже думал пройдёт. Но потом резко и в самый неподходящий момент вылетел интернет аж на неделю! Сразу начали звонить оператору и спрашивать что за фигня произошла. Сказали: "К нам поступили многочисленные жалобы от пользователей, просим подождать" - и т.п. Подождали, ничего не произошло, инета не было. Но так подождали пол месяца и надо же! Интернет заработал! Вот только за весь этот период, пока интернет был в отключке, деньги с лицевого счёта были списаны! Вот так!

После этого случая теперь всегда постоянные частые вылеты, лаги, высокий пинг (порой доходит аж до трёх тысяч!!) и в тех. поддержку никак не дозвониться, а если и дозвонишься, то вам просто скажут: "Ваша заявка остаётся на рассмотрение, до свидания". Именно поэтому я и поставил такую оценку, так что лучше не связывайтесь с этой компанией, если не хотите того же самого (Причём сначала интернет может быть отличный, а потом уже начнётся)

И кстати, забыл добавить - интернет тестировался на разных роутерах и приём на разных адаптерах - везде такие лаги.

Аноним , 11.02.2014 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Анонимность в интернете это не всегда польза, например, мы не можем сейчас определить от кого такая оценка, чтобы ее исправить. Если у вас есть возможность исправить отзыв, то просим добавить в него номер договора или лицевого счета. Либо добавьте отдельным отзывом, мы обязательно возьмем ваш вопрос на контроль.