Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние несколько месяцев стало просто невозможно что-либо делать в интернете. Никаких нарушений со сроками оплаты (баланс всегда в плюсе), но при этом постоянные отключения от внешней сети, скорость на порядок ниже заявленной в пакете. При снижающемся качестве сервиса, ежегодно растущая цена. Все чаще посещают мысли о смене провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для определения причин снижения скорости сети, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Если у вас есть желание научиться "правильно измерять скорость", тогда вам этот провайдер необходим... Вас этому научат, так как скорость интернета без скандалов не выдадут!!!
Если вы хотите:
1. Платить 500 рублей в месяц (услуги 2014г.) за 10мбит/с из заявленных 60 Мбит/с т.е фактически Вы переплачиваете минимум 150 р в месяц
2. Иметь стабильные обрывы в среднем раз месяц
3.Нервотрёпку
4. Маленький спектр услуг (кстати за год так и не удалось подключить смс оповещение о том что период предоставления услуг заканчивается чтобы вовремя заплатить)вернее его отсутствие.
-Ваша заявка не будет принята к сведению и никто Вам не перезвонит 80%
-Уже повторяюсь смс оповещение не будет подключено (оно не подключается даже через оператора)
Очень мощная поддержка Севен Скай позволяет оставаться данному провайдеру на плаву и иметь монополии в области. Многие провайдеры притесняются тем самым конкуренты готовые предоставить высокое качество услуг на всех направлениях вытесняются из рынка. Непонятно почему власть имущие спокойно смотрят на это в частности ФАС давая безнаказанно обманывать граждан накаляя обстановку и в без того неспокойной жизни обычных людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался как то года 3 назад их услугами интернета.Купил за 600руб уже не помню название,вообщем полный безлимит.
Каково же было моё удивление,когда на самом деле толком ни чего не скачаешь,скорость скачками,то есть,то нет.Связь часто как "засыпает",это входящая становится 0,а исходящая небольшая,приходилось переподкючаться.
Мне надоели эти танцы с бубном,тем более после моих обращений с СП,кроме перечня с пунктами для обращения,а затем отписки:у нас всё прекрасно работает ищите у себя,я отказался от услуг данного провайдера.Извлёк сим карту из модема и перешёл на другого ОС.через 2-3 месяца мне прислали письмо бумажное,что я задолжал МТС некую сумму рублей и если не верну их,то они будут вынуждены обратиться в коллекторскую службу!Оказалось всё до банального просто,видите ли я,после того,как решил не пользоваться больше инетом от мтс,не отключил эту опцию!хотя на сим карте у меня было 0 руб,они продолжали оказывать мне услуги и загнали в долг!физически сим карта не использовалась и я в принципе не мог пользоваться данной услугой!
Но,вот такие у них мошенничиские методы обдирать людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер, на котором задолженность, контактный номер для связи, ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
НЕ первый год пользуюсь YOTA,но такого беспредела не было никогда.На максимальной скорости: скорости нет,интернета нет,в профиль не войти, связи с провайдером и с службой поддержки нет. Буду заказывать независимую экспертизу и подавать в суд, если ситуация не улучшится.И другим недовольным пользователям настоятельно рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании.
При возникновении вопросов в работе услуг компании рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Вашего региона.
По факту выдает от 2.3 до 3.4 Мбит/с. В "часы пик" до 1.5 Мбит/с. Проверено неоднократно на различных спидометрах в различное время. Вечером постоянные сбои, работа интернета по синусоиде, устойчивой связи нет. Тянет только "Одноклассников". Оценка вам уважаемые господа за качество предоставляемых услуг, не выше "неуда". Альтернативы нет, уже давно бы соскочил.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со скоростью проблемы. Звоню в 11-50 13.12.2014 по номеру 127. Жду. Еще жду. Берут трубку, объясняю, что со скоростью проблемы. Советуют самой протестировать скорость. Говорю, что протестировала. Положенной скорости нет. Жду. Еще жду. Говорят, что не могут связаться с техпомощью, потому что их нет на месте. Позвоните, говорят, попозже. Спрашиваю, почему такое обслуживание, на меня уже повышают голос и ультимативно заявляют, что бы я звонила позже. Спрашиваю руководство, говорят - СЕКРЕТ. Спрашиваю фамилию- тоже СЕКРЕТ.Это что, секретный объект??? Ограничилась именем оператора-МЕХРИБАН.Что это такое? Я звоню не домой к МЕХРИБАН и повышать свой том на клиентов никто не имеет права. Мало того, что создали мне проблемы с интернетом, так еще и обслуживание-дрянь.Может хоть здесь РУКОВОДСТВО такого СЕКРЕТНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНОГО ОБЪЕКТА, КАК КТВ В ГОРОДЕ БАКУ(ОКОЛО СТАТИСТИКИ)прочитает и хоть как-то отреагирует. С ув. Асланова Э.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор N256738
Подключилась 12.12.14, тарифный план Т200, уже после ухода мастера скорость интернета была на минимуме. 13.12.14 и вовсе связи не было. В 9.00 позвонила в тех поддержку перезагрузили роутер, не помогло, провозились до 10.00 ни каких подвижек. В результате на мобильном закончились деньги. Связалась с оператором с прозьбой чтоб мне перезвонили или преслали мастера, ни кому и дела нет. Время и нервы истрачены а интернет не работает. Всем спасибо досвидания. Ни кому не советую если на начальных этапах так как же дальше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Постараемся разобраться.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"