Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой провайдер

Какой-то очень скверный осадок остался от этой компании. Например специалист, который подключает интернет позволяет себе слишком много лишнего: проходит в комнату в обуви, подключает телефон на зарядку к компьютеру. До службы поддержки часто непросто дозвониться, например как-то уведомляли, что до ответа специалиста осталось 3 минуты (в течении 10-12 минут), пока на телефоне не закончились деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ШАЛАБОЛЫ

ттк шалаболы, скорости как нет так и не будет, поддержка ужасна, не подключайтесь к ттк!!!
скорость есть пару дней после звонка, потом опять нет! поломки с выключением интернета на сутки!
бабло берут а ничего не делают!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Закрытые порты. (Деньги, Деньги)

Раньше подключался к компу брата, а теперь порты закрыли, и не подключиться. Звонил в тех поддержку сказали этим не занимаемся, ничем помочь не можем, скорее всего проблема у вас в компьютере или в модеме.
Купил выделенный IP так порты сразу открылись.
Отключил услугу, порты закрылись.
Денежный пылесос а не провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни о чем

В последнее время от заявленных 100мб/с только 6. Постоянные фризы, задержки, реконнекты. Зачем, спрашивается, вообще предоставлять такие услоги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Скорость режут сильно, в 5-10 раз от заявленной.
Много раз ругался с техподдержкой, сначала говорят, что все в норме, потом предлагают платный выезд работника, скорость после нескольких звонков иногда поднимают, но ненадолго. Жулики, в общем. Качаю что-нибудь очень редко. Бесит хамское отношение. Деньги берут регулярно, а услугу качественную предоставить не могут. Тариф 10мбит, в реале входящая от 1 до 3, исходящая 0,5-1.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.12.2014 в 16:13
г. Самара
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накипело.

Переехали на другую квартиру, были вынуждены искать нового провайдера, т.к. старый в данном районе не представлен. Остановились на Starlink, из всех доступных показался более именитым, значит, проблем быть не должно. Подключали в сентябре 2013, по акции "оплачиваешь полгода - роутер в подарок". Проблемы пошли несколько месяцев назад. Для начала перевели на новый тариф, ни смс, ни звонка, ни че го. Информация была только на сайте, хотя смс о необходимости оплаты приходят всегда стабильно. Соответственно, я, как человек, который особо сайтом не интересуется (тут может и моя ошибка, допустим) о увелечении оплаты и скорости (изменения в скорости заметны вообще не были, об этом позже) узнала о смене тарифа только в день оплаты. Это раз. Подумала, что Бог с ним, 40 рублей не критично. Но! Тут началась свистопляска с самим интернетом. Дисконнекты/снижение скорости до 0, которое лечилось только перезагрузкой роутера (и то не всегда) или длительным ожиданием. Звонила в тех.поддержку, по телефону ничем помочь не смогли, вызвали мастера. По приходу мастер сделал заключение, что роутер (!!!) у меня - плохой, что он режет скорость и что вся проблема дисконнектов - в нем. Отлично, ребят, только этот роутер вы сами мне и предоставили. Почему нельзя было сразу сказать, что вот вам подарок, но он перестанет нормально функционировать меньше, чем через год. И зачем вообще устраивать акции с заведомо плохим оборудованием "в подарок"? Я не понимаю, неужели так важно получить клиента на полгода, но испортить дальнейшее впечатление от провайдера. Мастер посоветовал три роутера в ценовом диапазоне 3-5 тысяч. Если бы эту информацию мне предоставили сразу, год назад, то я без проблем дошла до магазина и купила, а сейчас такой возможности у меня нет. Получается, второй месяц сижу, как на иголках - будет работать сегодня у меня нормально интернет или нет. Накипело, потому что за последний час интернет "подводил" уже раз 10 и конца, и края не видно.
ПИН 176477

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия спасибо за отзыв! Мы обязательно разберемся с качеством Интернета. Мы заменим роутер, либо оборудование на чердаке. К сожалению мы не можем быть уверены, что оборудования будет работать годами. Заводской брак вполне вероятен. Мы пробовали другие роутеры и остановились на этой модели как наиболее долговечной в соотношении цена и качество. В ближайшее дни мы заменим оборудование и свяжемся с Вами.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

На тарифе в 50 Мбит - скорость плавает от 2 до 7.
На 25 Мбит- та же история. Вопрос- какого черта берут деньги за услуги, которых нет?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Отправили вам письмо на e-mail.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вы уже обнаглели до предела...

скорость по тарифу 50, в реале колеблется 10 -20... Сколько вы должны за не полное предоставление услуг и постоянные попытки загрузки вирусов на компьютеры пользователей?! А так же упорное желание сделать тоже самое специалистами вашей службы тех.поддержки?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
14.12.2014 в 16:58
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Здравствуете! Ресурс 2ip.ru заточен для ADSL-соединения, поэтому вам нужно сюда: st.domru.ru, там же приведены рекомендации по замерам, следуйте им.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Здравствуйте хотел спросить почему скорость меньше чем показывает speed тест у меня стоит
дом.ру 60.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы смогли провести диагностику сети и решить вопрос со скоростью интернета.

SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Страница открывается от 1 до 3 минут..Постоянная буферизация при открытии видео или аудио файлов. Порекомендовала скайлинк....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Veraspb
14.12.2014 в 17:44
г. Краснодар