Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ 2010 году подключились к дом ру за первый год было всего пару проблем которые были устранены в течении 1-2 часов после все работало замечательно как и заявлено в договоре. Но около месяца назад интернета просто не стало. Компьютер был подключен через AudioCodes 201 и D-Link 620. Пробовали разные способы но интернета нет даже через прямое подключение. Звонили в тех поддержку сказали потыкать настройки и это не помогло. Итогом было сказано мы ничего не можем сделать и сбросили. ПРОСТО УЖАС! Теперь интернет Работает только через WIFI Со скоростью 64кб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Билайна с 2011 года и по началу были вылеты, иногда бывает, что падает скорость доступа к определенным сайтам, но в целом - меня радует этот провайдер!
Их тарифные планы постоянно обновляются на более оптимальные, и я могу переходить на более подходящий мне ТП, по собственному желанию, когда захочу, что очень радует.
Мне ни разу не подключали к каким-либо услугам без моего ведома, и не навязывали каких-то дополнительных услуг, которые мне не нужны (как это у РосТелеКома, судя по отзывам пользователей).
Также ни разу не проявлялись неожиданности, из разряда: "Вы подключаетесь, сейчас платите столько, а через месяц вы узнаете, что теперь нужно платить вдвое больше, но, если вы отключитесь, то нужно еще заплатить" (из отзывов о РТК), или что-либо подобное.
В целом, по моему мнению - Билайн лучший!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами NBN 6.5 месяцев. Скорость вроде бы соответствует заявленной- 60 Мбит/с ( проверял от "шнурка" и по Wi-Fi через "SpeedTest.net"). За все время возникла только одна маленькая проблемка - то пропадал, то появлялся интернет, но сбои были не у провайдера, а в проводке подъезда - коротил контакт. Устранили на следующий день. Спасибо всем сотрудникам техподдержки за оперативность! За телевидение не знаю, у меня - спутниковое, этим решена проблема - если пропал интернет. Вообщем меня пока всё устраивает !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Анна спасибо за отзыв! Мы развиваемся и стремимся быть лучше !
Здравствуйте, Елена!
Приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Для проведения диагностики, пришлите нам подробности вашей ситуации нам на blogs@mgts.ru . Обязательно укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем о таком количестве сложностей, которое у Вас есть, и в тоже время конструктивно прокомментировать ситуацию нет возможности. Свяжитесь,пожалуйста, с нами напрямую. http://www.yota.ru/chat-popup/ или mail@yota.ru
Роман, добрый день! мы написали вам письмо на электронную почту! Будем разбираться с возникшей проблемой!