Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение скорости

В предновогоднюю неделю скорость от тарифной 20 мбит/с упала до 2-х. Позвонил в техслужбу (на сайте отправить заявку о техподдержке не удалось - выдавал отсутствие некоего хоста(???)), пробовал несколько раз, в т.ч. из личного кабинета. Оператор техподдержки по телефону установил, что "проблема в роутере" (пробовали подключать напрямую, вообще сигнала не было). Пообещали прислать мастера. Дальше начались новогодние чудеса) Через пять минут после звонка скорость поднялась до 100 мбит/c (не заказывал)))), причем в дневное время, держалась около 2-х часов. Это как, считать "компенсацией" или подарком? Ну, а потом все стало нормально, т.е. скорость упала до 12-ти мбит/с, а теперь вот и до 4-х... Все, Новый год кончился))))))) Адрес - пр-т Маршала Жукова, новостройка. Невалинк тут работает довольно давно. В чем причина таких скачков по скорости - не знаю, но подозреваю, что не в моем роутере)))).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон - хороший провайдер!

Подключен пакет Мегафон - Всё включено S. 2ГБ в месяц. Скорость 3G ~6МБит/сек. (max 7.5). Не ожидал такой скорости читая отзывы других пользователей. Был ещё выбор - МТС. Но КАКИЕ ТАМ ЦЕНЫ! Из-за подключение в городе 4G, цены в несколько раз выше чем у Мегафон. Обрывов в связи нет. Скорость постоянная. Когда не дома использую телефон в качестве модема и раздаю Wi-fi на ноутбук и другие устройства. Единственный недостаток - большой ping. Не знаю как у других операторов, но для меня ping ~200-300 - много! Кто говорит, что скорость меньше чем у DSL модема - ЛОЖЬ. Скорость модема ~2МБит/сек. А здесь в 3 раза больше! Про службу поддержки не знаю. За время пользования (пол года(6 мес.)) - ни разу в неё не обращался(тьфу... тьфу...тьфу...). В целом, все устраивает. Переходить на другого оператора не собираюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обещают в уфанете скорость 100 мбит/с на скачивание, в реальности всего лишь 30 мбит. И как после этого их называть?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
01.01.2015 в 19:29
г. Орск
Комментарий представителя провайдера

Доброго утра.Для решения возникшей проблемы - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер средний по всем показателям

Подключен уже около года, да сбои бывают, но длительных при мне только раз. Остаются проблемы с центром авторизации при подключении напрямую кабелем без роутера, что то там с настройками адаптера их так и не решили за год, беда. Скорость заявленная хоть и редко, но всё же бывает. Однако сейчас торчу со скоростью до 1,5 мс даже в скайпе нормально не поговорить они уже весь вечер решают проблему, пока не решили) От заявленных 75 мс, 1.5 кажется как то маловато ) А так провайдер вполне годный к примеру в сравнении с Билайном, которым пользовался до Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для уточнения информации по Вашему вопросу, рекомендуем предоставить лицевой счет. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькими шажками к высокоскоростному интернету…

Относительно неплохо для перефирии…Раньше (относительно недавно - пару месяцов назад) было вообще нереально - по цене городских мегабит получаешь максимум полмегабита. Да и сейчас имеются проблемы - несколько устройств в одной сети и уже пинг нестабилен даже при использовании обычного поисковика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Мы работаем над устранением возникающих проблем. В дальнейшем мы надеемся, что вас устроит качество наших услуг!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кадры решают все

