Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От технических неполадок, к сожалению, никто не застрахован. По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Специалисты проведут диагностику и примут все необходимые меры для устранения неполадок. Если на данный момент имеются какие - то сложности при использовании наших услуг, напишите на адрес echo@i-zet.ru. Будем рады помочь.
Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру!
К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем... (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь)подключить быстро вы не сможете- в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе... Деньги, перечисленные 05.01.15 на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно- 14 дней нужно ждать (что просто смешно!!!). В общем, я для себя решила- в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне лично скорость нравится хоть и небольшая, но устойчивая. С этим провайдером я уже более 2 месяцев
Сейчас имею до 256 Кбит, Поддержка хорошая, сидят толковые парни. Были проблемы с подключением - позвонил, всё чётко и ясно объяснили, не предлагая "вызвать мастера,
Я всем доволен! Только не везде его можно подключить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет очень плохой! не покупайте услуги этого провайдера! плачу 1400р/мес за максимальный инет(от 15 до 20 Мбит/с) должен быть, а по факту максимум что выдает это до 5 Мбит/с! аидио с вк не грузит/ фильмы не грузит за он-лайн игры вообще промочу... посоветуйте плиз нормальный интернет провайдер 3G|4G!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я прочитал много хороших и плохих отзывов о Вашей компании.
Хочу поблагодарить за такт и терпение. Основным критерием оценки любого интернет провайдера для меня является соотношение цена/качество. Можно долго рассуждать о низкой скорости соединения. Но, прошу прощения, скажите пожалуйста, каким компьютером вы пользуетесь? Какие его технические характеристики, какая операционная система и программы на нем установлены, пользуетесь ли вы wi-fi роутером, как и чем загружаете сеть, регулярно ли вы оцениваете безопасность системы, проводите ли ремонт и профилактическое обслуживание? Как видим, вопросов очень много. А теперь, внимание! Всем этим занимается провайдер! Каждый день, он оценивает пропускную способность системы, чинит выходящее из строя оборудование, следит за обновлениями безопасности, отвечает на претензии адекватных и не очень клиентов, решает их проблемы. Прибавьте еще к этому, что нужно платить зарплату сотрудникам, налоги, проверки, судебные иски и т.д. Давайте сравним, наши маленькие проблемы, которые мы скидываем на бедного провайдера и обвиняем его. Во-первых, нужно начать с себя. Допустим, возникла проблема, проверьте все ли работает у Вас. Может компьютер слишком стар для тех программ и сетевых приложений, которыми Вы хотите пользоваться? Есть множество технических и программных проблем, которые могут существенно уменьшать скорость вашего трафика. Если не можете решить проблему, обратитесь к специалисту - провайдеру. Он проверит свой сегмент, и/или поможет разобраться вам. Выигрывают все: вы решаете проблемы, провайдер улучшает качество. За те деньги, которые вы платите вполне достаточно. Скорость интернета за последние несколько лет существенно увеличилась, а цены остались на прежнем уровне или снизились! И во-вторых... скажите пожалуйста, а для чего вам нужна высокая скорость? Для игр, фильмов, просмотра новостей в социальных сетях, работы ? Я не спорю, это личное право каждого, но большая часть машинного времени тратится на развлечения! Так вот, когда большая часть пользователей развлекается, провайдер продолжает работать ночью, днем, в праздники и в выходные! Давайте будем ценить, что делают для нас провайдеры. Сотрудники СкайНет едят свой хлеб недаром, и проблемы они решают. Я бы хотел услышать отзывы тех, кто был очень недоволен, оказана ли им помощь? Если да, то насколько качественная и своевременная. Ответы сотрудника компании я вижу. Но где же Ваши отзыв и благодарности? Компания работает нормально!
Из предложений, я думаю, неплохо было бы развивать сервисную базу дальше. Допустим резервное копирование и бекап системы пользователя на оборудовании компании, паспорт оборудования пользователя (по желанию, естественно) и предоставление критических обновлений. Удачи!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Приятно знать, что Вас всё устраивает, ведь это лучшая оценка нашей работы. У нас в новом году будет много интересных вещей для будущих абонентов и тех, кто уже ими является. Резервировать данные клиентов мы пока не готовы, да и на рынке много дешевых домашних решений. А вот улучшить уже хорошо работающие сервисы и реализовать новые — мы в состоянии.
P.S. Я вижу недостающую звёздочку в рейтинге скорости. Иногда беспокоит? Можем Вам в этом помочь!
Я пользуюсь данным провайдером чуть больше 6-ти лет. В начале пути все было нормально, скорость соответствовала заявленной, но эти времена прошли... Как только были проблемы звонила в тех поддержку, однажды ко мне приезжали и подключи даже как нужно. Живу в частном секторе, поэтому исключительно ADSL. Ростелеком теперь даже не может тарифы нормальные предоставить для этого подключения. Суть проблемы в том, что примерно с полгода у меня скорость настолько низкая, что я даже с черепахой не могу сравнить. От заявленной скорости я не получаю даже 10-ой доли, а плата за интернет увеличивается и увеличивается. Измерить скорость интернета не всегда получается, так как я даже на сайт зайти не могу. Ни на почту, ни на различные сайты, никуда. Я не могу посмотреть фильм, я не могу скачать фильм(даже через торрент), очень часто даже скачивание документа превращается в сражение. Волокно в частный сектор ради одного пользователя вряд ли потянут, а связь ADSL, как я чувствую, данный провайдер решил забросить. Сразу чувствуется отношение к своему клиенту...
P.S. заявленная скорость 13 Мбит/сек
реальная скорость 0,03 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Много лет пользовалась МТС-модемом, телефон контактного центра и тексты всевозможных претензий выучила наизусть - недели не проходило без проблем, да еще за бешеные деньги. В ноябре перешла на Ростелеком, пока довольна. В самом начале подключения были некоторые проблемы, но специалисты все очень быстро устранили, потом еще перезванивали и спрашивали, все ли сделали и нет ли еще каких-то претензий. Отношение к клиентам очень понравилось. Цены адекватные, особенно по сравнению с МТС. Надеюсь, что качество сохранится и впредь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!