Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачало всё глючить и тупить,проверил скорость,ну как всегда такая же,только долго тест идёт,отсоединяю все потребители(свич и точка доступа),проверяю,всё тоже самое,перезагрузил,обнулил,настроил заного,поменял модем(всегда наготове лежат 2 штуки p660),проверил драйвера,по очереди подсоединил другой комп,ноут,всё тоже самое,позвонил,ну как всегда "отключите из розетки и через 15 минут включите,не поможет звоните",не помогло...звоню,"мне говорят настройте в bridge,другой оператор настройте в ppp0e",толку ноль,делаю трассировку на любой всем известный адрес,на 77.51.231.254 который следующий после меня 100% потеря пакетов,звоню говорю,в ответ "давайте настроим модем у вас bridge,тогда в ppp0e или обратную сторону",через неделю добился чтобы пришли ремонтники,сами всё увидели,по ихней части и линии всё норм,звони туда...наверх.Позвонил,опять послушно всё настроил,то же самое,в личном кабинете описал свою проблему и приложил скрин,на следующий день стоит пометка,заявка выполнена,смотрю,всё тоже самое,перенастраиваю в bridge,всё норм,и тут беда...как подключить остальных то?Звоню,обьясняю,ответ мол по регламенту мы не можем вам обьяснить как настроить,у вас скорость есть?и на этом все ответы.Может у них что-то обновилось,может надо другое оборудование,не говорят...Принцип такой,у вас свет в пол накала,пришёл электрик и говорит вам свет то есть?есть,чего ещё надо,в пол накала но есть,пользуйтесь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы. Решил высказать свое мнение.
1. Скорость.
- Скорость бывает падает, тех.поддержка не всегда доступна, линия занята. Но, заметил такую вещь, фильмы я смотрю с различных ресурсов и со всех по разному идет скорость, где то не грузится совсем, а где то 1080p летит просто.
Почитал с чем это может быть связано, оказалось от местных провайдеров мало зависит скорость, все дело в маршрутизации. Если серверы будут стоять рядом, то со скоростью все отлично, а если где нибудь в Новосибирске, то туда и скорость падает. То же самое и с пингами в онлайн играх.
2. Кабель.
- Мне меняли один раз, в нашем доме нет трубы в подъезде, кабель, как мне сказали предназначен для внутренней прокладки. Долго спорил по этому поводу, в конечном итоге, за те же 1500р мне заменили его на кабель для наружной прокладки, прошло 2,5 года, никаких проблем. Возможно это связано с несовсем компетентными сотрудниками. Монтажники разные попались при подключении и при замене кабеля. В офисе все проблемы решились за 10-15 минут, причем в мою пользу.
3. Другие провайдеры.
- Долгое время пользовался интернетом от Электрона, так вот в их техподдержку невозможно дозвониться и толку от нее, как от козла молока.
В Ситителеком немного проще, отвечают как роботы, сообщите номер договора и номер ошибки, проверьте порт, зайдите в пуск, долго и нудно, но помогает.
4. В целом услугами доволен, менять провайдера не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирские сети отличный провайдер. Скорость на высоте, соответствует заявленной даже на порядок выше, исключение разве, что составляет вечернее время, когда вместо обещанных 100 с трудом тянет на 2, но в принципе этого хватает. Служба поддержки тоже весьма интересная, дозваниваешься через раз, тоесть если не взяли трубку в течении 30 секунд лучше сбросить и набрать ещё раз, тогда сразу берут, а если просто ждать, то так можно и состариться. Операторы службы поддержки так-же весьма напоминают игру в орёл-решку, то быстро помогут решить проблему, то хочеться просто биться головой о стену, от этого процесса, вероятность появления решения твоего вопроса, в твоей же голове намного выше, чем от оператора контакт центра. Цена приятно удивляет, но опять же если тебе повезет, ибо ценовая политика у компании довольно таки избирательная. А вообще оператор стоящий, буду пользоваться им дальше. Ну и как итог могу сказать, подключайтесь, подбрасывайте монетку и верьте, что у вас всегда будет выпадет орёл, ну или решка, это уж кто, что любит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем!
Благодарим за добрые слова!
Мы стараемся предоставлять максимально качественный сервис, а для этого, как и всем, нам необходимо работать над улучшением, поэтому мы будем рады, если Вы назовете номер Вашего договора! А в случае, если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете обращаться на бесплатный круглосуточный номер 8-800-250-0211.
Бардель какой то. Девушка оператор сказала закинте деньги через терминал. Закинули.........и что. Деньги так и не пришли. Стали звонить к ним а они сказали что ваши деньги были закинуты в новотелеком в новосибирске. Берите чек и звоните им.! Что за дур дом такой???? Какой еще Новосибирск я живу в Новокузнецке! А что не в Китай закинулись???! Всегда закидывала в терминал рядом с домом.!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку