Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
А мне понравилось. Пришёл в абонентский отдел на Пугачёва 78 г.Сарапул, были проблемы со второй ТV приставкой. Девушка за стойкой сначала хотела меня отфутболить.Но я нарочито громко, на весь зал, чтобы слышали все сотрудники и посетители, сказал: "Читал отзывы о вас в интернете, ни одного положительного. Девушка, сделайте мне красиво и я побегу домой, писать первый положительный отзыв". На что она улыбнулась, приняла мои бумажки, всё исправила, всё заполнила.КРАСОТА!!!
Р.S.А бабулек "посылают"как в сказке: "иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за обращение!
Симстаром пользуюсь уже больше 6 лет, раньше были проблемы, сейчас видно что все наладили. Из плюсов вижу бесплатное кабельное для абонентов и нормальная тех поддержка. Еще для своих абонентов сделали скидки! У меня скидка 10%, мелочь но приятно. Дозвониться было сложно раньше ,сейчас сразу, только появился робот автоответчик, но уже лучше. Видно что развитие идет и ребята не сидят на месте. В целом я довольна. Подключила пару друзей, тоже довольны. А там смотрите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с февраля 2007 года. Нареканий нет. Скорость как заявлена Разрывов никаких нет. Были аварии 2-3 раза в год, устранялись за день-полтора.
Не знаю, кто пишет отзывы плохие. У меня только маленькое замечание, что иногда застревает картинка по ТВ.
По доступу в сеть проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и с наступающим Новым Годом!
Вообщем, ситуация "новогодняя": в разгар корпоративов предложение - не хотите ли протестировать скорость тарифа домру.50 (текущий - домру.20)?! Естественно, все бесплатно, но только до конца текущего месяца... а потом все легко: нравится - ничего не делайте (ну только платите больше); не нравится - переходите на старый тариф либо через личный кабинет, либо по звонку... на деле - ИДИТЕ В ОФИС!! (другой город, погода, пробки) Классный новогодний развод!! Желаю "этим людям" счастливого нового года!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для Вашего удобства нужно было обратиться за решением данного вопроса, когда вы вернулись из другого города. Наша компания пошла бы навстречу и разрешила данную ситуацию
И больше никто :) Это единственный человек в техподдержке Уфанет-Оренбург, который за полгода помог разобраться в ситуации! Спасибо Вам огромное, если Вы все таки прочитаете данный отзыв. Ни один специалист не мог в течение полугода помочь в том, что заявленная скорость (от 50 мбт) отличалась от фактической. Всего 5!!!!!!!!!!!!! мбт!!!!!!!!! мы были в шоке, отдавали роутер в ремонт, каждый день (как на работу) звонили. И никто ни разу не попытался помочь. Были только "стандартые" команды: перезагрузите, отключите роутер, выйдите на speedtest..... и т.д. и т.п. НО!!!! Народ, вы не поверите, Этот самый Тимур за 5 мин все решил! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЕМУ!!!!! счастья и удачи в новом году Вам, Тимур!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш отзыв передан Тимуру и его руководству. В полном объеме. И благодарность и описание проблемы. Разберемся.
Никогда не писала негативных отзывов, но тут уже терпение закончилось. Неделю назад пропал интернет, звоню, говорят "временные неполадки".Была уверена к вечеру интернет появится и все будет в норме. Но нет! Три дня я пожила без интернета, а потом стала звонить каждый день. И каждый день они повторяли "временный неполадки. к 21 часу дадут". Но нет. И только сегодня, спустя 7 дней (!!!) возобновилась работа интернета.
Может я чего не понимаю, но,что это за "неполадки", которые не могут устранить неделю?
И это не первый раз, последние несколько месяцев интернет регулярно пропадает.
На мой взгляд, на данный момент, самый не стабильный интернет-провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 15 Мб/с (раньше была 6 Мб/с и редко по факту выше 4,5 Мб/с)
Теперь по факту 13,2 мб/с (выход) 14.9 Мб/с (вход)
тариф безлимитный раньше платил 330 руб/мес.
сейчас - 300 руб/мес.
Есть однако проблема с телефоном. Иногда пропадает связь, два раза в неделю стабильно.
И гимор с настройкой АОН. Оборудование дали в бесплатную аренду.
Короче говоря прогресс очевиден. Да и денег чуть меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"