Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу просто супер дупер класс, забудте об этом операторе связь [ЦЕНЗУРА], инет [ЦЕНЗУРА], телефон на 1 месте лежит то работает то не работает, причем с разными моделями телефоном, модемы тоже не тащят если только вы не в городе, короче просто жесть все нервы себе вымотал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с весны 2014 года интернет начал ооочень сильно выдергиваться, постоянно скачущий пинг, что плохо отразилось на онлайн играх и обрывы... о заявленной скорости и речи нету в общем... до 10-15 раз в день перезагрузки роутера и всего что можно... ели дозвонился в тех-поддержку... там сказали что проблемы с роутером и стоит попробовать подключиться непосредственно от кабеля, но увы все равно и-нет пропадал... позвонил еще через некоторое время и на этот раз сказали что сигнал к моему модему идет, а обратно нет в итоге они там якобы что то " поделали" и интернет с горем пополам в течении 2 дней вроде бы работал... дальше тоже самое: обрывы и т.д. одним словом ВЕГА-УЖАС... намерен в ближайшее время перейти на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Nikita, благодарим за обращение.
Сожалеем о том, что наши специалисты не смогли оказать вам поддержку с первого раза. Просим вас повторно обратиться в службу технической поддержки по электронной почте (support@atknet.ru) или по телефону (8182)423505. Уверен что мы сможем решить вашу проблему.
Вроде уже смирился с 20 мбит/с, в место заявленной скорости т.е 60 мбит/с. Но бесит начинает то что когда скорость очень падает и продолжается это 2-3 дня, а то и больше. Хотелось бы улучшения качества скорости. Не хочется платить почти 800 руб за 20 мбит/с и за падения скорости. Хоть не пропадает интернет как раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ильнур!
Специалисты Дом.ru ведут круглосуточный мониторинг качества услуг. Для нас важно предоставлять Абонентам то, что они от нас ожидают. Спасибо Вам за отзыв. Рекомендуем Вам все же прислать свои контактные данные на эл. адрес camilla.galeeva@domru.ru Наши специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса. Возможно, что дело вовсе не в наших услугах, а в других причинах. Постараемся их выяснить.
скорость заявленная провайдером от 25 Мбит/с за все время пользования не поднималось выше 20, а последний месяц сейчас вообще интересно, как только не замерял примерно 6,5 Мбит/с на входе и 23 Мбит/с на выходе. и не кто из представителей провайдера не может помочь ну или просто не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, с удовольствием Вам поможем. Для этого нам нужно, чтобы Вы предоставили скриншот замера скорость с сайта http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Приобрела wifi модем Yota за 3000 рублей. Оплачиваю интернет на самой высокой скорости. На испытательном сроке (7 дней) интернет работал идеально! а как только испытательный срок закончился, закончился и интернет!!!! Даже простые страницы, такие как, поисковик гугл загружается по пять минут. На что мне операторы говорят что это моя вина, что у меня плохая зона покрытия. Просят по всем этажам лазить и ловить сигнал. Хотя все работало до этого. Сплошной ЛОХОТРОННННН!!!!!! Забрать свой говяный интернет и вернуть деньги категорически отказываются. Разговаривать не хотят и бросают трубки... Люди, если вам нужен качественный интернет для работы или для других важных дел, то НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество соединения оставляет желать лучшего, постоянно тормозит. Подключился т.к. не было альтернативы, только Ростелеком (знакомые жаловались). Вся помощь техподдержки заканчивается после того, как говоришь, что у тебя через роутер. Ребята, сейчас почти у каждого 2 и более устройств для подключения плюс смартфоны,через провода всех подключать? Если бы это был первый провайдер я может бы и схавал эти сказки, но до этого я восемь лет был подключен через РОУТЕР у другого провайдера и за эти годы общался с техподдержкой раз пять. Однажды интернета не было неделю и техподдержка честно говорила изо дня в день, что когда будет не знают. Я уж было думал, что хуже Ниеншанца нет никого, но тут подключился к новому "лидеру" и титул был передан Интерзету. Естественно буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. Мы, как провайдер, гарантируем скорость при условии прямого подключения. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на
странице http://1.interzet.ru/okkspeed.
Благодарим за понимание.