Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключалась впервые в 2012 году и пользуюсь их услугами достаточно долго. Касательно качества интернет - услуг - полностью довольна, хотя в последнее время у них бывает снижение скорости, что очень раздражает во время онлайн просмотра видео.
Категорически не устраивает поведение компании в другом вопросе, поэтому активно ищу им замену (пока не было времени заняться вопросом).
Несколько месяцев назад подала заявку на перетяжку кабеля, т.к. при первом подключении с моего согласия воспользовались старым рваным кабелем уже имевшимся в квартире от другого провайдера (планировала ремонт), во-второй раз тоже самое, при этом все два раза платила больше как за полноценное подключение. Пришедший техник отзвонился и сказал, что коробка двери перекрывает дверь стояка и к кабелям не пробраться. Предложил сломать дверь стояка, чтобы добраться до кабелей, но я сказала нет, что сама всё аккуратно подготовлю и вызову их когда всё будет готово. Но однажды вернувшись домой я обнаружила, что поломана не просто дверца из оргалита на стояке, а погнута обшивка моей новой дверной коробки. А дверь между прочим приличная - фирменная гардиан.
Я позвонила провайдеру с возмущениям и с требованием хотя бы распрямить погнутую обшивку дверной коробки (фальшнакладка на дверной коробке), мне обещали уладить вопрос. С тех пор прошло несколько месяцев и мне никто не позвонил, никто не извинился. А на выпрямление обшивки пришлось приглашать специалистов гардиан и платить им, спасибо что хоть гардиан к клиентам хорошо относится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои извинения за "некачественную" работу наших сотрудников. Они не должны были производить какие-либо манипуляции без Вашего присутствия. Если Вы сообщите о своей ситуации нашему исполнительному директору (на сайте NewLink появилась такая возможность), указав при этом номер договора, мы сделаем все необходимое, чтобы подобная ситуация не повторялась больше, а сотрудник был соответствующим образом наказан. Спасибо Вам за отзыв.
Добрый день.
По данному вопросу необходимо сделать замер скорости, и если подключение через роутер, то сделать также замер и напрямую, если есть возможность то предоставьте пожалуйста ваш номер договора, чтобы мы могли проверить с чем может быть связана данная ситуация. Также вы можете обратиться на наш бесплатный номер 8800-250-0211 и наш технический специалист поможет решить ваш вопрос.
ужасная скорость интернета,постоянное ограничения в обьеме трафика,не соответствие оплаты тарифа с указанной на сайте информации,постоянно через 2 недели пользования,приходит СМС о продлении скорости за определенную сумму!!!Очень отвратительная мобильная связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думал у меня на родине(Беларусь) был самый худший провайдер, ан-нет есть ещё такое как comcast.Обещаные 50мбпс ещё ни разу не наблюдал, в основнол прыгает с 1-25мбпс.Дисконнекты --это норма,эдак раз по 10 в день.Техподдержка как и везде толку -- ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Пользуюсь их услугами уже больше 10-ти лет. Нету никакого желания подключаться к кому то-другому. Интернет всегда и стабильно работает. Внтури сети имеются серьезные хранилища со всяким медиаконтентом. Бесплатная тех.поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку