Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет. Пользуюсь ByFly ем уже 6 лет. Раньше интернет был отличный. Сейчас вместо развития услуг наблюдаю только деградацию! Каналы вечно забиты, постоянные обрывы и т.д Жадность видно победила....буду уходить на шпарки домовик и всем рекомендую сделать тоже самое...!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость ,особенно вечером ,даже в социальных сетях невозможно отправлять сообщения.Скорость нестабильная.Входящая скорость бывает ниже 10 мб/с .По вечерам приходится иногда использовать usb модем Билайна 3G. у Билайна хоть скорость стабильнее .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.
Подключился 2 месяца назад и все отлично. То что пишут "скорость прыгает", иногда бывает, но в пакете 50мбит, скорость ниже 5 мбайт еще ни разу не опускалась. Интернет отваливается, так такого вообще не было,поисковики и различные сервиса банят ip, за 2 месяца гугл запросил всего 3-4 раз ввести символы с картинки и все. Так что люди, лично мое мнение интернет очень даже хороший.
Адрес г.Симферополь ул.Пушкина 12
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлю положительный отзыв :) Услугами данной компании пользуюсь не первый год, да порой бывают некоторые недочеты, но даже без обращения в тех. поддержку как правило исправляются. Даже сегодняшнее утреннее отсутствие доступа (25.12.2014) не особо расстроило, поскольку оперативность устранения проблемок практически всегда на высоте. И напоследок хочу пожелать всем сотрудникам Interzeta в наступающем Новом Году всех благ и удачи))
P.S Ребятки, за мой отзыв нахалявку скорости до максимума прибавите?)))))))))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей Компании. Скорости прибавим)! В качестве компенсации за доставленные неудобства 25.12.2014, всем Клиентам InterZet до 12.01.2015 будет предоставлен неограниченный по скорости доступ к сети Интернет, а также ко всем внутренним медиаресурсам компании вне зависимости от условий тарифного плана абонента. Дополнительно всем Клиентам* цифрового ТВ на период с 26.12.2014 по 13.01.2015 будет расширен список ТВ-каналов без изменения размера стоимости услуг.
Благодарим Вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.
Переехала в Минск не так давно, и когда перешла на этого провайдера была приятно удивлена после стоящего у меня дома байфлая. скорости выше и тарифы несмотря на это дешевле. постоянно действуют какие-то рекламные штуки и акции - приятный бонус. роутера мне хватает на всю квартиру,хорошо ловит. перебои иногда бывают, если сильно не вовремя - бесит. в целом очень даже, только разрывы исправьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше этот провайдер меня не подводил. Скорость зашкаливала из-за маленького количества абонентов.
Теперь он в каждой квартире. Скорость мегабит на 10 меньше тарифной, иногда мегабит на пять выше. Нет уже старых 95+ вечером. Нет того восторга 40 мегабит при заявленных пяти, как было при подключении.
Сегодня он просто выключился. Умер.
Оказывается, они не купили дублирующего оборудования. Оказывается, стабильность больше не из приоритет. Теперь ориентировка лишь на число абонентов.
У меня интернет включился через 12 часов. Прошли сутки, но интернет включился не у всех, судя по группе вконтакте.
Они извинились, когда починили большую часть. Пока же всё было сломано, на официальном сайте не было никакой информации, а на горячей линии не было даже гудков.
В качестве компенсации мы получили неограниченную скорость, ничем не отличающуюся от обычной. Видимо, включат когда доделают, для проверки нового оборудования, не для нас же. А потом повесят еще больше абонентов.
Качество упало, цена подросла, инет упал. Упадет еще раз — сменю провайдера. Я с вами много лет, но локальная сеть для меня больше не такой большой козырь, а интернет у вас так себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о Компании. От технических неполадок никто не застрахован.
25.12.2014 в районе 4:00, была зафиксирована серьезная массовая авария, на главном узле связи. Технические специалисты делали все возможное для того, чтобы восстановить услуги в кратчайшие сроки. На текущий момент в компании проводится расследование причин аварии, а также выполняются срочные работы по вводу дополнительного резервного оборудования, что позволит исключить любые затруднения в предоставлении услуг в период новогодних праздников, когда отмечается серьезное увеличение нагрузки.
В качестве компенсации за доставленные неудобства всем Клиентам InterZet до 12.01.2015 будет предоставлен неограниченный по скорости доступ к сети Интернет, а также ко всем внутренним медиаресурсам компании вне зависимости от условий тарифного плана абонента. Дополнительно всем Клиентам цифрового ТВ на период с 26.12.2014 по 13.01.2015 будет расширен список ТВ-каналов без изменения размера стоимости услуг.
Компания приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства.