Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер плохой При обещанной скорости до 30 Мбит фактическая чуть больше 1Мбит. Высокая скорость была только один день. Техническая поддержка сваливает проблему на WiFi. Возможные проблемы беспроводного доступа при установке не оговаривались.При установке оборудования провод в комплекте не предоставлен.Сотрудник предложил мне купить в магазине провод и измерить скорость, и если скорость останется низкой то только тогда приедет сотрудник и будет заниматься. Бесплатно решать проблему низкой скорости не хотят.

Свежинкина Ольга , 11.02.2014 в 13:12

пора Dom.ru разнообразить цифровые каналы. У других провайдеров много других каналов Биографическое время, Музыка первого, Европа плюс, Кто есть кто, Музыка бокс, Феникс- кино и другие И цена за подключение дополнительных пакетов от 50 до 100 руб,а не200руб.

Егор , 11.02.2014 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день! В пакет телеканалов "Базовый" входит 126 каналов, 39 из которых транслируются в формате HD, среди них музыкальные, фильмовые, познавательные, информационные, развлекательные. Подключение дополнительных пакетов каналов стоит от 99 рублей за пакет. К тому же каждый месяц нашим абонентам открывается один или более платных пакетов в подарок. Сейчас вы можете наслаждаться спортивными зрелищами с пакетом НТВ + Спорт совершенно бесплатно!

Не связывайтесь с этой конторой!

Интернет от йоты-полная лажа,за свои деньги получите головняк круглосуточный

Год назад купил модем,станция базовая в пределах прямой видимости (500м), но сигнал в комнате даже возле окна очень слабый.

вынес модем за окно с помощью небольшого(0.5м)удлиннителя.Теперь сигнал есть 18-20дб/-82 дб ,но интернет как был плохим так и остался

Смотреть фильмы невозможно,игры лагают жутко(пинг скачет до 500мс)При включенной и оплаченной скорости в 7 мбс сижу и качаю

со скоростью 0.1-0.3 мбс Спрашивается зачем

это все надо!??В саппорт написал один раз и кроме вежливых извинений ничего

Дождусь 10 дней до окончания оплаченного периода и выкину все это на помойку.

кирилл , 11.02.2014 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно снижать скорость до этих ресурсов.

Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства

Пора бы и о качестве задуматся

Скорость не соответствует тарифному плану. При

заявленном до 100 мб/с всегда стабильно держит 17 мб/с не более. Когда подключал скорость была где то 70-80 мб\с. Количество абонентов выросло а оборудование увы осталось то же.Думаю пора бы уже и задуматься о качестве а не количестве абонентов.

Михаил , 11.02.2014 в 13:48

Скорость и стабильность

Покрытие по всему Казахстану.

Средняя временами высокая скорость, стабильное и надёжное интернет соединение.

Денис , 11.02.2014 в 13:53

Не советую покупать Yota

Пользуюсь более года. Как и у всех после покупки скорость была отличной. Последние пол года стало безумно раздражать, про торренты вообще молчу - скорость 50-150кб/с. ночью и под утро 800 кб/с. это просто идиотизм! Год назад при покупке было 2-5 мб/с. Пользуюсь всегда на максимальной скорости - толку ноль! Все ответы техподдержки про нагрузку сети - пустая болтовня. Задайтесь вопросом, почему у других провайдеров в городе Новосибирск нет таких проблем? Как итог - категорически не советую покупать Yota, жаль потраченных денег. Лучше проводного интернета ничего нет.

Андрей К. , 11.02.2014 в 14:15

Proxsima

Самый ужасный интернет провайдер.Скорость не какая.хоть и обещают днем 70 ночью до 100 все это лажа.попробовал вызвать мастера прошел месяц его еще нет.в общем ни кому ни советую с ним связыватся.

Анатолий , 11.02.2014 в 14:28

Надоели со своей рекламой.

Постоянно вылазит их реклама когда набираешь адрес в браузере. Реально одолели, это как надо не уважать своих абонентов, чтобы тупо рубиться за бабки. Маркетологи шикарные. Если ничего не поменяется в ближайшее время, сменю провайдера, ибо достало окончательно.

Даниил , 11.02.2014 в 14:32

Средне

Частые разрывы сети,некомпетентные суппорты. Правда в основном серьезных проблем не возникает.Стабильность в 95%

Собственная локалка провайдера доставляет

Даниил , 11.02.2014 в 14:43

Безобразная скорость, безобразное обслуживание

Имели "счастье" купить модем данного провайдера... Тестовый режим работал в течении 7 дней работал идеально, но как только оплатили первый платеж - скорость резко ухудшилась. Бесполезные звонки в офис результата на протяжении 6 месяцев ни к чему не привели (возможность подключить адекватного провайдера нет). При звонке в тех поддержку и повышении тона в разговоре сразу (на 3 часа приблизительно) улучшается скорость не зависимо от природных условий. Бланки претензии отправлять бесполезно. Вышка у них (ближайшая к нам)ежемесячно ломается. Перерасчет не делают, ссылаясь на то, что сигнал подается (при поломке вышки) с ближайшей нормально работающей, а то, что скорость в такой ситуации равна 0,1 Мб/с никто не принимает в расчет. РУКОВОДСТВО ВООБЩЕ походу нет, т.к. телефоны никто не дает, никто ничего не знает и идите вы куда хотите. Достало уже... А еще рекламируют в Сочи данную компанию...

Надежда , 11.02.2014 в 14:50