Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ свое время прикупил 4G модем, скорость оставляла желать лучшего, но других вариантов не было - поселок Северный. Было терпимо, за 1400 рублей в месяц 100Гб с ночным безлимитом. А вот потом, просто отключился 4G. Вообще. Причем в любом другом районе города - все ок. Звоню. в техподдержку, "да да, работы провели, ждите". ПРошло 2 недели. Еще раз - "ограничений нет". Отправил письмо - ждите 60 дней. Ответ - "скорость зависит от нагрузки", идите "нах*й", в общем. То что скорость пропала одномоментно, и вообще соединение не устанавливается, на это внимания не обратили, хотя все диагностические данные были прикреплены к письму. Уровень сигнала мощный, подключение есть, но пакеты не идут. Перезвонил, в ответ сбросили компенсацию -100 рублей. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли? Причем еще утверждают что с вышкой порядок. На письма не реагируют, техподдержка проводит ряд стандартных тестов, и затыкается, "ну не знаем". Работать откровенно не хотят. При наличии альтернативы, не подключаться ни в коем случае...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задолбало уже звонить в техподдержку по два раза на неделе!При заявленной скорости в 15,еле доходит5.Полгода было все хорошо,стабильно было 10-11мб.Постоянно какие-то умники урезают скорость входящего потока до 8мб!Техподдержка стала вообще отвратительной,стали какие-то заявки,на которые вообще ни кто не реагирует пока с матами-перематами не вдолбишь оператору,понасажали школяров!Корче,люди,если есть возможность,переходите на другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направили Вам письмо, чтобы мы могли выяснить причину снижения скорости!
При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Самый лучший оператор. Не тупит, не тормозит. Качество обслуживания на высоком уровне. Я довольна!!! Фильмы можно смотреть без прокачки онлайн, оператор предоставляет антивирусные программы с ежемесячной абонентской платой, можно не париться о оплате и не копить на антивирус пакет) Все Супер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемы провайдер ёта прошу вас смотрите за наше обращение уже неделя будит у нас вообще низкий скорость обычной страница очень долго открывается я еще про молчу о видео или игру онлайн ... я вообще не согласен в том что оплачу деньги за таких скорость ...просто на ветер мы бросим деньги это не интернет а ...уже . у вас как всегда авария на базовая станция или света нет или чего то подобно .а вот время снимать деньги с нашего счета у вас стабильно все работает. жаль очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, благодарим за отзыв на странице компании. Мы приняли Вашу заявку в работу и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Если этого не произойдет, просьба, отправить электронное письмо на адрес: pr@irknet.ru, в котором повторно укажите номер договора, дату возникновения проблемы, дату обращения в службу поддержки.
Интернет медленный!!! Часто перебои!!! Техподержка одни хамло!!! Кабельное телеканалы не все!!! Снижают скорость если после определенного числа якобы чтобы платили во время!!! А заплатить вечно проблемы ленивый персонал на пунктах оплаты сквозь зубы возьмет оплату наличными, лучше картой, а еще лучше иди в терминал, а если ошибешься в реквизитах бегай выпрашивай деньги!!! Сам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость замеряли, каковы результаты? Вариантов оплаты у нас предостаточно, все они указаны здесь, https://irkutsk.domru.ru/payments. Ждем остальных подробностей с номером договора, проверим информацию.
Добрый день, Biran. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, мы обязательно решим данную проблему. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Пользуюсь данным интернетом 4 года, впервые 3 месяца все было отлично. Потом скорость падала, интернет временами не работал. После исправили, интернет реже стал вылетать, и скорость стабилизировалась. Но все же скорость была маленькая. Тех. поддержке звонил часто, но они всегда отвечали и помогали, бывало что иногда не ответят. Позвонили пару дней назад, сказали что могут перевести на оптику, приехали все сделали отлично и еще дали wifi-роутер (не бесплатно, вроде 52 руб в мес.). Сейчас все отлично, радуюсь не могу, играю в онлайн игры раньше пинг был от 40 до 90. Сейчас от 5 до 30, все отлично скорость в speedtest.net показала 70mb/s я был в шоке. Вот скрин http://www.speedtest.net/my-result/3986202542
Попросите перевестись на оптику, у нас в доме появилась не давно, возможно в некоторых домах их нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку