Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Биллайном со времен Корбины те очень давно. Последние 2-3 года наблюдается спад желания Биллайна поставлять качественные а главное обещанные оплаченные услуги дом интернета. Оплачиваю промо тариф 100 Мбит/с. Так вот - реальная скорость ни разу не была выше 35 Мбит/с.
Пробовал переходить на более низкие тарифы - скорость падает в половину обещанной!
В службе поддержке посадили не обученных куриц у которых выпросить поговорить с реально знающими людьми практически не возможно! На все вопросы - один ответ- вы пользуетесь не рекомендованным оборудованием! И это на протяжении 5 лет!
Надоело - уйду от них наверное в МГТС по оптоволокну
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Особенно последнюю неделю "бобик совсем сдох" :(
И ранее по городу отвратительно преимущественно работало (разрывы и т.п.). По крайней мере в аэропорту работало. На текущий момент (уже более недели) явственно режется трафик в р-не 1.5Мб . Это при том, что из обещанного безлимита 100Гб не скачано и половины :(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, направили Вам ответ на электронную почту! Будем разбираться в проблеме.
Решил от нечего делать позвонить и спросить идут ли техработы. Девушка посоветовала проверить скорость на speedtest.net. Ну что я могу сказать?! При тарифе на 40 Мб спидтест выдал 90+ ))) Интересно, девушка пошутила, предложив мне тест на том сайте?! Или это бонусы к новому году? Проверил тут скорость. 30-41. Ну думаю, хорошо. Смотрю время загрузки файла в 1Гб. Округляя получаем 5 минут. Я понимаю, что загрузка зависит от многого, но... Практика показывает, что на 1Гб 30мин отдай не греши. Да и тестить не надо. Видно как ползёт загрузка мр3, хотя как я понимаю, на 30-40Мб песня должна просто залетать. не знаю, не знаю... странно всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Снижение скорости доступа возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Обновление со Steama скачать невозможно скорость в районе 5кб.сек.War thunder постоянная потеря пакетов 2 месяца уже,играть не возможно.Трасировка показала что потери пакетов 20 % начинаются до ихнего сервера,тоесть у вас.Тех поддержка послала куда подалше.Типа играйте и качайте ночью.Ладно бы у меня только такое было бы.Так на форуме warthundera раздел про yota о том что она лагает вечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь ноябрь и весь декабрь интернет работает как попало. Про заявленную скорость нет и речи. Перезагрузка модема - 30 раз в день. Утро начинается со звонка в тех поддержку.
Деньги за такой интернет возвращать не собираются. Зато блокируют за неуплату в срок и идеально.
Писались жалобы. Реакция есть, интернет работает три дня. Потом не работает.
Подозреваю у них проблемы с оборудованием. О ремонте оборудования не предупреждают как оговорено в договоре.
Ищу альтернативного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку