Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
А именно- постоянные вылеты,отвратительное качество оборудования(предоставляемый в аренду роутер нужно постоянно перезагружать),скорость режут в 4 раза вместо 10мб выдает 2.5мб, тех поддержка тоже никакая что звонил им что не звонил тупо машут гривами составляют заявку и на этом все,ходить в местный офис тоже без толку они там вообще только платежи принимают. правда есть еще мифический програмист и пара монтажников ремонтников но их почти никто не видел))))).....
поэтому будь моя воля я бы не пользовался их услугами да вот беда нет в аше других провайдеров((((
ТАК ЧТО КОЛ С МИНУСОМ РОС ТЕЛЕКОМУ!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где скорость, уважаемые? Подключил 5 Мбит/с, по факту выдавало сначала 3,2 Мбит/с, потом 3,1 Мбит/с, через месяц 2,8 Мбит/с, сейчас 2,4 Мбит/с. Значит клиентов новых подключаете, а у постоянных пользователей скорость отбираете чтобы этих новых клиентов обеспечить? Звонил 3 раза в ТП, говорят модем у меня плохой, пошел подключил на линию 16 Мбит/с - выдал 14 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы обратились в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком». В компетенцию которого входят 16 регионов: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в техническую поддержку Вашего региона.
На флексе уже лет 6 сижу, проблем никаких, скорость всегда соответствует заявленной, а плохие отзывы по ходу билайновцы строчат, у друзей билайн, бывает такое, что сутки-двое сидят без инета и это им никак не возмещается... (500р за 50 Мбит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. С 10.12.2014 весь день в моем доме я не мог нормально пользоваться интернетом.
Звонил по номеру 500-00-45; рассказал о проблеме. Меня спросили какой у меня роутер; я сказал asus rt32. После этого сотрудники компании qwerty сказали, что мне нужно купить новый роутер, так как у копании qwerty, какие то проблемы с компанией asus.(хотя как проблемы qwerty должны волновать клиентов я не пойму.) Исходя из этого они предлагают пользоваться либо роутером другой компании либо подключить компьютер напрямую через шнур. (Другого решения проблемы они не нашли)
Хочу всем посоветовать не пользоваться услугами qwerty,а лучше найти другого провайдера. Так как у меня уже второй раз происходит такая ситуация с этим провайдером qwerty, я пришел к выводу: лучше я найду и буду пользоваться услугами другого провайдером чем услугами этой отвратительной в обслуживании компании qwerty
И еще, несмотря на мое разочарование в эту компанию,я верю что хоть кто нибудь из руководства компании qwerty обратит внимание на эту проблему и постараться ее решить. В противном случае вполне возможно что появится такой же пользователи как и я, им надоест всё, и они пожалуются на вас, обратившись в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их инетом уже 4-й год нареканий никаких,за все время было 3 аварии,которые устранялись за пару часов,скорость никогда не была ниже заявленной,насколько я знаю-это единственный провайдер,который предлагает скорость от например 50 мб/с,а не до 50мб/с, все остальные или скорость режут,ссылаясь на то,что по договору у них скорость "до", и может быть ниже тарифной,или постоянно аварии,при этом техподдержка ничего толком сказать не может,а деньги за инет снимают регулярно (до этого сменил трех провайдеров-у всех одни и та же история), поэтому ТТК рекомендую всем!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку