Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный сервис! Никакая служба поддержки! Чтобы дозвониться, нужно потратить час и немалую сумму денег. Интернета нет неделю, никто не перезванивает. И конечный аргумент, все налажено! Да ну? И заново час на телефоне.....ждите подключения специалиста... Никакого контроля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще нормас! Несколько причин по которым он хорош -быстрый интернет
-если что-то не работает, вы звоните, вам четко говорят причину и когда все заработает
-у меня большая семья, у каждого из четверых компьютер, никто не жалуется!
Не пожалеете, ребятки)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я уже более 2 лет являюсь клиентом провайдера Дом ру и ничего хорошего не вижу!!!!начиналось все так хорошо а потом то снижение скорости -непонятно из за чего!раньше был операторский центр в твери и скорость тогда уже была до 100 мб/сек и смотрел фильмы без прогрузок каждые 20 мин!!!на это мастера дом ру говорят что смотри фильмы на яндексе!!!далее еще интереснее стало деньги стали по оплате расти и расти неизвестно откуда !!!написал жалобу в центр продаж!!!месяц мозги мне трясли все выясняли в итоге гора нервотрепки и перерасчет сделали .заключил отдельный договор чтобы в этот раз уже не обманули больше где прописал сумму к оплате конкретную.но дом ру и на этом не успокоился теперь я звоню в ижевск нижний новгород айпи у меня всплывает с нижнего и великого новгорода порой.я сидел когда на центр телекоме то к работе этого оператора проблем нет (скорость как написана в договоре так и есть ,сколько стоит столько и отдаешь,звонков не было в ижевск там караганду),а вот что ни говори то цены они завышали .ушел к вам дом ру теперь меня обворывает мой оператор!!!и самое главное он же крадет и говорит 20 дней разбираться будем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли решить проблему самостоятельно, не дергая Вас лишний раз. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, пришлите нам подробное описание проблемы на почту A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы уверены, что наши специалисты Вам обязательно помогут.
Господа, ну что вы право все об этой скорости, будь она неладна!
Лучше зайдите на сайт https://ru.wikipedia.org/wiki/Yota и ознакомтесь со списком достижений нашего "любимого" провайдера.
Всю Россию, можно сказать, YOTA поймала в свои сети. Регион за регионом охватывает. Вон до Никарагуа дотянулась! Конкурсы для художников вон устраивает.
А вы все о скорости. Все это так мелко на фоне планов по расширению YOTA.
Клиентская поддержка - да постаянно эти клиенты задают одни и те же вопросы, надоели уже. Скорости и стабильности соединения им не хватает! Да разве у Руководства YOTA есть время обращать внимание на такие мелочи.
Ну уйдут старые клиенты, а они наберут новых - в тех регионах где альтернативы Yota вообще нет. Пока эти новые клиенты созреют до претензий, их основательно подстригут.
А что до того, что имидж марки страдает - ну кого в России этим удивишь?
Одним словом принцип:
Мы запустили первый спутник
И покорили Енисей
А также в области балета
Мы впереди планеты всей.
в действии!
Не до вас господа, право слово, потерпите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
всем здравствуйте. вот зашёл почитать отзывы о интерсвязи сплошное нытьё .вопрос вы на других провайдерах сидели.я вот сидел и на факе и на интерзете и на дом сру уверяю вотьтам полное г.....да интерсвязь не идеален у самого второй месяц скорость никакая звонил в тех поддержку вчера вечером 10 12 2014 пообшались проверили протестировали сказали что то не то через пол часа позвонил инженер проверили снова но уже по другому сказал да что то с линией нет отзыва время от времени и на сегодня пришлют мастера. так что прежде чем гадить на провайдера может сначала в тех поддержку обратиться немешало . яна интерсвязи уже 7лет было всякое .человек болеет а что уж об оборудовании и техники говорить .возможно кому то мой отзыв будит полезен всем желаю удачи .нахимова 6а
Идёт обработка запроса, подождите секундочку