Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в Уфе, в частном доме, у нас нельзя провести нитернет от уфанета и прочих провайдеров, поэтому приходится пользоваться модемом етой, интернет более менее работает по утрам и ночью после 12, в остальное время это просто кошмар какой-то, нет разницы абсолютно никакой платить 900 рублей или 250, не намного лучше, порой не могу загрузить трейлер, который длится минуты три, нахожусь в зоне покрытия, показывает все 4 деления, но все равно очень медленно. ПРИЗЫВАЮ ЛЮДЕЙ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИМИ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРАМИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отдал предпочтение Интертелекому в "битве" с Тримоб, фактором стало лучшее покрытие, хотя средняя скорость у Тримоб больше, но надо еще покрытие найти. По тарифам по сути одно и то же. Мой iPhone 5S поддерживает оба оператора, ждем 3g для новых тестов :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Одинцово. Увидев на подъезде рекламу QWERTY решил сменить провайдера. Причины обсуждать не хочу, не о том сказка. Позвонил в офис и менеджер Алексей рассказал о тех чудесных вещах которые ждут меня после подключения. В конце он выдал дату 16,12 (вторая половина дня) и номер заказа 293554. Прождав день я удивился когда никто не пришел и позвонил оператору QWERTY. Меня посещали мысли: Вдруг монтажник заболел, машина сбила, застрял в лифте, может спасать человека надо. Оператор подбодрил меня сказал что все хорошо и мне обязательно перезвонят, а он в свою очередь сообщит обо мне в отдел продаж. Я ждал 2 дня. Никто не позвонил. Я решил позвонить снова. Звоню. музыка. ваш разговор записывается. нажмите 1. Как не пришли? ай-ай. Вот вам номер Одинцовского отдела продаж. Звоню. Девушка - менеджер по продажам. Не пришли? бывает. Вот вам номер... Говорю: А Вы не могли бы сами позвонить и решить? Ответ: Это ж в соседнюю комнату идти. Вопрошаю в лоб: Вам вообще все по барабану? Ответ: Вам надо вы и звоните. Звоню монтажникам: Берет тетя, долго что-то ищет, зовет Игоря. Веселый Игорь начинает рассказывать мне о трудностях протяжки шнура в мою квартиру, типа через много этажей итд. Дадьше дословно. Я - так будет интернет или нет? И - Это зависит от вашего настроения. Я - оно я меня плохое. И - значит ищите другого провайдера. Это еще не занавес. Звоню назад в центральный отдел продаж. Рассказываю историю менеджеру Алексею. Ответ: ну мы не можем ничего сделать. Я - тогда я в интернете об этом напишу. Алексей - это ваше право и отключился. Конец. По отзывам хорошая контора, а исполнители лентяи, пофигисты, клиентом никто не дорожит, монтажник вымогатель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Мы не можем обработать Ваш отзыв, так как Вы обратились в телекоммуникационную компанию ОАО «Ростелеком».
За 145 тыс. руб. (14$) получаешь как написано 4 Мбит/с на вход и 512 Кбит/с на выход , а на самом деле, максимум 1-1,5 Мбит/с. При этом видео с внешних ресурсов, таких как: youtoobe, vk, caramba и т.д. с качеством в 360 невозможно смотреть без прогрузов. В тех. поддержке мне на это сказали: "Беларусь испытывает проблемы с интернетом" мол это не наша вина. Когда тот же MTS предлагает Ethernet за 100 тыс. и скорость в 10 Мб в обе стороны, при этом не подгрузов не пинга, видео автоматом ставить 720 или 1080 р. Но MTS доступен только в новостройках и с 2013. А про оптоволокно можно даже и не думать. У нас в городах где население меньше 200 тыс. даже не прокладывают.
Вывод: Дорого и медленно, хотя до 2012 ByFly был единственным провайдером, и выбора не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает вполне прилично, стоимость полностью оправдывает. Хотелось бы, чтобы он работал регулярно. Пусть редко, но случаются моменты, когда не подключиться и в службу не позвонить, так как перекидывает в Москву, где ничего не знают про регион. Тогда становится непонятно, отключили его, или просто неполадки в сети, что вызывает неудобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сколько не замерял нежданчиком скорость-всегда соответствовала!до этого долго пользовался мтс(интелека) и часто приходилось с трудом дозваниваться с претензией на ниже от заявленной скорости-на дом.ру не было ни одного случая,да и дозвониваешься проконсультироваться в течении минуты.раньше у нас в городе ттк был одним из лучших-скажу со слов многих дом.ру планку качества услуг намного поднял-молодцы!им бы еще за подключения тв и роутеров снизить цену-стали бы монополистами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим вас за оставленный отзыв!
Нам очень приятно то, что вы высоко оцениваете наше качество и уровень сервиса! Спасибо!