Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поменял много провайдеров, но когда подключился к этому забыл и про обрывы связи и про низкую скорость.Плачу раз в год и получается где-то 320 руб. в месяц при фактической скорости 50 мбит/сек.
Если и были когда-то проблемы то устраняют в течении нескольких часов, хотя последние два года работает как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы будем стараться и в дальнейшем предоставлять отличный интернет (и цифровое телевидение) для Вас и всех наших абонентов. Спасибо за хороший отзыв.
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!
Пользуюсь интернетом от Интертелеком с декабря 2014 года, через 3G модем Huawei EC5321u-1. Заявленная скорость 14 Мбит/с, но по началу скорость была около 800 кбит/с.
Где-то с 5-го января 2015 года скорость в районе 10-20 кбит/с, редко бывает в районе 100 кбит/с:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Отправьте письмом на 3g@it.od.ua названием населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами и Ваш абонентский код модема - мы проверим работу подключения.
23.12.2014 у данного провайдера произошёл сбой подключения с серверами PSN и по сей день (10.01.2015) нет стабильной... Тех поддержка никакая. Отсылают к Sony, хотя уже доказана вина провайдера. Буду требовать компенсации за дни не использования мной оплаченной подписки PS+. Однозначно буду переходить на др провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы писали 2015-01-10 16:24:04
это ac3258, с 29 декабря с вечера стал систематически пропадать интернет, конкретно: 1янв - интернет появился лишь в 14.05 и исчез в 21.50, появился в 23.50; 2 янв.- интернет исчез в 16.50 до 17.10, и окончательно исчез в 22.11; 3 янв - появился интернет в 11.22 и был весь день; 4 янв - был весь день, но исчез интернет в 22.13; 5 янв. - появился интернет в 12.06, исчез в 14.20, появился в 14.45 и исчез в 22.41; 6 янв - утром нет интернета, появился в 11.47; 7 янв - был весь день, исчез в 22.35; 8 янв - утром интернет появился лишь в 12.03, 9 янв - утром интернет есть, но исчез в 23.11 и не был до утра; 10 янв.-интернет появился лишь в 11.35. ВЫВОД:за 13 дней интернет исчезает и отсутствует КАЖДЫЙ ДЕНЬ, из 24 часов в сутки мы пользуемся интернетом лишь 12 часов в сутки. ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перейду сразу к делу, что нравится, а что не очень.
Скорость соответствует заявленной.
Проблем с интернетом никогда не возникало.
Технические работы очень редко. Примерно раз в пол года.
Тариф двойной:
Телевизор более 80 каналов
Интернет до 15 Мбит/с
450р/месяц
По результатам теста:
Входящая - 11.92 Мбит/c
Исходящая - 12.99 Мбит/c
Плохо то, что последнее время начали выдавать серый ip вместо белого, но несколько раз переподключив интернет получаю белый ip. Писал об этом в службу поддержки неделю назад, так и не ответили.
Ещё хочу рассказать весёлую историю про провайдера "Ростелеком":
Звонит мне как-то их сотрудник и предлагает интернет и телевизор, всё это одним пакетом. Я естественно его начал расспрашивать про интернет, какая скорость и т.д Ну он мне говорит скорость до
25 Мбит/с. Дальше я задаю ему риторический вопрос "Ну то есть, если перевести в МБайт/с то будет в 8 раз меньше?" Я никак не ожидал, что он с полной уверенностью ответит что нет, будет в 8 раз больше. Я переспросил, ответ тот же. Тогда я решил спросить что больше бит или байт... И он ответил бит...
Когда я спросил с какой скоростью я могу качать с торента, он ответил 100 Мбит/c...
При скорости интернета до 25 Мбит/с...
Когда я позвонил в службу поддержки рассказать об этом, девушка удивлённо спросила чем Мбайт отличается от Мбита )))
*FACEPALM*
Для справки:
1 байт = 8 бит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не смотря на лидирующие позиции Сумтела в Махачкале (без преувеличения - сам пользовался), в Кизилюрте заявленная скорость не соответствует действительности. Заявили 20 мбит...ой, простите - до 20, чтобы потом они могли отмазаться этой "фирменной" фразой "до...", а на самом деле и 5 мбит нет. Вроде такая серьезная компания с серьезными амбициями, а сама ориентируется на уровень местных горе-провайдеров, которые на фоне этой самой "непонятной политики" Сумтела чувствуют себя вольготно. На троечку, ребята.
P.S. И успокойте, пожалуйста этот "спидтест", а то он так и не устает накидывать вам нереальные мегабиты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня давно проблема с данным провайдером, так как других провайдеров в моей местности нет, вместо положенных 5мб/сек. у меня 2-3 мб/сек. Постоянно вызываю специалистов, сделают, помогает на пару дней и всё! Тех поддержка тоже ни чем помочь не может! Оплата постоянная, а взамен ничего! Так же часто происходят обрывы. Очень плохой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Уважаемая Наталья!
Учитывая, что с Ваших слов Ростелеком является единственным провайдером, который имеет техническую возможность предоставлять для Вас доступ в Интернет, думаю, не совсем корректно называть его отстойным. Но это Ваше право.
Предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты помогут Вам определить гарантированную скорость доступа в Интернет и правильно подобрать соответствующий ей тарифный план. При необходимости будет организован выезд на место технического специалиста в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».