Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер дом.ру

Пользуюсь данным провайдером с первых недель его работы в пензе. Очень доволен, начинали с малого достигли хороших тарифов и скорости, да дороговато получается, я плачу за пакет 3в1 порядка 1200р в месяц. Что касается тех поддержки, всегда вежливы и если сам не могу решить вопрос сразу же перекидывают на старшего. Да бывают проблемы с интернетом но редко пару раз за год. Ч то касается телевидения тут да, тех поддержка ужасная просто. Купил у них приствку для hd, сгорела, чтобы заменить надо ехать в офис а у меня нет времени на это работы много, сказали ваши проблемы. Что касается телефонной связи, отказались заменить voip (старый совсем уже) телефонная сеть из за этого плохо работает и слышимость плохая стала. А в целом лучший провайдер в городе хоть и дорогой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
12.01.2015 в 20:20
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Алексей!Спасибо за отзыв. Действительно, чтоб заменить приставку необходимо самостоятельно обратиться.Что касается, телефонной линии - напишите свой номер договора, чтобы мы помогли решить вам этот вопрос.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скрость

очень плохой провайдер но в Ростове-на-Дону центре других нет или Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) или от симки у меня было до этого 4 других операторов не было никаких проблем.
А здесь вместо того чтобы прислать специалиста когда просишь это сделать у службы тех.поддержки
они предлагают перезагрузить роутер или тв приставку по сто раз на день,а потом говорят у Вас же типо сейчас все работает все нормально в следующий раз и 5 раз подряд.Вот почему пришлось мерить скорость девушка оператор дала ip адрес страницы Ростелекома 192.168.1.1 я пытаюсь на нее зайти она не работает в оконцовке минут через 5 у меня отключаеться интернет и ТВ она все время со мной разговаривает я сообщаю ей о том что все глюконула она быстро говорит мне фразу ''Перезвоните как измерети скорость интернета тогда и оформим заявку на вызов специалиста по тв''И я только сейчас понял КАКАЯ скорость интернета причем,а если-бы я потключил только тв. Короче смотрите оценку(-1)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Вероятно, для определения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет для Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место технического специалиста. Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для согласования удобного для Вас времени выезда на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Letai

Самая ужасная компания. Обслуживание очень плохое. До тех поддержки и до единой справочной дозвониться нереально. Постоянные сбои, отрицательный баланс.
пример: вчера обнаружила отрицательный баланс. так как была в дороге и должна была быть на связи положила деньги на счет, звоню оператору. говорю о том что у вас произошел сбой,и на телефоне вместо таттелеком написано мтс-роуминг. на что мне отвечают приезжайте в центр обслуживания. Конечно же я все бросила поехала,потому что этот бардак надоел. приезжаю туда,мне говорят, девушка у вас 2 симки в телефоне поэтому так. у меня нервы на пределе. ведь я то знаю что я покупала телефон с 1 симкой!!:) В ИТОГЕ от них я позвонила в тех поддержку,там мне сказали что пересчитают баланс. Ну и что вы думаете,утро у меня опять отриц баланс!! я не могу писать звонить,это нормально? 2 час пытаюсь дозвониться до справочной. Полный игнор. А еще мне проталкивали интернет летай!:) представляю что там будет..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йоту не брать!!!

Это кошмар!!! Сначала 1-й год ( а я уже пользуюсь йотой 3-тий год), было лучше чем беспроводной Билайн, хоть вечером без особых тормозов можно было странички инета полистать (хоть я и плачу 9000 руб. в год- по оплате это максимальная скорость и живу я между 3-мя вышками йоты, сигнал ну отличный!), фильмы подтормаживали, но я был рад и этому (т.к. у нас частный сектор и об проводном интернете речи пока нет), затем наступает 2014 год и... вечером фильмы смотреть не вариант, но страницы кое-как открываются (хотя утром часов в7-8 скачивание не плохое, от 3-6 гигов можно скачать), я звоню в тех. поддержку они отвечают: "Вышки перегружены, поэтому скорость падает, но такой слабой скорости не должно быть"- и все на этом. Ладно, думаю, потерплю, а скорость вечером все ухудшалась и к концу 2014 году ее вообще не стало! 2015 год в праздники все норм., но 12-го числа вечером скорости нет... Поэтому йота для безработных или домохозяек, которые могут посидеть днем в интернете, но так как я целый день работаю и прихожу домой только вечером, то этот провайдер мне не подходит и если они не могут обеспечить мощности, то зачем людей обманывать и завлекать максимальной скоростью!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ATLANTTELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Атлант телеком

