Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСАБЖ. 30, 31 декабря и сегодня 1 января - невозможно смотреть телек - лагает сигнал - все в квадратах. Спасибо за испорченный праздник. Путин тоже был в квадратах :( А утром 1 января - вообще телек не работает (цифра). Оказалось - придумали новые тарифы. Пока не выбрал новый, более дорогой при том минимуме, что был в 2014 - подключения не было. Стоило выбрать - связь в тот же момент появилась. Но опять - все каналы "плывут" квадратами... Грустно это, за почти 800 р. в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Для оперативного решения вопроса некачественной работы телевидения, просьба отправить подробности на адрес echo@i-zet.ru (указав номер Вашего договора и ссылку на этот пост). Уверены, что сложившуюся ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание.
Новый тариф "Новогодний 2015"тариф очень интересный заключается в том что 5 минут вы подключены к сети,5 минут, нет доступа,а так же отключения по выходным или в суботу или в воскресение,а так же огромное спасибо их сервисам поддержки из 3-х сделанных заявок позвонили через 3 недели,общем уважаемые никогда и не при каких условиях не подключайтесь к этому оператору если хотите сохранить нервы,ну и еще в дополнение сами изменяют договоры,увеличивают абонетскую плату,а сервис только хуже,извените за эмоциональный отзыв но нет сил терпеть этого оператора,ухожу к другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки нам необходимы следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Подключили интернет от MGTS. 50 Мбт + Телевидение. До этого было 6 Мбт). Надеялся что все будет летать). В первые дни все было хорошо. А теперь скорость приема и передачи не больше 2 Мбт (и в течении дня плавает до 0,5).
Знайте - когда предлагают подключить MGTS - отказывайтесь. Это просто развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был дома и MaxFiber(Moldtelecom) и Starnet поэтому могу сравнить.
Starnet быстрее! Правда у Молдтелекома пинг до Москвы меньше (40 мс против 80 мс у старнета) может для кого-то это важно.
Тестил скорость на разных серверах, скорость до Вашингтона(124 ms), Калифорнии скажем 70 мегабит!!!(186), а это дорогого стоит.
До Германии 90 мегабит (40 ms), до Москвы 80 мегабит (79 ms), до Владивостока 25 мегабит, до ЮАР 30 мегабит, до Японии 25 мегабит, до Австралии 20 мегабит, до Новой Зеландии 15 мегабит,
до Аргентины 20 мегабит.
Про телевидение не могу ничего сказать, у меня его нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору мноу заключенным пол года назад скорость интернета должна была быть 10Мб/с туда и обратно, платил 250р/м. Но с этого года т.е. с 01.01.2015 тариф поменяли (сама компания поменяла, не сообщив мне ничего) теперь мне нужно платить на полтос дороже но скорость в 5 раз ниже. Меня это как-то не устраивает. Думаю обратно перейти на u-tel т.к. друг пользуется им у него скорость около 100Мб/с и платит где-то 600-700р/м, а с тем что я имею сейчас, мне кажется меня обманули где-то. Пока не поменяли мне тариф я не жаловался, нормально всё было, а сейчас фигня какая-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бракованные роутеры, постоянный рост цен, скорость, не соответствующая заявленной, некомпетентные сотрудники в офисах АТК - всё это ждёт вас после подключения.
Единственное, тех поддержка по телефону отвечает быстро и по делу, остальное просто отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Если у Вас есть конструктивные замечания относительно работы компании, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ужасное обслуживание. Четыре месяца назад на этой же скорости (100мбит), но при более высокой оплате, интернет работал нормально: быстро отрывались все сайты, а сейчас страница интернета грузиться от 3 до 7 минут. Зачем же тогда занижать оплату если качество становиться хуже? К тому же в выходной день нет технической поддержки, звонить бесполезно т.к. нет ответа на звонок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по вашему IP вы пользуетесь сетью FPN, к UmiNet данная сеть мало чем относится.