Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Связь - ужас.Пользуюсь 5 месяцев, пакет "Экслюзив"- с "поддержкой роутера"Сколько раз прерывался интернет и не сосчитать,все те же проблемы,что и писали раньше.Позвонил-подключили "на тихаря" через день-два,при этом "..а у нас все нормально, это у вас там что-то!"
Последний раз добил: "ответили на заявку" через 10 дней и только после моего личного прибытия в офис и контрольного звонка на следующий день! Сбил оплату с конторы за 9 дней.Все можно терпеть,но отсутствие поисковика Google достало окончательно и именно из-за отсутствия Гугла послал эту контору.Звчем нужны скорость и "поддержка не знает чего"если связи нет,нормальный поисковик отдыхает,а решать проблемы и оплачивать(650 рублей) это надо черт знает где!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда включили 4G c радостным гиком побежал покупать 4G симку (прощай ВТК) купился на рекламу при включении 4g сигнал не ловил ну думая всякое бывает подожду ждал 5 дней 4г естесвенно не появился решил пойти в офис разбираться сначала отмазывались что мол на телефоне возможно не поддерживает 4g я в качестве доказательство вставил симку от мтс где сразу появился сигнал поняв что не отвертятся они куда то позвонили и включили 4г ну я сразу полез проверять скорость и обалдел она не поднимается выше 10 МБит в секунду а о заявленной 50 МБ/сек вообще можно забыть а пинг конечно не предел мечтаний 90 мс но в онлайн рубится можно но иногда лагает жутко особенно по вечерам а + ставлю за нормальные тарифы в отличии от жадных вайнах телеком у которого кстати качество еще хуже (именно поэтому и перешел от втк к билайн) ну подумал а если нет разницы то зачем платить больше. но а если вы решили приобрести билайн то будьте осторожны трафик хоть и дают норм но они подключаю всякие платные услуги без вашего ведома
PS. Поставил 4г от мтс и радуюсь для онлайн игр самое то конечно трафика они меньше дают максимум что можно купить 30 гб в месяц но зато скорость доходит до 39 МБ/сек а пинг 28 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный трындец!
Служба поддержки отжигает. Позвонил спросить как проверить остаток трафика - сперва назвали один код USSD, попробовал - пришла какая-то фигня совсем на другую тему, перезвонил, дали другой код, тоже лажа, перезвонил в третий раз - дали номер на который надо послать SMS, послал, в ответ снова чепуха и ни слова про трафик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. В первые пишу отзыв, но реально - перешел с мтс на мегафон, каждый месяц звоню в ТП. Сначала автоподписки, переходишь на сайт зайцев.нет - и ТАМ какую-то ссылку находит и активирует подписку. Причем у них есть стандартная функция - блокировка таких подписок, но как ее активировать они говорят только когда вы найдете о ней инфу и спросите на пряму. Деньги за автоподписки могут возратить только ОДИН раз в месяц, как мне кажется, что то тут не чисто. Но тут ладно, разобрался - заблокировал. Второе - активировал обещанку, на 800 рублей, с помощью мобильного ЛК, нет там информации о комиссии, я специально еще проверил, думаю: "Ну, если будет не больше 30 рублей если что...", ага, как-же! Содрали 10%, 80 рублей, еще и не хватило денег на активацию работы интернета, а он был так нужен в тот момент, пока ждал активации - пишу этот отзыв. Мегафоновцы - интернет бомба, только из-за его качества пока с вами, но реально - иногда хочется спокойствия, возможно в меньшем комфорте.
Спасибо, Владимир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не связывайтесь с МГТС, если не хотите низкой скорости, хамства, безответственного отношения и испорченного предпраздничного настроения.
Скорость после первой жалобы увеличилась с 2,8 до 3,4 вместо заявленных 15.
После длительных переговоров менеджер МГТС уговорил перейти на новую технологию gpon. Согласилась. Монтаж назначили на сегодня на 18.00. Отменила важные дела и к 18.00 приехала домой.
В 18.30 сделала контрольный звонок в техподдержку- успокоили, заявив что мастера в пути. В 19.30 перезвонили и сказали, что монтажники не успевают и не приедут. Сорванные планы. Низкий интернет на праздники!! Испорченное настроение.
Такого отношения к клиентам я давно не видела.
Безответственность и крайнее неуважение-((
Отвратительная контора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Марина! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой ситуацией, приносим извинения за доставленные неудобства. Сделаем всё возможное, чтобы Вам помочь. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём проверку!
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Спасибо за отзыв!
Добрый день, Саса. Спасибо большое за оставленный вами отзыв, нам очень важно ваше мнение.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста обращение на наш сайт через обратную связь в раздел техническое вопросы со всей необходимой информацией для проведения удаленной диагностики. Наш сотрудник сможет проверить оборудование, и уточнить интересующую Вас информацию по тарифному плану и скорости.