Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет провайдер МТС Домашний. Думаю самое большое мое разочарование среди всех провайдеров Камчатки.Ценник завышен, ждешь отличный сервис и приемлемое качество, а получаешь то, что потеря пакетов составляет от 5 до 7%, при том ты им скидываешь отчеты винМТР, где наглядно видно, что потери между шлюзами Камчатки и Владивостоком. Просишь техподдержку, хоть как то отреагировать, открыто говоришь, что проблема не в подъезде и не кабеле, а они оформляют на монтажников проверку витухи в подъезде, видимо ума на больше не хватает.
В общем совет, не обращайтесь к данному провайдеру. Горячая линия находится за пределами Камчатки, помочь могут только в выборе тарифа. По всем проблемам, как они говорят, оформляют заявки, на которые через неделю, вам перезвонят и спросят "Ну как вы там? Лагаете? Окей, еще подождем".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Инет этот умер уже как месяц испытываю проблемы, будто кто-то жмёт кнопку вкл/выкл туда сюда без остановки и возникает это в час пик когда люди приходят с работы или к примеру сейчас с 11 часов в воскресение когда выходной все уже встали и полезли в инет, короче каналы забиты до отказа да это даже видно когда это начинается то очереди в тех поддержке по 6 человек, нереально просто даже музыку слушать в VK я уж не говорю об онлайн играх... лучше не играть все нервы себе испортишь... Работать видимо там люди не хотят кормят завтраками или то что они там заняты какими то другими неполадками, короче дурдом что тут сказать, лично мне такой инет в новом году наф не нужен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привет всем! Пользуюсь yota три года. Последнюю неделю интернет просто пропал- не грузит, выдает ошибку соединения, питание на комп есть на низком приеме. В личном кабинете скорость прибавить не получается. Хотя, для чего нужно повышение скорости если интернета нет. В службе поддержки заявили, что по самарской области был сбой настройки вышек. Прошла неделя и ничего не изменилась- не работает интернет!!!! Оплата идет, связи нет. Как вернуть деньги за время отсутствия интернета и когда восстановится связь??? На матросова в самаре, в Чапаевске и новокуйбышевске связь на низком уровне. В безенчуке просто не ловит. Что делать и как быть дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После ADSL? скорость конечно ничего. Но мы же не хотим сравнивать себя с каменным веком, хотя при отсутствии конкуренции? Качество сервиса... даже не хочется говорить. В офисе девочки студентки "кулинарного техникума". Техподдержка уже есть, но там тоже студент "кулинарного техникума", принимает заявки и обещает все рассказать специалистам. Похоже сервера у них администрируются другими людьми, в другом месте. Короче провайдер дохлый... Для "пиплов" сойдет, но мы же должны быть людьми?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество обслуживания клиентов очень низкое.Но говорят ,что все хорошо.
Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.193.11]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * 1 ms 192.168.0.1 [192.168.0.1]
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * 4 ms lag-2-436.bgw01.samara.ertelecom.ru [85.113.62.1
27]
4 5 ms 3 ms 1 ms smr-ix.ertelecom.ru [193.232.135.45]
5 4 ms 1 ms 1 ms smrix-gw.yandex.net [193.232.135.33]
6 25 ms 25 ms 40 ms fol2-rc1-be1-320.yndx.net [213.180.208.6]
7 * 25 ms 23 ms fol2-c4-ae13.yndx.net [87.250.239.172]
8 24 ms 25 ms 23 ms fol5-c2-ae4.yndx.net [87.250.239.17]
9 24 ms 24 ms 24 ms yandex.ru [213.180.193.11]
Трассировка завершена.
Первые две строки показывают,что связи с провайдером практически нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Ничего совершенного нет) если такой пинг наблюдается регулярно, оставьте номер своего договора на nikolai.zharkov@domru.ru. Помогу решить проблему
Ранее не было проблем с интернетом. После внезапного повышения тарифов на 30 рублей в декабре 2014 без предварительного уведомления, сюрприз так сказать. За старые 450 рублей в меняц теперь предлагается скорость в 2 раза меньше (25). После долгих переговоров ночью удалось вернуть интернет, но через неделю компания начала жульничать. Они снижают скорость до 12 - 14 !!! Скорость идет скачками. То 25, то 12. Работать невозможно при таких скачках. Ранее за 5 лет такой проблемы не наблюдалось, с роутером тоже проблем нет. Ребята просто решили довести до белого каления, чтоб заплатили дополнительные 30 рублей. Но это дело принципа, я ухожу в другую компанию, где скорость в 2 раза выше и стоимость дешевле первоначальной. Не рекомендую интерзет!!! Есть другие компании, которые предоставляют большую скорость за меньшие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Anna, добрый день! Мы заблаговременно оповестили всех клиентов Компании, о предстоящих изменениях, с помощью нашего основного инфоресурса http://interzet.ru/.
Сообщаем Вам, что никаких занижений скорости нами не производится. При прямом подключении, скорость должна быть не ниже тарифной.
Сожалеем о принятом Вами решении, и о том, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о Компании. Любые тех.сложности - решаемы. Если в дальнейшем Вы по какой - либо причине поменяете Ваше решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.