Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ принцип была довольна Нетбайнетом, пока не решила подключить цифровое ТВ. До этого с интернетом все было нормально, каких то патовых ситуаций не помню, поэтому с техподдержкой не было и причин связываться. Но тут началось! На телевизоре картинка нормальная, но периодически отсутствует звук. Оставляла уже кучу заявок, в том числе через сайт, писала на емейл, сотруднице вконтакте, да, перезванивают, но все ограничивается просьбой перегрузить приставку, роутер, переключить провода и все. Проблема как была, так и осталась! на последней неделе звонили аж три раза, все, как попугаи твердят одно - перегрузите то, это и это. Проблема не исчезла? Мы оформим заявку и вам перезвонят. Какая то сказка про белого бычка! Уважаемые сотрудники Нетбайнет! Я понимаю, что за оставленные заявки вас трясет начальство, но может быть стоит сначала решить проблему у себя или прислать специалиста? Вам самим то нравится названивать клиенту неделя за неделей, а он все равно жалуется? Хотя, я понимаю, мой вопрос риторический и кроме ответа: Сожалеем и так далее... ничего от них не добиться. Буду менять провайдера, надоели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами. Рекомендуем написать письмо через обратную связь или support@netbynet.ru. наши сотрудники проверят Ваши обращения и, если необходимо, направят мастера.
По началу скорость на внешку была хорошая ниже 200 кб/с не опускалась. тариф у меня улетный, пользуюсь уже 2 год.... сейчас скорость на внеш. рес. выше 50 кб/с не поднимается, это при том что работяга даунлоад мастер разбивает фаил на тучу секций, ... те бедные 2048/2048 поделили как могли. Обращаться надоело, решение проблем как всегда состоит в рестарте роутера ну или модема чтоб его заразу... могли бы придумать что то поновее тип ЭТО ДУШКА БРОооо! Я бы поверил... Ну конечно технические неполадки не кончаются никогда... А так нормальный провайдер ну для тех кто зависает в агенте к примеру)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашей услугой ТВ. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.