Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавайте разберемся почему у вас скорость как вы говорите "килобитами".
Напишите пожалуйста на почту mcdemon@extreme-vl.ru
или позвоните к нам по номеру 2-620-444 и спросите Дмитрия Александровича
Мы выполним тестированией вашей линии и выясним в чем проблема.
Возможно у вас в роутере.
Служба поддержки, ушёлпки просто.
При заказе будьте внимательны, подсовывают разные тестовые продукты которые после 3-6 месяцев становятся платными, при заказе по телефону вас об этом могут не уведомить, да и онлайн тоже нужно всё что мелким шрифтом внизу читать, а не то что большим. Имя 3 раза под ряд неправильно написали, даже не извинились.
Была долгая дискуссия (3 месяца) из-за 9 евро, снимали 3 месяца за продукт который я не заказывал, о котором они забыли упомянуть по телефону. Отвечали очень долго, неделями.
Так же при вкл. wi-fi ваш канал будет засиратся Hotspot-ом, т.к. роутер носит функцию общей точки доступа для пользователей провайдера, его нужно выключать на сайте, об этом тоже умалчивают.
Хотя на сайте написано что якобы скорость интернет соединения это не ухудшает, что является правдой, но ухудшает качество связи по Wi-fi.
Скорость интернета в основном ниже заявленной, заказывал 20мб/сек, на деле выше 16мб\сек не поднимается. К ним из-за этого не придёрешься т.к. при заказе написано ДО 20мб\сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайт провайдера не можем попасть с момента подключения, сам провайдер блокирует к нему доступ, т.к. с этого сайта я зайти на сайт интерзет смогла, но в ЛК доступа нет вообще. Раньше давали прямую ссылку вход в ЛК по IPссылке - сейчас она закрыта. Тех. поддержка в тех.вопросах вообще не сечет, несут бред какой-то. Тарифы с 1.12.14 подняли у нас на 30руб. без предупреждения. Вернусь на билайн скорее всего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию, касаемо отсутствия доступа к нашему сайту, и консультации со стороны технической поддержки на адрес echo@i-zet.ru. Мы, в свою очередь, проверим информацию и примем все необходимые меры.
Основным инфоресурсом в нашей Компании является сайт interzet.ru, где мы заблаговременно оповестили всех клиентов о предстоящих изменениях по тарифам. Если для Вас вопрос скорости доступа не столь принципиален, мы можем Вам предложить специальные условия, которые позволят сохранить привычные расходы на интернет на прежнем уровне.
Здравствуйте. Рекомендуем Вам произвести измерения скорости Интернет-соединения на сайте по адресу www.speedtest.net, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик.
Если скорость интернет соединения будет отличаться от заявленной скорости тарифного плана, то рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки.
Раньше жил на набережной, была скорость 30 мв/с за 400 рублей, все устраивало. Переехал на дев поле д2. подключил через ребят которые ходят по домам предлагают интернет от фирмы "РОСТЕЛЕКОМ" Отличный провайдер и скорость, при моей заявленной скорости 70 мб/с за 600руб. выдает аж 75мв/с, а закачка 96 мб/с. Доволен до соплей, рекомендую всем жителем г.Коломны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Не грузит аудиозаписи в вк. Связался с их поддержкой. Они провели диагностику и вот что мне ответили. "Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера." Разберитесь пожалуйста. или посоветуйте как можно связаться с тех поддержкой интерсвязи помимо телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за отзыв!