Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость стала ужасной

За последний год скорость сильно упала и продолжает падать. С чем связано неизвестно. Узнать у них невозможно. Как только найду провайдера с хорошей скоростью, сразу перейду к нему. Жалко, в остальном нареканий к TPC нет.

Но, они сами не дают никаких объяснений. Чувствуешь себя дураком, на котором просто наживаются.

С 2015 года в TPS.

Павел , 24.02.2018 в 19:48

исчезновение скоости интернета после 6 вечера и до 11 ночи

После нового года начал пропадать интернет после 6 ыечера и до 11-12 ночи.

Обращался в службу поддержки начал сверять днем и вечером на тест службах в интернете разницы не дает а вот интернета точно нет вчечером. Такое чувство что ко мне еще несколько человек подключились( хотя мой код никто не знает кроме операторов) или же модное течение МАЙНИНГ в сети на это время включают.

Магомед , 24.02.2018 в 19:41

нет скорости

Нет скорости, по замерам от 7 до 20 мбит, в тарифе заявлена 50 мбит. часто вообще нет подключения, до поддержки не дозвониться, онлайн поддержки нет.

Александр , 24.02.2018 в 19:23

Марьино Лазурная

Буду менять провайдера ,это не возможно ,скорость 2мб , Плачу как 100 мб .Раза по два в день интернет вообще пропадает

Дмитрий , 24.02.2018 в 19:06

Работа интернета на двойку Часто проводятся какие- то работы на линии ,интернет отключается .Дозвониться до службы поддержки трудно и совершенно неудобно.

Телевидение работает отвратительно. У меня лично часто отключаются цвета сразу на нескольких каналах,причём каждый раз на разных.Осенью вообще целый месяц не было цвета на одном канале. Недавно делала заявку, должен был придти мастер,но цвета включились без нашего вмешательства.Через два дня история снова повторилась Опять отключились цвета на четырёх каналах. вызывать службу поддержки,повторяю, очень неудобно и долго ждать.Придётся расторгнуть с вами договор.

Алла , 24.02.2018 в 18:46

Качество услуг оставляет желать лучшего

Подключили Волю в октябре, и началось за 4 месяца мастеров вызывала 4 раза, не работает ТВ (окисление провода в подъезде),девочки на линии хамят. Ув, руководство принимайте на работу компетентных сотрудников.

Ольга , 24.02.2018 в 18:26

Норм

Классный интернет не висит но иногда вылетает.В общем все нормально иногда у меня просто не работало но провайдер все быстрочинил. Спасибо ему

Strano , 24.02.2018 в 18:10

Самый отвратительный провайдер

Жила на разных квартирах; везде, где был этот провайдер, ну вообще везде.. всегда кошмарный интернет. Из чего состоит данное заявление- бесконечные перебои, черепашья скорость, невозможность быстро решить проблему.1- То есть играет музыка вк.. 3 трека и нужно заново переподключиться к вай фай, так как инет пропал.2- Кино можно посмотреть в качестве 320, динозавры наверно и те пользовались более адаптированным под современность интернетом. 3- как то перестал ноут подключаться к инету, звоню им на гор линию ( платную с мобильного), 10 минут ( не утрирую) выясняли, что с моим инетом не так, выяснили.. оказалось у них там какой то днс поменялся или хз что.. и перевели на другого оператора.. Еще 10 минут он пытался че то там настроить и связь оборвалась... звоню еще раз . второй круг .. 10 минут объясняю оператору в чем проблема и уже сама говорю , что нужно меня переключить. не понимает, но с горем пополам переключил.еще 10 минут пытаюсь объяснить второму, что делал его предыдущий соратник.. и связь обрывается.. звоню третий раз.. сразу ору и говорю куда меня переключить. переключает. сразу диктую свой номер и говорю, что если связь оборвется еще раз, будьте людьми, перезвоните сами, у меня уже просто нет денег( 40 минут по 5 руб минута по моему тарифу, больше 200 рублей на один разговор, для меня дорого). мужчина предложил перезвонить сразу и перезвонил. и еще минут за 15 настроил инет. НО проблемы со скоростью и перебоями никуда не делись. К сожалению в моем новом доме нет другого провайдера. тестирую сегодня скорость 0,1 входящая и 0, 1 исходящая. Горите в аду нетбайнет. интернета у нас нет.

наталия , 24.02.2018 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отлинчый провайдер!

Всегда стабильный и быстрый интернет. Часто звонят из разных компаний и спрашивают о том, устраивает ли меня мой провайдер. Когда слышат, что у меня скорость около 100 Мбит, не верят и всё равно пытаются уговорить меня переподключиться к ним :D Служба поддержки всегда готова помочь разобраться с вопросами или проблемами. Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 10 лет, за это время сбой в работе был всего пару раз, и то его очень быстро ликвидировали. Я доволен этим интернет-провайдером.

Levon , 24.02.2018 в 15:43

уфанет

кошмарный провайдер, не хочет ничего делать, решать проблемы с интернетом у клиентов, просто жесть, у них проблем нет, смотрят по линии все хорошо, говорю нет не хорошо им всё равно короче ужасный провайдер

Радик , 24.02.2018 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль что вы столкнулись с проблемой низкой скорости при подключении, обратитесь к нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), мы отправим к вам специалиста, приедет и на месте уже выяснит в чем может быть причина.