Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСильно различается скорость загрузки и отдачи.Долго грузятся файлы,200 Mb может грузится 8 минут, при заявленной скорости 25 Mb/c.Ping всегда хороший, не выше 80.Плюс в том в том,что за 6 месяцем ни разу не было разрыва связи и еще 20% возвращаются на сотовый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как переключили на оптоволокно, интернет не узнать, скорость стабильно 100 мегобит из 100 заявленных, все скачивается просто мгновенно. Сбоев нет, очень редко иногда пропадает интернет на пару минут глубокой ночью. Короче не нужны в Беларуси никакие провайдеры больше кроме ByFly. В скором времени ByFly обещает перевести всех с меди на оптоволокно, и уже работа подходит к своему логическому завершению.
Ping-14
скорость скачивания 108 мегобит в секунду 13,5 мегобайт в секунду
скорость отдачи 48,91 мегобит в секунду 6,11 мегобайт в секунду
Твердая пятерка с плюсом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Этот провайдер то,что надо для нашего города.Скорость соответствует тому,какую информирует нас сам провайдер. Страницы открываются очень быстро.Оплачивать за него удобно.Также предоставляет телевидение.Сбоев не наблюдал.Всё по разумным ценам.В общем всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аркадий!
Для рассмотрения технической возможности устранения проблем доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Помогите подключить интернет на Пермь, Танцорова 37!
Тех поддержка сообщает, что нет доступных портов - типа ждите когда кто-нибудь отключится от интернета! Полная лажа, дом новый, как так, нету возможности подключиться?
Вначале вообще говорили, что дом не подключен - ага когда уже пол дома пользуется услугами ростелеком\а!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был тариф 100!!!было все просто супер!!!
решил убавить скорость перешел на тариф 75!
на деле:
входящая скорость 9,96 мб/с
исходящая 35 мб/с
мерил с помощью 2ip.ru
потом с помощью speedtest.ru отключая все торенты и так далее:
входящая 20 мб/с
исходящая 35 мб/с
спрашивается где мои обещанные 75???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Прошу предоставить Ваш номер договора на адрес echo@i-zet.ru, для проверки Ваших обращений в службу технической поддержки по вопросу "лаганий". Если обращений нет, смело звоните, Вам помогут!