Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв!
Если коротко, то скажу так. Со вчерашнего дня скорость интернета была просто ужасная! И так целый день ну я думаю ладно че лишний разочаровываться думаю дай сделаю полезное дело сменю винду. Все форматнул, установил Вин 7 все норм и опять зашел в интернет скорость такая же ужасная, думаю ладно подожду до завтра....подождал...такая же беда...на Спидтесте показатели Down. 1.60 Mb Upload 0.70 Mb. а скорость Down. должна быть до 30 Mb я позвонил на, что получил ответ так как у вас не оптика, то у вас макс будет 24 Mb мы сейчас смотрим от нас до вас доходит 18 Mb так что все нормально проблема у вас решайте сами как хотите. Это гениально. Так же были и другие ситуации по счет настройки роутера на что получал ответ так как это не наш роутер сами разбирайтесь хотя когда я жил в Октябрьском или в Лангепасе везде помогали без проблем. Был бы другой провайдер давно бы сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пропала резко скорость интернета... обращалась три недели назад, звонила и писала несколько раз- скорость появилась! была буквально более менее нормальная пару недель и сейчас опять резко пропадает!! симку не меняла, стоит тариф ВИП трафик не использован.. когда есть хороший интернет нравится в провайдере ВСЕ!!но когда он подводит в не подходящий момент....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Отправьте, пожалуйста, Ваши замечания по работе Интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проверим
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts