Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работой провайдера довольна на все 100% Техподдержка работает очень хорошо, даже в самые загруженные дни, монтажники вовремя выполняют свою работу. Все советую. Это пока что лучший провайдер из тех, что когда либо были у меня.

Ира , 11.02.2014 в 15:01

Худший сервис и провайдер

Договор 8350,Ленинградская 3.Скорость днём 500-600 к/б,вечер около 300.Ночью в 2 раза увелечение скорости согласно тарифа отсутствует.Менял тариф на пробу с 5м/б до 10м/б изменения отсутсвуют только платил больше.Техподдержка ограничивается отговорками.Типа да у вас проблема,мы напишем письмо главному инженеру.Позвоните через пару недель.Никому не советую эту компанию.Дмитрий.

Дмитрий , 11.02.2014 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Информация по Вашей проблеме передана в службу тех.поддержки. С уважением, Стрела телеком!

Yota

Именно так ловит Yota в центре города Хабаровска на Лермонтова с антенным усилителем, без него(SINR/RSRP): -1/-110

СТЫДНО ТОВАРИЩИ, обдираловка конкретная!!!

СКАЧКА за 1400 , 17кбвсек. Ну что сказать здравствуй диалап. у меня плин телефон на 3г быстрее сайты открывает чем ваш хваленый ваймах. и не надо писать что это зависит от всемини суток, ваша же стата фиксирует макс скорость в 0. матьвашу 65 сотых мб, это норма????

НЕСОВЕТУЮ, валить надо!





01. Report Generation Time (Local): 11.02.2014, 22:24:16

02. Report Generation Time (UTC): 11.02.2014, 11:24:16



05. IP Address: 10.180.167.67

06. ID: 0100846617

07. ECGI: 2501141ECD02

08. Signal (SINR/RSRP): 8/-92



15. YOTA Version: YD2.7.0

16. YOTA State: Connected

17. Operating System: Windows 7 Professional x32

18. Operating System Version: 6.1.7601 Service Pack 1

19. Computer Manufacturer: System manufacturer

20. Computer Model: System Product Name



30. WWAN Technology: LTE

31. Network: Yota

32. ECGI: 2501141ECD02

33. Frequency: 2627 MHz

34. Signal Level (RSSI): -65 dBm

35. Signal Quality (SINR): 8 dB

36. Transmit Power (TX Power): 13.0 dBm

37. Ref Signal Level (RSRP): -92 dBm

38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8

48. Sample Time (Local): 11.02.2014, 22:24:16

49. Sample Time (UTC): 11.02.2014, 11:24:16

50. Connection Duration: 30:05:00

51. IP Address: 10.180.167.67

52. Current Incoming Speed: 0.000 Mbps

53. Max Incoming Speed: 0.000 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.024 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 0.177 Mbps

56. Sent Data: 148 907 453 bytes

57. Received Data: 441 218 959 bytes



70. IMEI: 352742053365137

71. ICCID: 8971100001008466170

72. IMSI: 250110100846617



80. Device Name: Modem Yota

81. Firmware Version: 3.7.4

82. Driver Version: RNDIS



YOTA Full Version: Master-092_6008 (YD_RUS)

Developed by RooX (TM) www.rooxteam.com

Роман , 11.02.2014 в 15:31

Скорость не держит.Постоянные тех.работы.Никакая тех.поддержка.Большая стоимость.В общем не советую не кому!

Rustomi86 , 11.02.2014 в 15:39

Проблему с платежом решили.

Как автор предыдущего отзыва, сообщаю, что мне вот только что позвонили из компании Netbynet, и сообщили, что "потерявшийся" платеж найден и зачислен на счет.



Больше претензй к компании у меня нет, работают нормально, я пользуюсь их услугаму уже около года, вот только вечерами бывают просадки в скорости, но обрывов связи нет, и, главное, youtube доступен 24/7, у предыдущего провайдера в youtube вечерами заходитьбыло бесполезно - видео не грузились, у NBN с этим проблем не наблюдал.

Александр , 11.02.2014 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

супер скорость)))))

вместо заеяленых 50 мб/с намеряно 1,9 мб!!

до тех поддержки не дозвонишься - по часу приходится сидеть : вы 34 в очереди, подождите..

Аноним , 11.02.2014 в 15:46

Ужасный провайдер!!! Интернет очень и очень тормозит!!! Заявленная скорость не соответсутвует! Если так будет и дальше,обязательно сменю провайдера! Никому не советую подключаться!

Анастасия , 11.02.2014 в 15:53

Супер!!!

Раньше был на билайне и если чесно, то не очень. Сейчас подключен к Ростелеком 50Мб за 550р. О чем еще можно мечтать?! Все стабильно, быстро, качественно, не дорого, 24х7х365 !!!

Аноним , 11.02.2014 в 16:19

Качество-гарантия успеха

Синхронный канал (интернет), по факту - реальная скорость.

Гарантия доступа, можно зайти в личный кабинет, вежливая мен. Предупреждают о запланированных работах.

Очень рад, рекомендую.

Жаль они не работают с частными лицами.

Леонид , 11.02.2014 в 16:22

Особенности InterZet

Недорогой быстрый интернет, сеть охватывает почти весь город. Нехилые бонусы при подключении.



Подключились месяц назад. Пока всё гладко. Собственно, мальчик-монтажник пришел на следующий день после подачи заявки, был вежливым, трезвым и чистым. Нормально протянул провод, настроил сеть. Но!!! Мы еще заказывали настройку беспроводного маршрутизатора, создание WiFi-сети и настройку всех домашних компьютеров, чтобы они к этой сети точно подключались.



Это было сделано спустя рукава. То есть, он, вроде, старался, но не получилось. Драйверы на ноутбук установить не смог, а настройки роутера вернулись к заводским меньше, чем через неделю (после того, как мигнул свет).



Позвонили в техподдержку - нас соединили с техническим отделом, там сказали, что монтажники компетентны только в протяжке проводов и именно подключении квартиры к Интерзет, а если нужны еще какие-то доп. услуги, то надо вызывать спеца из технического отдела. Спец приехал, сделал всё, как надо, без труда разобрался, в чём состояла проблема, и всё еще перепроверил 100500 раз. Больше проблем нет. Денег взял по-божески, около 1000р.



Вывод: если вам надо не тупо подключиться, а еще что-то настроить, то сразу требуйте, чтобы это делал специально обученный человек из технического отдела!!! А НЕ тот же самый человек, который кабель тянет!!!!!

Найка , 11.02.2014 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Обязательно учтем данную ситуацию, для того, чтобы предоставлять услуги на еще более высоком уровне. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.