Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Для проведения проверки, просим отправить нам на blogs@mts.ru подробное описание Вашей ситуации, указав в письме следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Далеко не секрет, что Буфли в своем роде монополист, а раз нет конкурентов то и о качестве интернета не стоит замарачиватся. Хотя очень обидно, что отечественный провайдер завышает цены как минимум в 20 раз, по сравнением хотя бы с Россией, да и постоянные провалы очень бесят, не говоря уже и про скорость. А в ответ лишь слышишь - неполадки на линии, уже яко бы исправляем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернетом от Онлайм уже пользуюсь несколько лет. В основном интернет работает как заявленно, Скорость по вечерам не проседает и все время соответсвует той за которую платишь. Примерно 1 раз в год случаются какие-то аварии с оборудованием у провайдера, но они быстро чинятся (никогда не дольше суток).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас тариф 85(до 100Мбит/с)а в итоге проверяю уже несколько дней выше 12 при загрузке не бывает,звоню в службу поддержки,они выбивают, но не перезванивают,Убедительная просьба разобраться с этой проблемой!!!так как работать с таким интернетом уж очень сложно,да и загрузка одного фильма в 1.45Гб занимает почти целый день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень бывает проблематичный, частые перебои,скорость не такая как в договоре,что бы дозвонится до поддержки нужно сидеть от 10 мин до 1 часа,была даже ситуация когда говорили "Здравствуйте вы позвонили в компанию Луганет,сейчас с вами свяжется оператор" и через 3 сек "Спасибо за звонок,до свидание"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась в 2005 г, тариф u30 - пользуются 4 юзера, все очень довольны на протяжении десяти лет, звонки в службу поддержки около пяти раз - я считаю это доказывает высокое качество обслуживания (кстати этот тариф уже десять лет для моей семьи стоит 810р и он действительно в архиве, надеюсь ринет не снимет его)
спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером МТС уже давно, еще с тех времен, когда была Интелика. В настоящее время напрягает постоянные перебои с интернетом, нестабильная скорость, постоянно отваливается интернет по вечерам. В вечернее время невозможно нормально посмотреть фильм, так как постоянно все зависает из за скорости. Внутренний ресурс стал вообще недоступен. Получается что скачать фильм на сайте провайдера нет возможности теперь, так еще и онлайн не посмотреть. По тарифу скорость - 50 М.бит, но когда начинаю проверять скорость (если все виснит) она в разы меньше. Район Докучаево. Если до конца месяца ситуация не изменится, тогда перейду на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили цифровое телевидение через Дом.RU TV HD декодер в ноябре 2014. Через неделю пульт, который, будто вырублен топором стал глючить и не подключаться к каналам, раз позвонили в дом ру. они там что то сделали. другой раз, опять тоже самое в общем звонили раза четыре за две недели, в итоге сказали. что пульт неисправен и нужен другой, пульт стоит 150 р.Если покупать пульт через неделю так это золотое телевидение получается. Не советую подключать декодер в Дом ру. Это полный капец!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте, как решилась эта ситуация? Можем ли мы вам еще чем-то помочь? Ваша рекомендация не подключать цифровое ТВ от Дом.ru связана исключительно с бракованным пультом?