Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Странно. Но отзыв ограничен 4000символов.
Пришлось разбить его на ДВА сообщения.
------------
Первое сообщение ниже. А это второе:
------------
Совет тем, у кого все плохо (если линия позволяет). Снесите Windows и поставьте заново. Часто бывает глючит. И затыки могут быть и из-за нее. Настроить uTorrent (если вдруг есть проблемы с закачкой), как его настраивать под разную скорость инета можно посмотреть на рутрекере (например).
Если ничего не помогает и обрывы - это свойство вашего провайдера (хотя относительно отзывов с Уфы как-то верится с трудом, что там может быть плохая линия, если уж у нас нормальная) - тогда поменять провайдера, благо цена за инет последние 4 года смешная. Помню до этого 5-7 лет платил по 800-1100 рублей в месяц ЗА один инет.
А щас плачу за БИС 330, за Кристалл 380.
Ну летом еще +800 за третий инет (ADSL-БИС) в деревне. Вот это реально дорого.
P.S. Оценка провайдера:
По поводу скорости. Ну как бы проблем нет. Заявлено 100мбит - так и качаю стабильно в районе 80-100мбит. Разве что upload скачет и не стабилен.
Доступность - тут тоже все Ок.
Служба поддержки, ну раза 4-5 за последние 4 года общался, всегда всё нормально было. Последних 3 раза парни были и все вежливо и быстро обсудили. Благо я не блондинка и куда тыкать - знаю. :)
Цена/качество? Ну за 380 рублей 100мбит - смотрел такое даже в Москве не везде есть. Думаю тут 10 баллов из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настоящий обман - этот ваш лживый вброс. У нас фактическая скорость в 4 раза увеличена относительно договора.
Би лайн дает постоянные проблемы со скоростью интернета.Скорость постоянно падает,высокое время ping более 200.После разговора со специалистами би лайн поблема устраняется на один два дня ,затем повторяется.Складывается впечатление,что би лайн не имеет достаточной ширины канала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будем продолжать в том же духе, Олег! ;)
Приятного пользования!
Друг решил поменять тариф с 2 Мбит/с на 6 2 Мбит/с
Дня через 2 у него отключили интернет и по его словам не включают до сих пор.
И все бы ничего но со всех аккаунтах из соц. сетей от него пошёл спам и реклама и прочая радость. Ранее такие случаи были людьми(отключение интернета и дальнейший спам), но этому не придавали особое значение.
Либо защита пользователей слабенькая или промышляют определенные "лица".
А ситуация удобная и не докажешь ничего, хорошая робота молодцы Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Интернет Билайн чистейшая мерзость. качество канала, скачки, обрывы, просто подвисания и т.д.
Я бы сказал это просто сборище интернет помойки.
Техподдержка ВСЕГДА только занимается очковтирательством, отмазками.
Цель техподдержки - наврать и отмазать, но никогда ничего не решить. Оправданий и отмазок - тьма, решений ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mts.ru, указав о мобильном или о домашнем Интернете идет речь. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Speed падает каждый день до 1мб/сек, писал в поддержу раз 10, а они отвечают "все хорошо, все хорошо", да bitch никсуя не good, они просто crap хотели на меня и на мою проблему. В общем не советую подключать это shit. Наверное им действительно наплевать на old клиентов. У меня all...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку