Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе так давно подключился к новому провайдеру(до этого пользовался Кетис).По работе самого провайдера нареканий нет, скорость на уровне соответствие цены и качество. Единственный минус это время подключения. После того как оставил заявку на подключение, подключали больше двух недель. Пришли только на 3-ю неделю и только после того как я неоднократно позвонил и настаивал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кабинет подводит! По тарифному плану обещают до 100мбит/с, по факту в вечернее время по тестам не достигаем и 6! Обращения в техническую службу результата не приносят. С 2009 года пользуюсь-проблем не было и вся семья была довольна, но последние 2 месяца столько негатива "хапнули", что появилось желание прекратить отношения с данным провайдером.
Что изменилось:
-скорость интернет
-участились случаи "обрывов"
-служба тех поддержки утверждает "все в порядке"
Если это все называется "порядком" в Кабинете, то нам не по пути.
Оценка: очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 50мб скорость держит 46мб!! я доволен,
я уже на этом провайдере 4 месяца за это время не было помех отключений!!! была вот только пару дней назад авария обрыв кабеля( так все быстро сделали)) впрочем я доволен качеством интернета
но вот только цена 50мб- 1000 рублей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас этот Yota. Если вы мозахист и любите мучаться то советую вам Йоту. Целый день пытался зайти на страницу поддержки и вечером только смог и то все операторы заняты написали. Все таки дождался а они пишут типа по всей Уфе в Йоте проблемы, я и так вижу это(короче нечего дельного). Так уже не первый и не второй раз. Хотя бы эти дни деньги не списывали бы. В месяц недельку более менее работает и все опять на отдых. Не кому не советую. Два модема теперь в помойку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот пролетел ещё один год, в течение которого я пользовался услугами сего провайдера...
Могу сказать, что каких-то особых проблем до этого не было. Но...
У работников этой компании есть странное пристрастие навязывать платные услуги, которые не предусмотрены договором:
У меня тарифный план "Лёгкий безлимит", по которому эта компания обязалась бесплатно предоставлять 66 общедоступных ТВ-каналов для просмотра на компьютере...
Года два назад сначала начались странные звонки на сотовый с предложением перейти на просмотр ТВ за денежку... Я объяснял ребятам, что меня 66 каналов вполне устраивает, мне не нужны какие-то дополнительные каналы с торговым спамом и дичайшей рекламой, да ещё и за мой счёт...
В конце 2013 года - перед самым праздником - без всякого уведомления компания вдруг отключила насильно просмотр этих 66 каналов и потребовала дать согласие перейти с помощью формы на их сайте на платный просмотр 144 каналов, большинство из которых мне были не интересны и не нужны, особенно на татарском языке...
Я отказался, сославшись на условия договора...
Тогда техподдержка открыла правду, что в глубине их сайта есть пункт в форме, позволяющий включить бесплатный просмотр 66 каналов, что я и сделал...
Заканчивается 2014 год, я собираюсь посмотреть трансляцию Пресс-Конференцию президента Путина, и вижу, что Владлинк, как и в прошлом году просто отрубил эту возможность, даже не известив СМС-уведомлением об отключении...
При этом, техподдержка настаивает, что мой тарифный план перешёл в разряд архивных, в связи с чем они и отключили мне просмотр ТВ на пк...
Таким образом эти господа насильно подталкивают меня к дополнительным ежемесячным денежным затратам, не предусмотренным нашим договором...
А ведь навязывание платных услуг запрещено законодательством РФ...
Странное поведение, господа-бизнесмены - вы пытаетесь утолить свои финансовые аппетиты за счёт потребителя, не спросив у него согласия...
А ведь я являюсь для вас беспроблемным клиентом, вовремя оплачивающим ваши услуги и не дергающим вас по пустякам, так как софт и компо-железо знаю наотлично и не нуждаюсь в помощи ваших "спецов". ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Из-за безвыходности не могу использовать нормальный интернет, поставил себе YOTA уже 2 года, это что-то с чем-то... Скайп лагает, просмотр онлайн фильмов вообще недоступен при макс скорости! Но за то стабильно каждые 2-3 недели я плачу им бабки, вопрос только- ЗА ЧТО???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
я уже более 5 месяцов пользуюсь интернетом от Ростелекома.Отличная скорость да и цена удивляет у меня стоит вайфай роутер и плачу я всего 340 рублей в месяц .Очень отличная связь и недорогая и самое лучшее это тех поддержка которая всегда и влюбое время рада помочь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв!