Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Решил протестировать самый быстрый тариф предполагающий фулл дуплекс на 365 мбит/с. Подключил и расстроился.
На линуксе ничерта не работает. Скорость режется и бытовыми роутерами и CentOS-ью до 100/100. А скорость нужна для домашнего хостинга.
Зато имеем качественное телевиденеие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перед новым годом достали звонками с предложением подключить еще и тв. С такой скоростью что иной раз не выше 5 Мб поднимается при максимальной 50... ростелекомовцы а еще и 550 платить за плохую связь... жаль нет альтернативы в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Пользовалась услугами этого провайдера более 2 лет, все было просто отлично. За тех. помощью обращалась лишь раз, но на тот момент сработали очень оперативно. С декабря 2014 интернета то нет, то скорость просто фееричная-от 5 до 20 Мбит/с, хотя согласно тарифу должна быть намного выше. Половину декабря на телефоне с операторами, тех.специалисты, еоторых к слову необходимо ждать долго) приходят и не могут определить проблему... ссылаются на электропитание на тех. этаже... еще на компьютер (вирусы будто) и на роутер.
Компьютер просканирован от и до- все чисто. Роутер тестировала у себя на работе- все отлично работает. Наконец то дождалась специалиста, который пришел как надо со своим ноутбуком. Протестировал на нем фееричный интернет Новотелекома, подключив кабель (на котором тоже нет повреждений внутри квартиры) напрямую. Скорость на тот момент- 16 Мбит/с вместо 100 М/бит по тарифу. В общем, проблема на стороне провайдера зафиксирована представителем компании. Но.. ремонт оборудования вне квартиры делают другие специалисты, передали заявку туда. И тишина)). Все праздники без интернета, зато деньги снимаются исправно. Операторы (через одного) разговаривают через губу. Видимо, проще найти причину не работать, чем устранять неисправность? В общем,новогодними праздниками, напрочь испорченными Новотелекомом, сыта по горло, как и наплевательским отношением к постоянному клиенту. Оставлю его, как и все неприятное в старом году. Единственный плюс- кабельное, с которым почти нет проблем. Его пожалуй оставлю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну как сказать, за 504 рубля 2 мбит/с помоему на момент 2014 года когда оптоволокно за 300 руб 100мбит/с 504 рубля за 2 както слишком. И ещё некоторые игры просто виснут (типо пинг большой хотя при замерах скорости 50 пинга)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку