Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Лучший из присутствующих.Ребята, если за компьютерами следить, то хорошо работает. Мы всей улицей переключились на него. Кто-то , как всегда жалуется. Мне нравится. Большинству тоже. Фильмы смотреть - выбирать нужно сайты не насыщенные рекламой.
3 года назад подключились к одному местному - вот это ужас - ни поддержки, ни ремонтов, всё за свой счет. Перепродавали трафик Ростелека по их же медным воздушкам.
РТК - мы им неинтересны. Центральная улица только оптикой затянута.
Жаль , что не 100Мбит конечно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС вы обманываете ваших абонентов!!!!! реальная скорость, входящая 15,45 исходящая 26,34 М/б в секунду, хотя заявлено 100 М/б на входящию. Я за что плачу каждый месяц деньги? мне нужен нормальный интернет! если не можете обеспечить нормальным интернетом то оповестите пожалуйста меня об этом и я поменяю интернет с хорошей связью, а иначе я вынужден буду подать на вас в суд!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость заявленная 40 Мбит/сек по тарифу, а на самом деле только 5 Мбит/сек. Обращаешься к провайдеру - ответ один: у Вас роутер не Наш (Beeline), и мы не гарантируем связь. Хотя у меня роутер ASUS и все было ОК, но в последние дни связь - это просто бардак, а ответ один. Короче, прикрывают трафаретной фразой невозможность обеспечить связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дома RENET-COM, тариф за 300 рублей (сириус). в общем, RENET -COM неплохой провайдер, скорость заявленную дает, изредка случаются дисконнекты, видимо по техническим причинам, раз - два в неделю минут на 5-15, чаще всего в ночное время. А в целом впечатления самые положительные и от качества и от поддержки. По такой цене связь что надо, кино онлайн посмотреть хватает, кроме того у провайдера почти дармовое телевидение есть))
МТС - пользуюсь 3G. как мобильный оператор устраивает, там где пользуюсь - у МТС самая устойчивая связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф 25 мбит/с. Работает всё хорошо, приём и отдача равны. Приём 30.5 мбит/с, отдача аж 32.3 мбит/с (по результатам замера на www.speedtest.net). Как видно даже с запасом скорость. Пинг 40-60 мс. Провайдер стабильный. Единственное, что когда есть проблема с подключением (всего пару раз в год) сразу не ясно, от задолженности это или из-за проблем на линии. Например у провайдера дом.ру высвечивается предупреждение о задолженности. И сразу понимаешь, что оплати и всё будет. И самый главный минус это телефон техподдержки. Это КОШМАААР. С 9 до 17 часов работают. И выходные у них в СБ и ВС. Это немыслимо! А как показала практика, проблемы возникают вечером. Соответственно в случае чего можно остаться без интернета на все выходные. Если меня читает администрация ООО Связист, график у сотрудников 2/2 с 10:00-22:00 подойдёт лучше! Техподдержка без выходных и праздников, и до 10 вечера это солиднее будет, если нет возможности сделать её круглосуточной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Просим прощения за доставленные неудобства. Для того, чтобы выяснить причину падения скорости, необходимо знать номер Вашего договора. Отправьте его, пожалуйста, на почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся решить Ваш вопрос. Спасибо!