Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше платила по 550 рублей,после того как в подъезде провели новый кабель стали брать 650 рублей! Скорость заявили 50, а на деле от 7 до 12. Теперь видите ли,чтобы хотя бы снизить до 20 и 450 рублей-надо идти и писать заявление. Но мне хотелось бы получать 50 за мои 650 рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Подключен по технологии ETTH, тарифный план до 15 Мбит/с.
Реально получаю 4 - 8 Мбит/с. Больше 10 Мбит/с можно увидеть только под утро, когда уже пора вставать на работу. Еще и пытаются навязать дополнительные услуги без уведомления абонента типа "ночное удвоение скорости" хотя и эту обеспечить не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, доброе утро!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить и она возникла не по вине провайдера.
Если еще не обращались, то позвоните по телефону: 2789-000
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
Всем привет!
Хочу рассказать о своём провайдере - НИКС, Минск, Беларусь.
Итак, начнём со скорости. НИКС предоставляет несколько тарифов, как безлимитных, так и пакетов трафика (про помегабайтную тарификацию я молчу - очень дорого и незачем). Первое время жил на безлимитным, но из-за частых сбоев с интернетом у нас в общаге решил отказаться от данного удовольствия, т.к. суммарно около трети месяца через НИКС выйти в сеть невозможно. Самое оптимальное для меня - пакет трафика. Это, собственно, я и юзаю.
Итак, далее по очереди - время выхода в инет. Как я уже сказал, треть месяца я не мог достучаться в мировую сеть то из-за проблем с VPN НИКСА, то у нашего общажного админа руки не доходили перезагрузить роутер.
Затронем и цены. Цена на НИКС - дорого. Дорого по сравнению с конкурирующими провайдерами в Минске.
Соотношение цена/качество - много/плохо. Очень не доволен.
Итог: С удовольствием бы перешёл на другой провайдер, но, к сожалению, у нас в общаге монополия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуются интернетом в основном дети и супруг, на неполадки не жалуются. Нервирует сильно меня то, что не могу узнать состояние своего счета. Приезжала в офис, несколько раз звонила в службу поддержки, пароль, логин в различных вариациях дает ответ "неверно". Не стоит потом жаловаться на недовольных клиентов и резкие слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Категорически не советую подключаться через провайдера нетбайнет! Тех поддержка отсутствует напрочь, не считая операторов по телефону с которыми можно связаться минимум через 15 минут ожидания. Не устранив причину поломки переключают на других специалистов. В итоге получается провисев на телефоне 30 минут связь вырубается, а очередь так и не подошла. А оставленная заявка 94139 закрыта сама собой. И нет проблем!!!!))))Ловкость рук и никакого мошенничества! Претензии оставлять тоже бесполезно, ответа нет.
Оборудование используют прошлого века, видимо поэтому все так "отлаженно".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Часто входящая скорость падает ниже плинтуса, около 1 - 0.8 мбит/с. Бывает ещё хуже, но реже. Так же, периодически происходят разрывы. Неприятно, особенно во время просмотра фильма или игры. Правда, если удаётся посмотреть фильм онлайн, как я говорил, скорость этого не позволяет. Хотя заявленная скорость должна быть 50мбит/сек. За всё время подключения к мтс такого не было ни разу. Отдача ж, сказать плохого ничего не могу, на торрентах можно раздавать на ура.
Вывод мой сей таков: Есть лучше и честней провайдеры. Наверное... Я на это надеюсь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку