Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (ИнфоЛинк)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Скорость от 3 до 4 мб,при заявленной 35 мб.выше 10мб скорость никогда не подымалась,
Телевидение лагает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарование

Раньше все устраивало.Скорость была очень хорошая.Но последнее время интернета вообще не вижу.Ну правда.Фиг страницу прогрузишь, а что либо скачать то это год ждать надо.Мне кажется им пофигу на своих клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
злой пользователь

самый худший инет которой есть в питере, хамское отношение, вечные перебои со связью, связь пропадает !!!каждые 3-5 сек!!! на протяжении всего вечера все праздничные каникулы была такая ересь!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. От технических неполадок, к сожалению, никто не застрахован. По всем случаям ухудшения качества связи необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Специалисты проведут диагностику и примут все необходимые меры для устранения неполадок. Если на данный момент имеются какие - то сложности при использовании наших услуг, напишите на адрес echo@i-zet.ru. Будем рады помочь.

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам!!!

Никому не посоветую обращаться к данному провайдеру!
К клиентам отношение просто ужасное, цены поднимают в одностороннем порядке, и не считают нужным поставить об этом в известность, далее отключают интернет, и вы получаете кучу проблем... (мне сделали подарок на Новый год, все праздники с ними бодаюсь)подключить быстро вы не сможете- в компании работают некомпетентные люди, которые объяснить ничего толком не могут, даже подключить доступ к личному кабинету тех. поддержка не смогла((( хотя везде пишут, что личный кабинет должен быть доступен и при отрицательном балансе... Деньги, перечисленные 05.01.15 на момент 10.01.15 они в упор не видят. Скорость интернета оставляет желать лучшего, заявленной не соответствует. Перерасчет сделать для них ОЧЕНЬ проблемно- 14 дней нужно ждать (что просто смешно!!!). В общем, я для себя решила- в Москве полно других провайдеров, где подобного отношения к клиентам нет, да и условия повыгоднее. Не тратьте свое время и нервы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен интернетом

Мне лично скорость нравится хоть и небольшая, но устойчивая. С этим провайдером я уже более 2 месяцев
Сейчас имею до 256 Кбит, Поддержка хорошая, сидят толковые парни. Были проблемы с подключением - позвонил, всё чётко и ясно объяснили, не предлагая "вызвать мастера,
Я всем доволен! Только не везде его можно подключить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не покупайте услуги этого провайдера

интернет очень плохой! не покупайте услуги этого провайдера! плачу 1400р/мес за максимальный инет(от 15 до 20 Мбит/с) должен быть, а по факту максимум что выдает это до 5 Мбит/с! аидио с вк не грузит/ фильмы не грузит за он-лайн игры вообще промочу... посоветуйте плиз нормальный интернет провайдер 3G|4G!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Об отзывах и не только

