Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость у провайдера 2ком всегда нужно делить пополам от заявленной им же.Нужная и оплаченная вами скорость,появляется только во время проверки и то не надолго.Периодически интернет пропадает совсем.Техподдержка отвечает одной фразой(выньте роутор из розетки,и,ждите пока он загрузится)смысл,что вытащил,что нет одинаков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый месяц после подключения работал как надо за 900р.5мб.Все на этом йота кончилась!Три месяца плачу как положено по 900р,аскорость полущаю от 3до4мб.Вопрос к Вам,когда этот лохотрон закончится?Не можете работать уйдите со сцены! Вы сделали перерасчет и на мой счет пришло 240р.Это что за подачка?Вы не копейки не вернули за три месяца,а за январь чтобы доплатил 660р.,за что за4мб,ну Вы наглецы!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как ни странно был абонентом Инфолинка около 7 лет. Перешёл на ДОМ.РУ просто по причине что устал от старого провайдера, да и не был подключен пакет услуг с HD и кучей прибамбасов типа портала Futuron'a как в ДОМ.РУ.
Номер Договора - 210003868869 (дабы вижу всё время спрашиваете его).
НУ ТАК ВОТ:
Одна из основных причин ухода от ИНФОЛИНКА - ОБМАН в СКОРОСТИ заявленной по тарифу практически на 50-60 %. Если обещают 20-30 мб./сек выдаёт по 2-5-10...в зависимости от часа пик.
А в ДОМ.РУ по моему тарифу должно быть 100 - понимаю погрешность в 15 %, но опять выдаёт то 40, то 57, то 62 Мб/сек ИСХОДЯЩЕЙ.
А ВХОДЯЩАЯ ВООБЩЕ выше 10-15 не поднимается.
ЭТО РАЗЬВЕ НОРМА ? Подумываю сменить провайдера вновь, несмотря на массу других плюсов.
ЕЩЁ ПРОБЛЕМА В ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМОВ ОН-лайн, подтормаживает порой по 10-15 секунд, HD и Blu-Ray качество..и даже бывает простое DVD...ну смотреть невозможно (ДРУЗЬЯ ПОСМЕИВАЮТСЯ над моим "СУПЕР"тарифом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо за обращение. Обязательно проверим в чем причина и с вами свяжемся.
у нас подключено телевидение и интернет от данной компании. качество услуг просто отвратительное! постоянно зависает изображение, без причины блокируют логин вообще пропадает интернет и телевидение!! невозможно решить проблемы с помощью службы тех. поддержки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.