Подключиться удалось с третьего раза. Но виноват сам - неправильно указывал номер дома. Недавно переехал, не успел запомнить.
InterZet - это то, что HR-ники называют молодым, дружным коллективом. То есть это стайка малолеток, которых худо-бедно обучили алгоритму работы с клиентом. Обучить банальной культуре и правилам общения не удосужились, да и незачем - в силу возраста ЧСВ у таких работников зашкаливает, то есть они необучаемы. Ответственность и адекватное восприятие реальности у них также отсутствует, в силу возраста.
Первый мой диалог состоялся с юношей, речь которого на 95% состоит из междометий и звуков типа "ааа" и "эээ". Оставшиеся 5% приходятся на существительные, прилагательные и глаголы, связать которые слушателю в хоть какую-то логическую цепочку практически невозможно - их крайне мало, и звучат они крайне редко. Естественно, общение закончилось ничем.
Вторая попытка увенчалась успехом - попался адекватный оператор.
Критически важен был визит техников в 20.00 - 21.00, в будний день. Без препирательств согласились. Фраза "витой пары в квартире нет" была воспринята адекватно, хотя по этому адресу ранее данный провайдер был подключен. Заверили, что до 21.00 все будет сделано.
Техники приперлись в назначенный день, но после 22.00. Вставать мне рано, но неизвестно, когда еще найдется на них время - потому пришлось подавить желание отправить их восвояси.
Первым делом они начали усиленно топтаться в поисках витой пары. Дважды сказал, что её нет. Ответили что-то вроде "она может быть где угодно", с выражением лица "да ты её вообще видел хоть раз в жизни". На поиски ушло минут 15 драгоценного времени. В крошечной прихожей.
Само подключение завершилось после 23.00. Работа и общение "на отвяжись". Впрочем, в конце трудового дня могло быть и хуже.
Поражают своей неадекватностью PR-щики данной компании. Сайт буквально кричит об аттракционе небывалой щедрости - снятии ограничений на скорость аж до конца января. Но замеры говорят иное.
В целом связью доволен. Обещанной скорости как не было, так и нет - но радио играет, картинки грузятся, видео показывает. В общем-то, ничего большего и не требуется. Впрочем, в конце декабря случилась жесткая подстава. Рано утром потребовалось купить билеты на направление, на котором места расхватают за несколько часов - а интернета нет, и телефон провайдера мертв. Всякое бывает, конечно - но закон подлости сработал и тут.
Плюсы: нормальная связь.
Минусы: персонал.
Вывод: лучше чем было - и то хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стандартное мегафонное кидалово

Модем 4G, безлимитный тариф. Три-четыре месяца все было нормально (скорость совершала чудовищные скачки, общеизвестные сайты ни с того ни с сего переставали пинговаться, но жить было можно). Следовал основополагающему принципу работы с "Мегафоном": лишних денег на счету быть не должно - мигом упрут и скажут, что так и былО.

Но вот вдруг как-то втемяшилось и с банкомата вместо стандартных 800 сунул тысячу. На счету образовалось 200, а неделю спустя, за две недели до окончания оплаченного месяца, они превратились в минус пятьсот. То есть ребята взяли и списали 700 рублей просто так - в качестве новогоднего подарка себе любимым.

Система отмазок на этот счет, как выяснилось, давно наработана, а деньги никому не возвращают. Для пенсионерок - "вы зашли не на тот сайт, милочка", для людей более продвинутых - "вы подключили услугу и продолбали ваши денежки". Напомню, что согласно закону самопроизвольное подключение услуг, которые стоят денежек, без уведомления потребителя или с уведомлением постфактум - ни что иное, как кидалово. Но подавать иски и жалобы бессмысленно: самое разумное - отказаться от "Мегафонов" после первого же подобного случая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень недоволен качеством предоставлением услуг. Ужасная скорость, а когда начинаются проблемы с падением скорости, пинга невозможно вообще что-либо делать. В интернете нельзя что-либо посмотреть, сделать.
В свой выходной зашел в любимую игру, но поиграть в нее не смог вообще никак, бесконечные вылеты.
Осточертели ихние бесконечные извинения, что мне их извинения? Несколько раз звонил из-за этих проблем оператору, на что тот мне дает информацию что у нас все нормально. А что тогда, все придумал что-ли? Мне оно надо звонить Вам и тратить свое время на то, чтобы дозвониться, объяснить понятные языком что у меня за проблема и получить в ответ что "у нас" все нормально, извиниться. Грош цена извинениям. Вместо этого лучше бы решали проблемы, а извинения пустые слова.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
01.01.2015 в 23:02
г. Уварово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позор

Заставляют платить за 20. Обещают 9. Дают 1. Просто пользуюсь ними потому что трогого выхода нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

МТС полный отстой. Советую всем сто раз подумать прежде чем связаться с этой гадостью. У нас в подъезде все коробки открыты и все кабели наружу. Интернет постоянно отключается. Чтобы восстановили нужно ждать около месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating