Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Опять вранье!!! Когда уже перестанете врать?! Реальная скорость от 500 до 1000Кбт/с а плачу как за максимальную, причем когда была тестовая неделя и все было очень хорошо и интернет быстрый и фильмы смотрели.
Изначально брал Ёту, чтобы смарт телевизор использовать по полной, но увы.
Даже ночью нет заявленной скорости. Причем на вашем сайте http://speedtest.krasnodar.yota.ru/
скорость 4-5Мбт/с - кино можно смотреть после 3. Реально до 1м не дотягивает какие тут фильмы?!!
Россию и русских начнут уважать, когда мы врать перестанем и всему Миру и себе самим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо обещенного до 4мбит/с выдает 1,5 через раз. открываешь страницу, а он тебе говорит связи нет, ОП успел пока была связь и дальше ждешь УДОВОЛЬСТВИЕ.
Не однократные звонки результатов не дают, максимум на день вкл мах скорость и хватит с нас. Проблема в том, что нет других достойных провайдеров в нашем районе, СБЕЖАЛ бы не оглядываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кроме матов слов больше нет. Вы хотите знать мою скорость интернета и днем, и ночью, и утром, и в обед да и в любое время!?!?!? меньше 100 kb/s!!!! Хотя про плачено было на 20 mb!!! Хотя эти офисные которые милым голоском твердят, что мол вы заходите утром пораньше пока вышки не перегруженны и тогда будет вам нормальный интернет. Почему я должен заходить рано утром в интернет( хотя пробывал и скорость была меньше 100кбит/сек.) когда я проплатил за то, что бы заходить когда захочу и должен получать максимальную скорость!!! "Наши вышки перегруженны"! Они у вас уже второй год перегруженны!?!??! Меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже мартышка справится с обслуживанием лучше. Скорость есть только тогда, когда ты спишь, специально проверялось
Все остальное время не выше 3-4х мбит, тех-поддержка просто ноль, все эти стандартные "перезапустите модем, потанцуйте с бубном" слышим каждый раз, как звоним им и каждый раз, оказывается что проблема с их стороны, а проблема-то уже месяца четыре стоит.
Деньги скорее им платим не за интернет, а за нервотрепку с ним. Спасибо, намучились с USB-модемами. Провайдер идет в топку, подключайте Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв, но, к сожалению, вы поставили нам по пятибалльной шкале оценку 1,5. Эта оценка относится к вашему предыдущему провайдеру?
Данный провайдер уже просто все нервы повытрепал! Постоянные падения скорости с 12 Мб/с до 2-3 Мб/с (сейчас например после теста скорости выдал вообще 0,95 Мб/с!) Вечером посмотреть фильмы в качестве выше 360Р невозможно. Техническое обслуживание - это вообще позорище! Было дело в пятницу произошла авария на оборудовании (по словам операторов). На вопрос когда будет исправлено, получил ответ "После выходных начнём заниматься"! То есть у вас авария, и я должен сидеть все выходные без интернета, пока вы отдыхаете? Что за бред?! И это при том, что интернет стал пропадать с завидной регулярностью и аккурат под выходные. Пришёл к выводу о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
За последние 10 лет попеременно (по ~2 года) пользовался Билайном, РТ(pon), АТК в г.Архангельск, в разных районах. Большее количество положительные отзывов накопились только об АТК. При всех плюсах (тарифы, скорость, высокая компетенция ТП 2-го уровня(инженеры), стабильность) есть один несущественный минус - низкая оперативность модернизации тарифных планов по сравнению с конкурентами, и один на мой взгляд существенный - выдаваемые роутеры D-Link. При всем качестве телекоммуникационного оборудования указаннного производителя, роутеры низшего модельного ряда, выдаваемые оператором, страдают большим количеством болезней и они, как правило, для рядового пользователя создают определенную волну возмущений и обращений в ТП. Главная проблема этих роутеров, периодически отваливается/дублируется сессия на сервере авторизации, что приводит к пропаданию доступа в сеть. Решение простое на пару минут роутер выключить. Из статистики, за последние 1,5 месяца было 2 "зависания" интернета по указанной выше причине и это при последней версии прошивки роутера, приходилось звонить в ТП и узнавать причину.
До определенного момента пользовался маршрутизаторами MikroTik - на несколько лет просто забывал номера тех. поддержки операторов.
Пожелание оператору - выдавайте MikroTik. ;-)
Качество интернета, в большинстве случаев, зависит от оконечного оборудования стоящего у нас дома и наличия "правильных" рук и головы при его настройке.
Очень приятно что здесь появились ответы от сотрудников оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень приятно, что вы положительно оцениваете нашу работу.
Мы так же передадим ваше пожелание касательно роутеров "по умолчанию" в коммерческую службу.