Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо интернету вопросов нет,но вот по тв это очень-очень печально!!!подключен примерно год,все ничего но 4 месяца назад тв начало "тупить"зависает каждые 2-3 минуты смотреть не реально...плачу 550 руб не для того,чтобы бегать и перезагружать приставку каждые 3 минуты!так вот 29 сентября 2014 года дозвонился в тех поддержку и оставил заявку обещали перезвонить в течении 2-3 дней,сегодня уже 8 января 2015 года,ни кто мне так и не перезвонял!!!приставку меняют только по диагностике мастера который должен прийти на дом,но вызвать его нереально,девочки в Москве говорят обратитесь в свой офис в Белгороде там и оставите заявку на вызов мастера,а девочки в Белгороде говорят что должен поступить сигнал с Москвы,замкнутый круг какой-то,а страдаю почему то я и моя семья,ведь новогодние праздники все дома,а смотреть тв НЕ РЕАЛЬНО!!! номер заявки 116798 надеюсь что этот коментарий прочитает сотрудник NBN и быть может сможет в этом разобраться,но это вряд ли ведь они там сидят чисто для мебели!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашей услугой ТВ, Просьба написать письмо через форму обратной связи: http://belgorod.netbynet.ru/abonents/help/support/. В форме укажите ФИО, номер Лицевого счёта, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники постараются помочь и проинформировать о статусе заявки.
Данцером в целом довольны, хотя порывались пару поменять провайдера, когда скорость совсем уж падала и ТВ плохо показывало. Однако нас не устраивало то, что у других за ТВ надо платить, да приставки всякие покупать.
В данный момент скорость совсем не плохая.
Почему всё же хорошо, а не отлично?
Бывают проблемы со скоростью инета.
Цифровые каналы лагают.
Бывают отключения.
На мой взгляд, Данцер сейчас лучший провайдер в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за оценку нашей работы, мы постараемся в этом году получить "отлично":)
Отвратительный интернет , на тестовых серверах может он и показывает свою действительную скорость , но в достоверности их я сомневаюсь . Постоянные перебои интернета , то есть скорость , то нет . Тех поддержка отвратительная , мало того что не дозвониться до них , так и еще больше чем перезагрузить модем они ничего предложить не могут .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет, 8 пользуюсь его услугами, раньше был монополист в химках..
Вечно ломается оборудование, чинят ежемесячно, интернет не работает 1-3 дня в месяц
Скорость заявленная не соответствует действительности и мерить ее любят только на спидтесте, там наверное пропуск у них лучше
Лохокомпания в которой со временем ничего не меняется, надо переходить на билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами - мы проверим состояние подключения и текущую загруженность станций.
Провайдер совсем небольшой, в этом и его главное преимущество перед "большими" провайдерами. Здесь оказывают внимание каждому. Пользовался различным провайдерами в разных частях Минска, по качеству услуг никто и близко не подобрался к Нетберри.
1. Полное соответствие заявленной скорости;
2. Надежный интернет, никаких "проседаний" в пиковое время;
3. Бесплатные сетевые ресурсы, в том числе ip-tv;
4. Быстродействующая тех.поддержка, индивидуальный подход, телефоны всегда свободны;
5. Постоянные акции для действующих абонентов;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При возникновении проблем работы наших услуг просим Вас обращаться в службу поддержки http://www.bashtel.ru/support/ или на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.