Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, еще с тех пор как был Олимпус. Если сравнивать их друг с другом:
Олимпус: хорошее соединение и достаточно компетентные сотрудники, но бывали случаи перебоев в сети и долго не исправляли.
Акадо: соединение не всегда стабильно, но устраняют поломки сети быстро. А вот в плане сотрудников... Тех.поддержка зачастую не берет трубку, на e-mail запросы вообще не отвечает. На простые вопросы касательно проблем "зависают" или начинают говорить как по учебнику из книжного магазина.
Сам много работал с сетями и знаком с методами диагностики. Звоню в т/п с проблемой потери связи каждые 30-50 минут. Сразу говорю, что полностью проверил свое оборудование и пропинговался к Акадо, но за пределы их серверов сигнал не идет. Мне начинают заливать, что проблема либо у меня в настройках сетевой карты либо в настройках роутера.
Такая проблема уже месяца 3, итог моих, я думаю, понятен.
В будущем планирую менять провайдера, ибо такая пляска с бубном начинает надоедать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, если вы укажите номер вашего договора, то мы обязательно решим данную ситуацию.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
Заявлено до 55 Мбит/с + разгон ночью, и что?
Ни капли , сейчас, в итоге еле-еле 10 Мбит/с.
Хотел переключиться на Dom.ru, а вот ф*г, нету его у нас в доме. А Интерактивное телевидение , проводами от роутера, тупо остановились в развитии, как было лет 5 назад и всё. Самый дорогой провайдер.
А служба поддержки? Месяц ждали. Перебои на 1 минуту, на 5 минут, или на день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Ужасный интернет!!!! На протяжении 4х месяцев работал с постоянными прерывами каждый день утром и вечером часа на 3 (Соответсвенно не работал интернет, не работала и ЗАЛА). Приезжали, наверное, все "специалисты" этого байфлая, все говорили разное, деньги брали, проблему не устраняли (кстати,чтобы дозвониться до колцентра, нужно ещё минут 40 на телефоне повисеть). Центр тех. поддержки тоже всегда говорит стандартные фразы по типу "перезагрузите модем". В итоге никакой помощи. Уже даже проводку сменили-не помогло. Потом сказали,что наши телефонные сети не тянут высокий тариф и попросили переключиться на самый простой. Переключились и что в итоге??? Интернет не работает. Не советую подключаться к этому провайдеру, потому что при проблемах причина точно не выявляется, все перенаправляют по 500 раз друг другу, выезда специалистов ждать бог знает сколько, когда он приезжает, то причину не устраняет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Въехал в новый дом. Было 2 провайдера, Лайнер, Ростелеком. Выбрал Ростелеком, который предлагал оптику, тариф 35 Мб за 390р + роутер с WiFi в бесплатную аренду.
Пришел мастер, быстро подсоединил, подключил с роутера по витой паре к ПК, проверили, все хорошо. Пользуюсь третий год, ничего не слетает, никаких разрывов, о скорости сужу по закачке тортентов, соответствует тарифу. Все прекрасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за выбор нашей компании. Будем стараться и дальше.
Уже более 4 дней не работает интернет. Техподдержка конкретного ничего сказать не может.
Ответы по email не могут прочитать - пишут не та кодировка (причем, я их ответ читаю. Отправляю с 2-х устройств). Странно.
В общем какой-то ненадежный провайдер. 5 дней устранять местную неисправность... и это не предел...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Напишите нам, пожалуйста, в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo), наши специалисты в оперативном порядке устранят возникшие проблемы.
Подключал интернет давно, все работало отлично очень даже, но впоследствии скорость начала падать...теперь вместо 20 мбит\сек у меня всего 8-9.и это еще приемлимо, ведь люди жалуются, что скорость часто не превышает 3мб
в общем интернет так себе, можно найти и получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку