Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный интернет стоит не так дорого по сравнению с другими интернет провайдерами. Редкие перепады с подключением, извечная проблема в самый нужный момент у других провайдеров обрыв сети или не что подобное и нету интернета по 2-3 дня например как у дом.ру. Не жалею о выборе МТС-провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто зависает картинка, иногда присутствуют сильные помехи, при которых невозможно смотреть программы. Вызывали мастера не один раз,звонили, проблем никто не видел, теперь мы засняли на видео эти помехи, но здесь некуда прикрепить(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные и номер договора на нашу почту: pr@sampo.ru - мы постараемся помочь в решении вашей проблемы.
30 декабря подключили интернет + ТВ. Мастер,который нам подключал,ни словом не обмолвился,что мы должны ,помимо 450 р заплатить еще 399р за устройство,которое нам установили. Об этом мы узнали в личном кабинете и увидев непонятную сумму позвонили в тех поддержку,где нам все объяснили. Непонятно как так,представитель такой крупной компании просто берет и обманывает в первый же день. Продолжать дальнейшее обслуживание в qwerty желания нет!!!! Несмотря на то,что скорость устраивает полностью и нареканий в работе за 3 дня пользования не заметили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь, Вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Третий месяц у меня проблемы с интернетом.У меня вместо 5 Мбит за которые я стабильно плачу800р+300за тел. точку у меня скорость 0,8-0,9 (!!!!)До октября месяца все было нормально, но за последнее время происходит что-то ужасное.Периодически звоню в техподдержку-говорят мне дают заявленную скорость,направляют заявку на местное отделение-приходят "специалисты",которые ни чего не знают, не знают как проверяется скорость интернета.Даже не пытаются вникнуть и решить проблему.Оставляла жалобу в личном кабинете сайта Ростелекома- никакой реакции.Просто отвратительно все... Мне мне уже можно обращаться в Защиту прав потребителей и начинать судится ,-100% выиграю,наверное так и сделаю .Решила переходить на Мегафон .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фатима, будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о произошедшем/проблеме, с которой Вы столкнулись, на наш e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
Пользуюсь сабнетом больше полугода. Пока все устраивает, проблем со связью не было. До этого пользовалась ростелекомом. у них хоть на сайте тарифы и лучше но на самом деле редко когда скорость бывает как в тарифе, а когда бывают проблемы - мастера ждешь по несколько дней.
Недавно увеличили скорость на тарифах. У меня раньше было 30 мегабит за 800 рублей, а теперь стало 40. Удобно что когда сабнетовцы меняют тарифы не надо идти в офис и писать заявление. Они автоматически у всех меняются.
Желаю в новом году чтоб быстрей по тарифам догнали ростелеком, но только не в ущерб качеству. А то переключусь :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет 3 месяца назад все было отлично скорость до 10мб/c хоть и было написано до 60мб/с но меня вполне устраивала и эта скорость. Но вот недавно (4-5)дней назад интернет начал барахлить он включается на короткое время а потом выключается.Играть в игры не то что не возможно в них просто нельзя даже зайти!В общем не подключайтесь к этому интернету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что МТС ВОР!!! Эта компания ещё и лжёт откровенно! При подключении интернета Обещали сверх-скорость 60 Мб/с выделенной линии!!!! А в итоге.... Взяли деньги, Подключили линию.... и в итоге.. Утренняя скорость не превышает 512 Кб/с вечернее-же падает до 34-52 Кб/с (Скорость стационарного телефонного модема используемая на компьютерах 90-ых годов)где-же она выделенная и где 60 мб/с????? А, вор - по тому что ворует деньги с телефонной сим-Карты! Объясняя исчезновение счёта тем, что "Наша распечатка, твёрдое объяснение вашей вины"! Хотя, всё что было предоставлено мне в этой распечатке - ЛОЖЬ!!!! Сумма снятая с Сим-карты составила 4.500 рублей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет вообще не какой плачу 1000р за 90мб получаю 2-5мб звоню им чуть не каждый день результата ноль приходили мастера раза 4 толку от них нет вообще не какого при подключении обещали золотые горы что забуду про плохую скорость не кому не советую Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!