Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда-то (а я их клиент уже почти 10 лет) это был Стрим. Всё работало чётко. Никаких сбоев. За всё время только 2 раза звонил в техподдержку. И то, по причине того, что на АТС оборудование меняли.
Всем знакомым рекомендовал и советовал: хотите хороший инет? Только Стрим!!!
Но что происходит сейчас, не лезет ни в какие рамки. Слов нет.
Постоянные обрывы связи. Скорость такая, что сайты не открываются вообще, либо открываются с таким скрипом, что мама не горюй... В техподдержку дозвониться - никакого терпения не хватит. А если дозвонился, то в ответ какие-то "песни глухонемого".
И это в Москве!
Сейчас перелопачиваю инет в поисках приличного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. Если честно, даже удивлён был, когда читал про плохие отзывы о нём. Сам пользуюсь Интерсвязью чуть более двух лет. Оплата (при своевременных платежах идёт скидка)сейчас составляет всего 400 руб. в месяц на тарифе Улыбка+ (где скорость заявлена до 20Мб/с.) - ну у какого ещё провайдера Вы найдёте дешевле. Скорость, конечно до заявленных 20Мб/с. не дотягивает;в среднем:16-17Мб/с. (но с другой стороны скорость ведь зависит от многих факторов). Качество кабельного ТВ однозначно лучше чем у Дом. ru и представленные каналы, кстати, тоже. До Интерсвязи, три года пользовался услугами Дом.ru, и ещё год до этого, услугами МКС, так что есть с чем сравнивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проверка скорости без внешнего айпишника 50-60 мбит/сек, но это для провайдера, до пользователя с внутренним айпи скорость гуляет и падает до 250 кб сек. Продажа по 100 р в месяц (раньше бесплатно) внешнего айпи увеличивает годовую стоимость на 1200 руб/ Емэйты отправляются только через сервак интерзета (редкий бред).
Пользуюсь пулнетом на другом адресе, так там внешний айпи и айпитв бесплатные, скорости стабильно высокие, цена ниже(при годовом с айпи и тв), техподдержка внятная, политика компании приятная(с момента их появления со всех сторон только улучшения цен и качества) Пулнету успехов, а интерзет готовь деньги к возврату!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Андрей.
Прошу написать № Вашего договора на эл.почту echo@i-zet.ru. Постараемся разобраться во всей ситуации.
хотите Интернет без проблем - не выбирайте qwerty. это фирма, которая исправно собирает деньги за услуги, которые либо не предоставляет, либо предоставляет, но по минимальным тарифам, чтобы в любой момент сказать: в Инет то вы вошли. а то что потом все висит сутками это их не волнует. деньги то получены. самое чудовищное, что нет на них управы. приходит мастер, у него одна цель,не найти причину и устранить её, а любым путем доказать, что вина клиента и снять деньги со счета. мастер моей вины не обнаружил и ушел не исправив неполадку. я уверена, что к моему входу фирма подключила еще кого-то. им это выгодно и они не собираются устранять неполадки. Если Вы решили связаться с QWERTY продумайте сто раз - это фирма, которая работает не совсем чистоплотно и кощунственно. просто издеваются и похоже их это очень удовлетворяет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. На каждого абонента выделяется отдельный порт, двух абонентов на один кабель посадить невозможно исходя из способа авторизации в сети. Опишите пожалуйста проблему на нашем форуме forum.qwerty.ru (нужна регистрация), с указанием номера договора, мы обязательно поможем.