Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В новогодние праздники интернет два раза пропадал совсем примерно на 10 часов каждый раз. Когда интернет есть, скорость урезана до 2 - 8 Мбит/с (прыгает), а до праздников скорость была 20 - 30 Мбит/с.
Если качество услуг в праздники падает, то почему тогда не делают скидок?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
указанная скорость в необходимом поле- просто необходимость(серьёзно не относиться), оценки приблизительные, смотря для чего интернет(напр. для работы, серьёзной, оценки могут быть и похуже, но........),
так себе интернет, не какой не скоростной, как обещают в 100мгб(ха, может у них и нескольких квартирах рядом, хаха), бывают перебои(периодически, не редко, но не долгие(20мин.-1,5ч.), хоть это +, но небольшой, хаха и с какой стороны смотреть, считая это за +), для них, по ходу, нормально, звонить бесполезно, "помогут" трепатнёй, спишут на ваши проблемы(комп и тд, а они в шоколаде, у них всё всегда нормально), если и не правы, не признаются, перерасчёта не ждите, если что и вызывайте мастера за деньги, а прайс у них не слабый, даже в сравнении с другими провайдерами на доп. услуги(если, даже вы и не причём), а, если роутером пользуетесь, так и ещё хуже будет в разы(тем более, если он на расстоянии не в паре шагов), для меня минус, что нет заморозок и, если не пользуешься, будешь платить всё равно, поэтому, типа и недорого(годовой абонемент 3600, а ежемесячно- это вообще каша и дорого, специально, чтобы запутать, по ходу, а эти минус 10р. в месяц, так цены они в любой момент и так могут поднять и вся накопительная скидка окажется ложью, но это банально в расеи), использую из-за монополии, другого варианта нет, пока, а сравнение, до этого больше 2 года использовал эт-хоум, бывший антхилл, у меня на исполкомской, 5 был, позже переехал, + заметил и "специалисты" попадаются, которые не знают ответы на простые вопросы, если давно работаешь, а значит текучка, а почему, если вы не слаборазвитый, то поймёте, использование- около года(инфо-лан)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
максимум скорость инета 1,93 Мб/с
Скорость повышается, после того как позвонишь в техподдержку, да и то не дотягивает до заявленной. А ещё предлагают подключиться к их ТВ, что же тогда будет с изображением?!!! Будет постоянное зависание кадра и вечная буферизация!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне ужасная связсь, постоянно отключается и зависает.Звонила в службу поддержки, там никак не реагируют. Пользуюсь этим провайдером тк альтернативы нет в нашем маленьком городе. Ростелеком монополист и пользуется своим положением, не желаяя улучшать качество сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, добрый день! Указанная вами проблема устранена!
За 11 дней 2015г ни одного дня небыло нормального интернета.Скорость непревышала 10 мегабит а часто падала до 1 мегабита хотя по договору 100.В день обращался по нескольку раз в техподдержку толку ноль одни стандартные отмазки отключи кабель от роутера подключи напрямую дай удаленный доступ.Техподдержка и инженеры не компитентны приход домой неодноккратно инженера ничего не дал одна профонация работы.Жители Новокузнецка кто еще не подкключался к этому ужасному провайдеру не вздумайте за свои деньги получите только головную боль. завтра же отключусь на всегда. 3 раза за 3года имел неосторожность подключаться никакого движения в лучшую сторону мертвый провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за сообщение о проблеме, Обязательно разберемся в вашем вопросе.
Ужасная скорость почти 2 недели .Невозможно смотреть фильмы онлайн!!!За что мы платим !Когда позвонили в службу поддержки по мобильному телефону,нас попросили отключить интернет и все компьютеры.Мы всё отключили,и нам сказали ,якобы у нас что-то съедает трафик.Пусть бы операторы разобрались!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
31.12.14г в 14 часов пропал интернет , все бы ничего , но все оборудование завязано на интернете . новый год без телевиденья это уже слишком . на звонки тех поддержка не отвечала , за 3 часа дозвона , прослушал кучу поздравлений от орбител и весь репертуар большого театра . в 20 часов интернет чудесным образом появился . следующее отключение было с 6 января по 10 января . в этот период интернет 1 раз появился но на такой скорости что интернет телевидение не посмотреть . андроид приставка обновила свои приложения и все . девушка из тех поддержки сказала , что у них новый год и никто не работает . и что деньги за отсутствие интернета не вернут , так как наблюдалась сетевая активность . зачем тогда тех поддержка ? просто поговорить ? вот тебе и местный провайдер и быстрое решение проблем .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Стрелу телеком перед новым годом. И пожалел.... все новогодние праздники оказались "испорчены" из-за постоянных перебоев, отключений и снижения скорости. Звонить в абонентский отдел и тех. поддержку бессмысленно: после 10-минутного ожидания они все сопрут на роутер и попросят перезвонить, если не наладится. А их инспектора, которые приходят на дом стараются сделать вид, что что-то исправили и скорее свалить, на зарплату работают - чем больше домов они обойдут, тем больше заработают.
Реально, лучше заплатить на пару сотен больше другому провайдеру и не париться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку