Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто КОШМАРНАЯ скорость!!! Нет даже и половины заявленной! При обещанной скорости 20-30, по факту получается меньше 8! Невозможно работать! Когда звонишь в службу поддержки - находят тысячу причин для объяснения причины медленной скорости. Говорят, что у вас много устройств подключено, НО у меня на момент проверки скорости подключен только ноут. Когда говоришь специалисту об этом - начинают спорить и доказывать обратное. Видимо им там виднее, что у меня дома включено. ПЛОХУЮ скорость своих услуг они не видят, а что у меня дома включено они видят! УЖАС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Именно такую - даже не скорость - а саму возможность подключения к Сети предоставляет этот проваййдер. Постоянные обрывы связи, скачки пинга, необходимость переподключаться и т.д. Это касается как серфинга, так и скачивания, а уж про онлайн игры и говорить не приходится. Во Фрунзенском районе это худшее что только можно представить. В моем доме от Суммы отказались 80% абонентов - похоже, пора и мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость должна всегда соответствовать. С Вами свяжется наш технический специалист и обязательно поможет решить данную проблему. Спасибо за Ваш отзыв.
Заметил, что маленькая скорость, страницы плохо прогружаются и решил проверить какова на самом деле моя скорость (по договору и заявлениям провайдера 5 мбит/с)замерил и поразился
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/949d95ac7f4d57be2ec41732c26ff9cc.jpg
долго думал....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним, в чем причины снижения скорости сети и свяжемся с Вами в ближайшее время.
все было прекрасно первые 2 месяца..
тех. поддержка то гасится, то обещают помочь, говорят наши техники вам позвонят и досвидос.. ждал день,два.. на 50% нужных мне ресурсов просто не могу зайти, серый ip меняется каждые 10 сек.. продолжать не буду. горите в аду черти, завтра пойду подключу пофиг какой инет, но только не ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, пришлите нам подробное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы уверены, что наши специалисты Вам обязательно помогут.