Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тоже печалька

да на мегафоне с 2011 года самый максимальный тариф 700р плочу . щас позвонил оператору пожаловался скорость плохая она скзала не чем помочь не могу. Раньше хоть пытались чтото сделать . вроде как клиент . Но все понятно. скорсоть днем была плохая . так и щас по ночас тоже плохая пинг минамальный 200+ не куда не годится .повторюсь . попросил помои не помогли . ну разговр просто досвидания щас позвою скажу чтоб заблокировали симкарту . СПС всем)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

плачу как за 5 мб/с выдает 0.75, это немыслимо! когда платил за 1.5 мб/ скорость по факту была 0.20 мб/с! ВОПРОС ЗА ЧТО ДЕРУТ ДЕНЬГИ??? ведь 750 рублей платить за ту скорость в которой иной раз и фильм не возможно посмотреть это грабеж!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Направили Ва письмо на e-mail! Будем разбираться в чем проблема просадки по скорости соединения!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость итернета

Качество услуг не соответствует заявленным.
Пакет Дом.ру 100 по факту скорость от 3 до 60мб/с, пинг под 70 при цене под 1500 р.
С техподдержкой общался и не раз,такое впечатление что там либо безграмотные и не знают что делать или задача всё свалить на клиента. Скорость гарантируют только от КЛИЕНТА до сервера ДОМ.РУ???!!! А дальше им по барабану. Вызов мастера платный при том что проблемы в самом ДОМ.РУ!??
Пакеты телеканала подобраны специально что бы клиент был вынужден подключать дополнительно платные!
Скорее всего после нового года отключусь.. Устал с ними бороться...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Где именно производите замеры скорости, каковы сейчас результаты, какое активное ПО запущено при этом? Укажите, пожалуйста, все подробности с номером договора, уточним информацию. Действительно, мы не можем отвечать за чужие сервера и гарантировать до них заявленную скорость.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про ростелеком

Подключил интернет РТК года 2 назад. были проблемы. Где-то полгода назад перешел на оптику и сейчас вроде все хорошо. все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самара МТС 4G

Тариф МТС коннект-4 Интерне-VIP, 700 руб/мес.
Текущий режим 4G, уровень сигнала максимальный:

Скорость
входящая
↓3.19 Mбит/сек
иcходящая
↑2.61 Mбит/сек

Вывод: МТС — это мошенники!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Extoz
19.12.2014 в 01:40
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Extoz.
Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнив необходимые данные по шаблону:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такой LTE-интернет от МТС

показать картинку

Тариф МТС коннект-4 Интерне-VIP, 700 руб/мес.
Текущий режим 4G, уровень сигнала максимальный.
Да, ранее забыл добавить, что каждые 3-4 часа интернет встаёт колом, и чтобы он заработал вновь, нужно разорвать текущую сессию и начать новую.

14 января 2015 года у МТС будет -2 абонента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Extoz
19.12.2014 в 02:38
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интерсвязь убогий провайдер

Провайдер днище!
Перебои в работе, низкая скорость, высокие пинги? Всё это ждёт тебя в интерсвязи!

Их реклама расчитана на конченных идиотов видимо, т.к. качество хуже чем ADSL у Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СитиТелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
p.s.

Я одно понял, если из 10 мнений одно кардинально отличается ,то 99% за то , что оно ангажированное.Потребитель отдает свои деньги за предлагаемый продукт ,а не вникает в проблемы продавца.Еще год назад Сити-телеком был хорошим провайдером ,но теперь увы,жаль.Да и отношение к клиентам у них сильно изменилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Региональные ТелеСистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мне нравится:
1. Очень дешево (350 р. в мес.)
2. Вполне хорошая скорость.
3. Очень отзывчивая служба поддержки
Мне не очень нравится:
1. Не очень доступный вечером.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
19.12.2014 в 07:16
г. Бийск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис стал лучше

В начале 2014 года складывалось впечатление, что у компании явные проблемы при том с точки зрения управления, обучения сотрудников. Придешь в абонентский отдел люди там какие-то потерянные, сами, по-моему, не знаю, чего хотят и в чем преимущества их услуг, куда уж им понять чего хочет или что беспокоит абонента.
На днях пришла к ним, чтобы послушать стоит ли перейти с кабельного на цифру, посмотреть, в чем реальное различие на стенде. И знаете прям удивилась, как все изменилось! Девчонки такие милые, все объяснили, показали, шоколадкой угостили :) Я решила перейти на цифру тем более, что сейчас можно подключить цифрвое даже на старом телевизоре, какой у меня дома и имеется))
В общем, видно, что ребята изменились, ошибки свои прошлые усердно пытаются исправить и это радует!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Катя
19.12.2014 в 07:28
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, будем стараться и дальше, чтобы все изменения были к лучшему. Спасибо за ваш отзыв