Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Оператор завлекает рекламой на безлимитный интернет , после месяца использования , начинается лимит в виде понижения скоростей , до , представьте себе , 80Кбит/с .
На жалобы своих клиентов , никак не реагирует .
Зона покрытия очень слабая .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уж действительно, стоит хорошо подумать, прежде чем заключать договор с этим провайдером.
за 10 месяцов , что я пользуюсь услугами донного провайдера, у меня было столько проблем, что до этого все остальные просто меркнут..
что бы дозвониться до тех потдержки приходилось ждать до 30 минут, пока они соизволят ответить и все их решение - ""у вас проблемы на линии"" ждать мастеров приходится ждать до 48 часов.
скорость соединения - это отдельная история.
про это даже не хочется и писать.. у меня такая скорость соединения была лет 10 назад.
всем, кому нужна проблема с их сервисом - милости просим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
за последнее время пробовал нескольких провайдеров. нормальную работу обеспечивал только РОСТЕЛЕКОМ. с ТТК были очень серьезные проблемы (смена тарифа без согласия клиента, обрывы связи через каждые 30 сек - 10 мин (кабель в поряке был, вылечилось сменой провайдера)), с МТТ - не находит сайты, постоянно приходится перезагружать страницу, обрывы сеанса и тд. безобразно. ищу нового провайдера, жаль, что РОСТЕЛЕКОМ у меня в доме отсутствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрёл комплект Коннект 4 в 2012 году. И за городом (далеко-примерно 20 км от Тулы)интернет не пошел. Не унывая сильно оставил запитаный модем, чтобы не потерять сим-карту. Спустя примерно 4 месяца, узнаю от знакомых, что МТС 3G у нас есть, НО очень слабо принимается. Не долго думая, цепляю модем на удлинитель, герметизирую полиэтиленовыми пакетами и изолентой, и закрепляю за окном. Ура! Связь есть! Тут-же подключаю VIP-690 рублей анлим и полетели! Самое интересное, что и днём скорость держалась в районе (по ограничению модемом) 7 Мб/сек. Но, в один не очень прекрасный день прошёл дикий ливень, и модем всё-равно захлебнулся. Недолго думая и потратив немного денег был куплен универсальный роутер-свисток, антенна 3G и прочее недостающее "железо". После сборки, и настройки на вышку (в районе скоростной магистрали) скорость возросла до 15-20 Мбит/сек. Летом "свисток" был заменён на стационарный роутер с поддержкой LTE-4G, скорость доходит до 30 Мбит на загрузку и примерно 5 Мбит на отдачу.
Тут уже кто-то говорил в снижении скорости VIP днём, так что это меня тоже коснулось. Скорость падает примерно с 10 утра до полуночи-часу ночи до уровня 1,5-2 Мбит/сек (возможно, вызвано повышенной дневной нагрузкой на сети, поэтому и снижают) Ночью полёт нормальный. 4G пока у нас (по местности) нет, несколько смущает обязательная квота в 30 гигабайт. Ввиду постоянной работы бит-торрент клиента, есть вероятность "промотать" квоту за день-два, так что с переходом на "Сверхсвет" (достаточно заменить грозозащиту, и возможно, антенну) не тороплюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.