Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня тариф 1 "АДСЛ" согласно договору до 5 Мбит, факт 1,8 Мбит, тормозит очень, роутер "Ростелеком" начинает ловить интернет только с 8-го или с 10-го раза включения, выключения. Квитанции не присылают, каждый месяц не предупреждая увеличивают абон.плату, за поганое качество!!! Раз повышают плату должно быть улучшение качества!!! Они даже не стараются это делать! только выкачивают в наглую деньги с граждан! Мошенники!!!
До поддержки не дозвонишься!!! Ребята не подключайте "Ростелеком"!!! Я второй месяц не могу расторгнуть с ними договор,в Комсомольске огромные очереди, пуляют то в старый город для сдачи роутера, потом опять стоишь огромную очередь в Комсе!!! Все сделали так что бы граждане не могли с этими "мошенниками" расторгнуть догоров!!! Будь проклято "Ростелеком"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
по вечерам невозможно смотреть инженер был дома толку ноль.техподдержка не компетентна совсем прстые отмазки расчитанные на бабушек.никто ничего не хочет делать только по легкому бабло рубят.жду конца месяца чтобы от этой конченной ком пании отключится навсегда.договор 222231
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы рассмотрели все обращения по Вашему лицевому счету. К Вам было назначено несколько выездов в течение месяца, по итогу которых рекомендации от инженеров следующие: проверить качество телевидения при подключении не через wi-fi, а при подключении напрямую. Так же рекомендовано проверить работу телевидения с другим роутером, как вариант, Вы можете попробовать установить наш роутер (на который есть бесплатный тестовый период), и проверить качество телевидения таким образом. Данные рекомендации должны исправить возникшую неприятную ситуацию.
Алексей, очень рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Очень медленный,скорость не постоянная. Не грузит нормально видео,музыку,файлы.За такие деньги можно было бы и сделать получше.Нету возможности подключения к другому провайдеру из-за того что Башинформсвязь единственный провайдер в нашем селе.Качество не соответствует цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для решения вашего вопроса просим Вас на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
*я знаю одно что всё будет хорошо у того, кто делает для этого движения, стремится к своей цели.ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2015 Годом!отзыв такой:"друзья учитесь,стремитесь,добиваитесь,только никогда не опускаит руки,а тоолько чуть-чуть опустил,расслабился,тут бах и уже на пятки наступают так что лучше УЧИТСЯ,ВЕДЬ ЗНАНИЕ ЭТОСИЛА АНЕУЧ ЭТО ТЬМА и еще такое пожелание у меня есть к обитателям,проходящим мимо,постоянным людям этого сайтаДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ МИРНО ВЕДЬ ЛУЧШЕ ВОДКУ ПО ПРАЗДНИКАМ ПИТЬ :)) ЧЕМ ВОЕВАТЬ, И С ЛЮБИМЫМИ ДЕВУШКАМИ И ЖЕНЩИНАМИ СПАТЬ ЧЕМ АВТОМАТ ОБНИМАТЬ :)) УВАЖАИТЕ СТАРШИХ,ВЕДЬ ОНИ ПЛОХОГО НЕ ПОЖЕЛАЮТ И ПОТОМ САМИ ВЕДЬ ТОЖЕ БУДЕТЕ ТАКИМИ И КТО ВАС БУДЕТ УВАЖАТЬ!ЗДОРОВЬЯ.ЗДРАВИЯ И ЗДРАВОГО ВАМ И КТО РЯДОМ :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моём городе Башинформсвязь монополисты. Могут просто выключить интернет. Плата 400-500 руб за 1Mбит/c. Ужасное обслуживание , приходится ждать подключения около месяца с момента заполнения заявки. Даже в 2014 проводят своим услуги через телефонный кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав! Мы не выключаем наши услуги у абонентов без имеющихся на то причин, это происходит либо по факту не оплаты долга за обслуживание, либо в силу технических неполадок. Укажите здесь (или напишите жалобу на эл. адрес mcontrol@bashtel.ru), обязательно прописав номер вашего договора! Мы будем выяснять причину слабого сигнала. Bashtel
Добрый день, Святослав! Действительно, иногда нагрузка на Центр информационной поддержки возрастает, из-за чего увеличивается время соединения с оператором.
Пожалуйста, напишите письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами.