Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли до настоящего момента испытываете проблемы со связью, просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Я перешел на ТТК 1.5 года назад. Ранее перепробовал всех. Мне есть с чем сравнивать. Да и у ТТК хватает недостатков, но чтоб косячить как МКС, Связь- комплект и пр... такого не было. Скорость ниже заявленной только в часы-пик.
Совет остальным: попробуйте сначала всех других провайдеров, а потом уже переходите на ТТК. Тогда сможете сравнить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Пользуюсь услугами уже 4 месяца - нареканий к ним нет. Перешла с Билайна на ТИС-диалог по следующим причинам:
1. Меньше стоимость 350 р/месяц
2. Выше скорость чем у Билайна 35Мбит/с, фатальных проблем нет.
3. Бонусом шел 1 месяц бесплатного Интернета.
От Билайна ушла по причинам:
1. Стоимость немаленькая 450 р/мес
2. Постоянные проблемы со скоростью 30 Мбит/с, а то и вовсе отключение на несколько суток по техническим причинам без оповещения абонентов.Невозможность дозвониться в тех поддержку (ожидание минимум 30 минут)
3. Исключительная жадность - не делают перерасчет оплаты, если интернет не был доступен несколько дней по вине интернет провайдера, его делают его исключительно только по заявлению пострадавшего абонента (собственная инициатива и совесть у провайдера отсутствует) и то рассматривать заявление будут месяц-при этом должно быть соблюдено такое условие как при наличии проблем с интернетом абонент непременно должен дозвониться до тех поддержки или отправить каким то волшебным образом при отсутствующем интернете сообщение об имеющихся проблемах, при этом сами имеют объективные данные о технической невозможности получения мной услуги, например работы по перекладке кабеля)), а может вообще про него забудут.
Теперь менеджеры Билайна мне названивают почему я ушла от них. Я перечисляю все достоинства их конкурента ТИС-диалога и сообщаю, что им до их уровня еще далеко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день. Чтобы уточнить причину несоответствия скорости заявленной, необходимо обратиться в наш контакт-центр по телефону 8-800-775-0-775 или написать на адрес pr@zs.ttk.ru. К письму необходимо приложить номер вашего лицевого счета, а также результаты замера скорости. О том, как правильно замерять скорость, просим вас ознакомиться здесь http://myttk.ru/services/speedtest/. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Да да, именно так и получилось. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее. Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 (за такие ожидания всегда снимают с меня деньги), спрашиваю, почему отключён инет? Как всегда, № счёта и слышу в ответ: у вас не доплата, оказывается мой тариф поднялся в цене на 44 рубля, а я узнаю об этом после отключения. Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону? Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них - постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты? № моего телефона есть у них и сотовый и домашний и моей супруги. Наверно не знание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы?
Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально – при полной оплате просидел полдня без инета. Материально – с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами? Вы наверно забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: info@akado.com и info@akado.ru - ноль реакции. Никогда и ни о чём не сообщают, сидят как в танке и делают свою выгоду. Скорость никудышная, на одну линию навешивают недопустимое количество пользователей.
Не связывайтесь с этим провайдером и я УЙДУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Уведомления об изменении тарифов рассылались с помощью SMS по указанным в договоре телефонам - пожалуйста, проверьте актуальность номера. Лучше всего сообщение в абонентскую службу отправить через личный кабинет на сайте office.akado.ru или позвонить в абонентскую службу по тел 499 940-00-00
Очень плохой провайдер.Два года назад была подключена -недовольство во мне просто кипело:скорость низкая,качество ужасное,но окончательно добило то,что когда у нас оборвало провод мастер шёл две недели,а когда я упомянула о том что оплату надо бы сократить ,ведь пол месяца мы сидели без интернета,мне сказали ,что это не их проблема и нахамили.Перешла на "Киевстар"-была довольна,как слон.При аналогичной ситуации с проводом(было обледенение мороз -20),позвонила оператору,через час пришёл мастер и всё исправил.Но,к сожалению,праздник не может длиться вечно-"Киевстар"покинул Крым.Пришлось возвратиться в KerchNet-Вы думаете ,что -то изменилось-НЕТ и ещё раз НЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в целом неплохой провалы со скоростью ну есть такое дело ,лечат оборудование компьютер итд но вопрос может мне самому себе начислять тариф из входящей скорости А? замерил 15мб и расчитал на день меня не интересует что вы даете ,а интересует что приходит.Сменил тариф в январе числа 4.01 так 2 тарифа сплюсовали и за них денег попросили решил проверить еще раз сменил они 3сплюсовали в поддержке говорят 3 дня на перерасчет а интернета нет)))у детей каникулы
как везде на копейку пятаков нажить пытаются,а реклама мы самые у нас все (дырка от бублика)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку