Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля тех кто звонит в тех поддержку и т.д. прежде чем скорость выбирать поствьте модем и проверьте линию свою на входящую скорость и исходящую....вот у меня 21 мб/с входящая я плачу за 15 мб/с 550 р. и не жжужу....кабель делал сам, пока сам не сделаешь не будешь уверен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий спасибо за отзыв! Вы очень грамотно поступили!
Благодарим Вас за отзыв!
Постоянно проблемы с скоростью,вечно перегружен.Высокая оплата за низкий уровень обслуживания.Служба поддержки постоянно уверяет что скоро все исправят но результата ноль.Иногда складывается впечатление что скорость специально урезают.В целом один негатив!Но надежда еще есть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua, проверим всю информацию.
Снова в 23.30 произошло отключение(как и вчера).Опять при переходе по ссылке.Сидел,ждал минуты 2.Модем выключал.Потом включал.Давал ошибку 691 при соединении.Далее все включилось и заработало.Reset не понадобился.А целый день все работало хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более двух лет. Перешел с Билайна.Сначала было прилично. Уже год при тарифном плане 50 Мбит/с скорость более 16 Мбит бывает редко. Сегодня скорость 1-2 Мбит.Служба поддержки стала никакая - можно по часу безрезультатно слушать легкую музыку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
в последние 2 месяца у ТТк просто отвратительная скорость - всё виснет. Флэш игры - фильмы и тд.... Еще и предлагают оплатить за 2015 год чтоб не попасть под повышение . Ребят !! От вас отключаться хотят - а вы свой бред об оплате несете ... В последние три недели ( работа интернета на твёрдую единицу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Добрый вечер! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"