Я прочитал много хороших и плохих отзывов о Вашей компании.
Хочу поблагодарить за такт и терпение. Основным критерием оценки любого интернет провайдера для меня является соотношение цена/качество. Можно долго рассуждать о низкой скорости соединения. Но, прошу прощения, скажите пожалуйста, каким компьютером вы пользуетесь? Какие его технические характеристики, какая операционная система и программы на нем установлены, пользуетесь ли вы wi-fi роутером, как и чем загружаете сеть, регулярно ли вы оцениваете безопасность системы, проводите ли ремонт и профилактическое обслуживание? Как видим, вопросов очень много. А теперь, внимание! Всем этим занимается провайдер! Каждый день, он оценивает пропускную способность системы, чинит выходящее из строя оборудование, следит за обновлениями безопасности, отвечает на претензии адекватных и не очень клиентов, решает их проблемы. Прибавьте еще к этому, что нужно платить зарплату сотрудникам, налоги, проверки, судебные иски и т.д. Давайте сравним, наши маленькие проблемы, которые мы скидываем на бедного провайдера и обвиняем его. Во-первых, нужно начать с себя. Допустим, возникла проблема, проверьте все ли работает у Вас. Может компьютер слишком стар для тех программ и сетевых приложений, которыми Вы хотите пользоваться? Есть множество технических и программных проблем, которые могут существенно уменьшать скорость вашего трафика. Если не можете решить проблему, обратитесь к специалисту - провайдеру. Он проверит свой сегмент, и/или поможет разобраться вам. Выигрывают все: вы решаете проблемы, провайдер улучшает качество. За те деньги, которые вы платите вполне достаточно. Скорость интернета за последние несколько лет существенно увеличилась, а цены остались на прежнем уровне или снизились! И во-вторых... скажите пожалуйста, а для чего вам нужна высокая скорость? Для игр, фильмов, просмотра новостей в социальных сетях, работы ? Я не спорю, это личное право каждого, но большая часть машинного времени тратится на развлечения! Так вот, когда большая часть пользователей развлекается, провайдер продолжает работать ночью, днем, в праздники и в выходные! Давайте будем ценить, что делают для нас провайдеры. Сотрудники СкайНет едят свой хлеб недаром, и проблемы они решают. Я бы хотел услышать отзывы тех, кто был очень недоволен, оказана ли им помощь? Если да, то насколько качественная и своевременная. Ответы сотрудника компании я вижу. Но где же Ваши отзыв и благодарности? Компания работает нормально!
Из предложений, я думаю, неплохо было бы развивать сервисную базу дальше. Допустим резервное копирование и бекап системы пользователя на оборудовании компании, паспорт оборудования пользователя (по желанию, естественно) и предоставление критических обновлений. Удачи!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Приятно знать, что Вас всё устраивает, ведь это лучшая оценка нашей работы. У нас в новом году будет много интересных вещей для будущих абонентов и тех, кто уже ими является. Резервировать данные клиентов мы пока не готовы, да и на рынке много дешевых домашних решений. А вот улучшить уже хорошо работающие сервисы и реализовать новые — мы в состоянии.

P.S. Я вижу недостающую звёздочку в рейтинге скорости. Иногда беспокоит? Можем Вам в этом помочь!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пару слова об Интернете от Ростелекома. Подключился значит я к нему, и в целом доволен скоростями и качеством услуг. Хороший провайдер федерального значения. До тех.поддержки временами трудно дозвониться. Но в остальном все гуд !)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подобие интернета

Я пользуюсь данным провайдером чуть больше 6-ти лет. В начале пути все было нормально, скорость соответствовала заявленной, но эти времена прошли... Как только были проблемы звонила в тех поддержку, однажды ко мне приезжали и подключи даже как нужно. Живу в частном секторе, поэтому исключительно ADSL. Ростелеком теперь даже не может тарифы нормальные предоставить для этого подключения. Суть проблемы в том, что примерно с полгода у меня скорость настолько низкая, что я даже с черепахой не могу сравнить. От заявленной скорости я не получаю даже 10-ой доли, а плата за интернет увеличивается и увеличивается. Измерить скорость интернета не всегда получается, так как я даже на сайт зайти не могу. Ни на почту, ни на различные сайты, никуда. Я не могу посмотреть фильм, я не могу скачать фильм(даже через торрент), очень часто даже скачивание документа превращается в сражение. Волокно в частный сектор ради одного пользователя вряд ли потянут, а связь ADSL, как я чувствую, данный провайдер решил забросить. Сразу чувствуется отношение к своему клиенту...


P.S. заявленная скорость 13 Мбит/сек
реальная скорость 0,03 Мбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
10.01.2015 в 21:17
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока нареканий нет

Много лет пользовалась МТС-модемом, телефон контактного центра и тексты всевозможных претензий выучила наизусть - недели не проходило без проблем, да еще за бешеные деньги. В ноябре перешла на Ростелеком, пока довольна. В самом начале подключения были некоторые проблемы, но специалисты все очень быстро устранили, потом еще перезванивали и спрашивали, все ли сделали и нет ли еще каких-то претензий. Отношение к клиентам очень понравилось. Цены адекватные, особенно по сравнению с МТС. Надеюсь, что качество сохранится и впредь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Спасибо за сотрудничество!