скорость должна быть по тарифному плану 25 Мбит/с а в реале вечером когда сел за комп страницы еле открываются и скорость входящая в раёне 1 Мбит/с вот какой Атлант в Гомеле!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ip home + и -

Пользуюсь этим провайдером уже около года , заявленная скорость соответствует , за 50мб/сек плачу 600 рублей .Мастера сразу все настроили и принесли с собой модем, правда продали его за 1400 , хотя он стоит 700 .Дополнительно можно подключить тв , но мне не понравились их цены . Касаемо качества , раньше интернет часто пропадал , на звонки не отвечали пока все не улаживалось . Была проблема с восстановлением пароля от личного кабинета , но спустя пару месяцев эту проблему решили , сделали наконец-то восстановление пароля по номеру телефона ! В данный момент полет нормальный , работает все быстро и без зависаний .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Cпасибо за положительный отзыв. Работаем ради Вас!

Dagnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

супер скорость супер соединение за такую цену оно стоить того да и вообще все ок у этого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
andiyskiy
12.01.2015 в 20:52
г. Хасавюрт
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к этому лохотрону!

Недавно пришлось опять переехать за город и перейти с человеческого интернета на это [ЦЕНЗУРА]. Если год назад Йопта давала возможность нормально сидеть в интернете, но запрещала качать файлы, то сейчас на ней нельзя делать ничего. Чтобы послушать музыку с контакта или яндекса, нужно ждать буфферизации по две минуты. Фильмы смотреть можно если вы утром их поставите буффериться, а смотреть решите вечером. Сайты не работают через один. Youtube не открывается вообще. Вывод: градация качества теперь идет не от отличного к ужасному, а от отличного к Йоте, где Йота стоит гораздо ниже ужасного. Не вздумайте подключаться к этому лохотрону. Я удивляюсь, как при таком свинском отношении к своим обязанностям, этот провайдер еще жив. Они еще имеют наглость оставить этот ползунок, где типа меняется скорость. На самом деле скорость у вас ВСЕГДА будет ниже 1 мегабита.
P.S. 4 раза пытался написать отзыв, т.к. пока я писал, 4 раза интернет падал. Надеюсь, вас выгонят из области, чтобы больше народ не попадался на этот развод.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
техподдержка никакая

качество техподдержки не устраивает полностью. я с пониманием отношусь к тому, что у провайдера возможны те или иные проблемы, но не приемлю, когда его представители в ответ на жалобу о возникшей проблеме не начинают какую-то деятельность по её устранению, а нагло заявляют о том, что у них всё норм (видимо с намёком на то, что проблемы их абонента- не их проблемы), предлагают доказать очевидное,- а мне оно надо? Допустим пришёл я к сапожнику и говорю: - каблук отвалился; а он мне:- не-а, иди на экспертизу, принеси заключение, замени стельку, дай поносить соседу, после приходи,- посмотрим, чем сможем помочь. кто пойдёт к такому сапожнику? притом, что аналогия с ходьбой туда-сюда-обратно имеет место: позвонил 705-705 и сразу узнал, что где-то у них оборвало оптику, или что-нибудь подобное, нафиг ненужное, до Службы Технической Поддержки, её "Алло! Здравствуйте" проходит минуты 3-5, если повезёт, затем разговор слепого с глухим, помочь вам не в силах и вас ПЕРЕКЛЮЧАЮТ на Технический отдел, где как ни странно, через минут 5 ожидания, с вами побеседует ни о чём не техник, не монтажник, а, по ощущениям, референт какого-то важного чиновника, который ничем помочь не может, ЗАТО предоставит вам информацию(!), что нужно выложить вашу жалобу на мыло сапорта, приложив результаты измерения скорости, трассировку(справку из дурдома почему-то не просят,- странно). возникает вопрос: если они предлагают сделать за них их работу, при этом изрядно потеряв время, зачем же ОНИ нужны? ещё раз поясню, что в поломку и глюки оборудования я могу поверить, поскольку это неизбежно, форс-мажор того или иного рода могу понять, но почему эти люди пытаются умалчивать это всё? может для того, чтобы не делать ничего? это не первый уже случай с тис, наверное и не последний. никак не получается на них воздействовать, следовательно и от услуг этого провайдера лучше отказаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
паганная связь

низкое качество оказываемых услуг, из заявленных 50 мб, вижу 6-7 и это типо оптика как пишут в рекламе самый быстрый, только где быстрый и в чем, противно сидеть в сети , то обрыв связи , то скорость низкая , может вам и оплачивать за 6-7 мб ?? 4953597950 - это мой лицевой номер , и на почту вам уже написал , через несколько дней , повторю свой отзыв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваше письмо получено, мы прилагаем все усилия, для скорейшего решения ситуации.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"